Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Продвижение англоязычного сайта

Как узнавать новые фишки и методы продвижения? Как доводить...

Как делать поисковое продвижение для интернет магазина,...

Часто бывает так, что сайт, который продвигается по ряду...

Одним из основных направлений команды SeoProfy – это продвижение англоязычных сайтов в США, Англии, Канаде, Австралии и странах Европы.

Продвижение англоязычного сайта отличается намного большей конкуренцией, методами продвижения и подходом в целом.

Видео про англоязычное продвижение:

Англоязычный рынок огромный, с большим спросом на разные товары и услуги. С помощью SEO продвижения мы его удовлетворяем, продвигая сайты наших клиентов, получая топовые позиции в Google и поток органического трафика на сайты.

Цель поискового продвижения – постоянный рост посещаемости!

Пример: сайт знакомств под США, узкая ниша

eng-seo-1

Пример: юристы, регион — Калифорния

eng-seo-2

Главная задача продвижения англоязычного сайта – рост посещаемости, доход и прибыль наших клиентов.

Для того что бы это получать, необходимо привлекать заинтересованный трафик.

Этапы продвижения англоязычного сайта:

  • Анализ ниши и детальный анализ конкурентов
  • Seo аудит сайта, технический аудит
  • Составление ТЗ по внутренней оптимизации
  • Подбор ключевых слов, создание семантического ядра
  • Настройка систем аналитики посетителей на сайте
  • Создание контента для сайта (страницы, статьи)
  • Постоянная и кропотливая работа с внешними факторами
  • Рекомендации по улучшению сайта и их внедрение

Как следствие: рост позиций и посещаемости сайта.

Как следствие: рост позиций и посещаемости сайта.

Стоимость продвижения

Стоимость раскрутки англоязычного сайта начинается с бюджета от 1000$/мес.

Цена зависит от ряда факторов как: тематика бизнеса, поставленных задач и ожидаемого результата.

Чтобы узнать стоимость продвижения, заполните заявку ниже.

Почему мы?

Немного фактов о SeoProfy:

  • 10 лет опыта SEO под англоязычный сегмент
  • 75+ специалистов в штате в Киевском офисе
  • > 300 + успешно продвинутых англоязычных проектов
  • Знание многих ниш, в которых есть отличные наработки
  • Нацеленность на результат
  • Пик поискового трафика у продвигаемого проекта > 2 500 000 посетителей в сутки
  • Продвижение англоязычных сайтов наш основной профиль, мы очень быстро развиваемся в данном направлении, улучшаем процессы и подход в работе

Кейсы по раскрутке англоязычных сайтов:

Контентный проект под США

От 0 до 50 000 посетителей в сутки за 7 месяцев

Контентный проект

от 1 млн. до 3 млн. посетителей в месяц за 1,5 года

Онлайн поисковик одежды

От 50 до 370 тысяч посетителей в месяц

Отзывы о работе SeoProfy

Больше отзывов
foto

Ярослав Баклан

logo

SeoProfy показали лучший результат среди украинских SEO компаний ,,

Смотреть отзыв
foto

Кирилл Бигай

logo

Что мне больше всего понравилось, они превзошли наши ожидания,,

Смотреть отзыв
foto

Сергей Старенко

logo

Рост посещаемости вырос в 2 раза за год ,,

Смотреть отзыв

Мы работает как с небольшими и средними проектами, так и крупными порталами с сотнями тысяч посетителей из поисковых систем.

Пример, посещаемости среднего проекта:

eng-seo-5

Пример, посещаемости крупного проекта:

Пример, посещаемости крупного проекта:

В продвижении на консалтинге были и есть проекты с объемом трафика более 100 млн. посетителей в месяц.

Рабочая группа по англоязычному продвижению проекта:

Рабочая группа по англоязычному продвижению проекта в SeoProfy

Чем мы можем быть Вам полезны?

  • Увеличить поисковый трафик
  • Найти проблемные места у проекта и дать рекомендации по улучшению
  • Вывести сайт из под фильтра
  • Сделать анализ ниши
  • Проконсультировать по нужным вопросам
  • Сделать детальный Seo и технический аудит
  • Разработать стратегию дальнейшего продвижения
  • Довести проект до нужного результата

С чего можно начать знакомство с нами?

Статьи:

В нашем блоге постоянно появляется полезный материал по раскрутке англоязычных сайтов.

Видео:

Мы являемся организатором практической онлайн конференции NaZapad. На которой спикеры практики делятся полезными знаниями.

Советуем ознакомиться с докладами и презентациями, там много полезной информации.

FAQ (ответы на вопросы) по продвижению англоязычных сайтов

Нам часто задают одни и те же вопросы, связанные с поисковым продвижением англоязычных сайтов.

Данный FAQ будет полезен, всем кто интересуется продвижением своего проекта.

  • Сколько нужно времени для получения результата?

    Если сайт новый, то первые подвижки в виде роста поисковых запросов можно наблюдать спустя 3-4 месяца. Достижение нормальных позиций – примерно 6 месяцев.

    Всегда все сильно зависит от тематики сайта и конкуренции в ней. В некоторых нишах нормальный результат возможен спустя 8-12 месяцев, после начала seo продвижения.

  • Какой результат в итоге мы получим?

    Результат напрямую зависит от таких факторов как: бюджет, поставленные задачи, взаимодействие с нашей командой (например, оперативное внесение правок на сайт и его доработка).

    Обычно результат оценивается: позициями в топе, ростом органического трафика из Google.com или другого региона, конверсиями (заявки, звонки, регистрации, оплаты), а так же продажами с сайта.

    Так же результат зависит от того, как сайт ранее продвигался. Если он под фильтром, то могут возникнут трудности в его быстром продвижении.

  • От чего зависит цена на продвижение?

    Цена зависит от таких факторов: задача по проекту, количество времени, которое нашим сотрудникам придётся ему уделять, стоимость внешних факторов (контент, социальные сигналы).

    В большинстве случаев все зависит от ниши и анализа основных конкурентов, которые в вашей тематике уже добились нужных результатов.

  • Какой софт и сервисы вы используете для работы?

    Наш основной арсенал инструментов:

    Какой софт и сервисы вы используете для работы

    Мы постоянно тестируем новые инструменты, улучшаем свои внутренние наработки, чтобы по улучшать процесс продвижения и получение конечного результата.

  • Кто будет писать текст и работать с семантикой?

    Тексты в основном пишут native speakers того региона, под который идет продвижение. Это касается в основном коммерческих текстов на посадочные страницы.

    Если брать информационный контент, то с ним отлично справляются авторы с Украины, России и Белоруссии. После чего их вычитывает native редактор.

    Семантику подбирают seo оптимизаторы. У всех оптимизаторов в отделе продвижения англоязычных сайтов хороший английский. С этим моментом проблем никогда нет.

  • Мне делать акцент на SEO или пробовать другие источники привлечения посетителей?

    Если у вас проект новый, вы хотите пощупать нишу и посмотреть отдачу. То однозначно мы рекомендуем попробовать это с помощью контекстной рекламы.

    Плюсы в том, что не нужно ждать пол года и можно проверить отдачу сразу. В конечном итоге нужно использовать все каналы привлечения посетителей, которые дают положительное ROI.

  • Какие особенности продвижения молодого и старого сайта?

    Основное из отличий при продвижении молодого сайта – это то, что его нужно продвигать более аккуратно, плавно и по нарастающей. Не желательно делать сильно резких движений.

    Но в целом все зависит от ситуации с сайтом. Например, где то можно улучшить сайт внутри и значительно увеличить посещаемость, а где то нужно поработать над внешними факторами.

Что дальше?

  • Вы заполняете заявку на продвижение
  • Мы смотрим проект, связываемся с вами и уточняем нюансы
  • Анализируем нишу и прикидываем, чем сможем вам помочь
  • Высылаем коммерческое предложение для вашего проекта
  • Утверждаем бюджет
  • Заключаем договор
  • Получаем оплату
  • Начинаем вести работы по вашему сайту

Используйте опыт и наработки команды SeoProfy, чтобы достигнуть желаемых результатов на англоязычных рынках!