Продвижение англоязычного сайта
И как делать не нужно, после того как все начало расти. Сегодня...
Сегодня у нас кейс по поисковому продвижению в тематике...
Все началось с этого поста и видео про то, что просели ряд...
Одним из основных направлений команды SeoProfy – это продвижение англоязычных сайтов в США, Англии, Канаде, Австралии и странах Европы.
Продвижение англоязычного сайта отличается намного большей конкуренцией, методами продвижения и подходом в целом.
Видео про англоязычное продвижение:
Англоязычный рынок огромный, с большим спросом на разные товары и услуги. С помощью SEO продвижения мы его удовлетворяем, продвигая сайты наших клиентов, получая топовые позиции в Google и поток органического трафика на сайты.
Цель поискового продвижения – постоянный рост посещаемости!
Пример: сайт знакомств под США, узкая ниша
Пример: юристы, регион — Калифорния
Главная задача продвижения англоязычного сайта – рост посещаемости, доход и прибыль наших клиентов.
Для того что бы это получать, необходимо привлекать заинтересованный трафик.
Этапы продвижения англоязычного сайта:
- Анализ ниши и детальный анализ конкурентов
- Seo аудит сайта, технический аудит
- Составление ТЗ по внутренней оптимизации
- Подбор ключевых слов, создание семантического ядра
- Настройка систем аналитики посетителей на сайте
- Создание контента для сайта (страницы, статьи)
- Постоянная и кропотливая работа с внешними факторами
- Рекомендации по улучшению сайта и их внедрение
Как следствие: рост позиций и посещаемости сайта.
Стоимость продвижения
Стоимость раскрутки англоязычного сайта начинается с бюджета от 1000$/мес.
Цена зависит от ряда факторов как: тематика бизнеса, поставленных задач и ожидаемого результата.
Чтобы узнать стоимость продвижения, заполните заявку ниже.
Почему мы?
Немного фактов о SeoProfy:
- 10 лет опыта SEO под англоязычный сегмент
- 75+ специалистов в штате в Киевском офисе
- > 300 + успешно продвинутых англоязычных проектов
- Знание многих ниш, в которых есть отличные наработки
- Нацеленность на результат
- Пик поискового трафика у продвигаемого проекта > 2 500 000 посетителей в сутки
- Продвижение англоязычных сайтов наш основной профиль, мы очень быстро развиваемся в данном направлении, улучшаем процессы и подход в работе
Кейсы по раскрутке англоязычных сайтов:
Контентный проект под США
От 0 до 50 000 посетителей в сутки за 7 месяцев
Контентный проект
от 1 млн. до 3 млн. посетителей в месяц за 1,5 года
Онлайн поисковик одежды
От 50 до 370 тысяч посетителей в месяц
Отзывы о работе SeoProfy
Больше отзывовМы работает как с небольшими и средними проектами, так и крупными порталами с сотнями тысяч посетителей из поисковых систем.
Пример, посещаемости среднего проекта:
Пример, посещаемости крупного проекта:
В продвижении на консалтинге были и есть проекты с объемом трафика более 100 млн. посетителей в месяц.
Рабочая группа по англоязычному продвижению проекта:
Чем мы можем быть Вам полезны?
- Увеличить поисковый трафик
- Найти проблемные места у проекта и дать рекомендации по улучшению
- Вывести сайт из под фильтра
- Сделать анализ ниши
- Проконсультировать по нужным вопросам
- Сделать детальный Seo и технический аудит
- Разработать стратегию дальнейшего продвижения
- Довести проект до нужного результата
С чего можно начать знакомство с нами?
Статьи:
В нашем блоге постоянно появляется полезный материал по раскрутке англоязычных сайтов.
Видео:
Мы являемся организатором практической онлайн конференции NaZapad. На которой спикеры практики делятся полезными знаниями.
Советуем ознакомиться с докладами и презентациями, там много полезной информации.
FAQ (ответы на вопросы) по продвижению англоязычных сайтов
Нам часто задают одни и те же вопросы, связанные с поисковым продвижением англоязычных сайтов.
Данный FAQ будет полезен, всем кто интересуется продвижением своего проекта.
-
Сколько нужно времени для получения результата?
Если сайт новый, то первые подвижки в виде роста поисковых запросов можно наблюдать спустя 3-4 месяца. Достижение нормальных позиций – примерно 6 месяцев.
Всегда все сильно зависит от тематики сайта и конкуренции в ней. В некоторых нишах нормальный результат возможен спустя 8-12 месяцев, после начала seo продвижения.
-
Какой результат в итоге мы получим?
Результат напрямую зависит от таких факторов как: бюджет, поставленные задачи, взаимодействие с нашей командой (например, оперативное внесение правок на сайт и его доработка).
Обычно результат оценивается: позициями в топе, ростом органического трафика из Google.com или другого региона, конверсиями (заявки, звонки, регистрации, оплаты), а так же продажами с сайта.
Так же результат зависит от того, как сайт ранее продвигался. Если он под фильтром, то могут возникнут трудности в его быстром продвижении.
-
От чего зависит цена на продвижение?
Цена зависит от таких факторов: задача по проекту, количество времени, которое нашим сотрудникам придётся ему уделять, стоимость внешних факторов (контент, социальные сигналы).
В большинстве случаев все зависит от ниши и анализа основных конкурентов, которые в вашей тематике уже добились нужных результатов.
-
Какой софт и сервисы вы используете для работы?
Наш основной арсенал инструментов:
Мы постоянно тестируем новые инструменты, улучшаем свои внутренние наработки, чтобы по улучшать процесс продвижения и получение конечного результата.
-
Кто будет писать текст и работать с семантикой?
Тексты в основном пишут native speakers того региона, под который идет продвижение. Это касается в основном коммерческих текстов на посадочные страницы.
Если брать информационный контент, то с ним отлично справляются авторы с Украины, России и Белоруссии. После чего их вычитывает native редактор.
Семантику подбирают seo оптимизаторы. У всех оптимизаторов в отделе продвижения англоязычных сайтов хороший английский. С этим моментом проблем никогда нет.
-
Мне делать акцент на SEO или пробовать другие источники привлечения посетителей?
Если у вас проект новый, вы хотите пощупать нишу и посмотреть отдачу. То однозначно мы рекомендуем попробовать это с помощью контекстной рекламы.
Плюсы в том, что не нужно ждать пол года и можно проверить отдачу сразу. В конечном итоге нужно использовать все каналы привлечения посетителей, которые дают положительное ROI.
-
Какие особенности продвижения молодого и старого сайта?
Основное из отличий при продвижении молодого сайта – это то, что его нужно продвигать более аккуратно, плавно и по нарастающей. Не желательно делать сильно резких движений.
Но в целом все зависит от ситуации с сайтом. Например, где то можно улучшить сайт внутри и значительно увеличить посещаемость, а где то нужно поработать над внешними факторами.
Что дальше?
- Вы заполняете заявку на продвижение
- Мы смотрим проект, связываемся с вами и уточняем нюансы
- Анализируем нишу и прикидываем, чем сможем вам помочь
- Высылаем коммерческое предложение для вашего проекта
- Утверждаем бюджет
- Заключаем договор
- Получаем оплату
- Начинаем вести работы по вашему сайту
Используйте опыт и наработки команды SeoProfy, чтобы достигнуть желаемых результатов на англоязычных рынках!