Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Анализ ниши

Прежде чем начать продвижение сайта, необходимо видеть картину по нише целиком.

А именно:

  • Что делают конкуренты?
  • Какие методы применяют?
  • Какие у них сильные и слабые стороны?
  • Какой потенциальный объем ниши (в трафике, деньгах)?
  • Какой бюджет необходим для получения результата?
  • В какие сроки можно ожидать результат?
  • За счет чего вы сможете их обогнать?

Ответы на эти и другие вопросы дает детальный анализ ниши.

Основные этапы анализа ниши:

  1. Собираем семантическое ядро по вашей нише
  2. Анализируем топовые сайты
  3. Находим быстрорастущие сайты за последние 12 месяцев
  4. Анализируем семантику
  5. Детально смотрим обратные ссылки
  6. Анализируем структуру и внутреннюю оптимизацию
  7. Анализируем сами продукты на предмет фишек, которые могли сработать в плюс для этих проектов
  8. Структурируем данные и оформляем в виде отчета
  9. Анализируем возможности проекта клиента
  10. Формируем детальную стратегию на 6-12 месяцев на основании доступных ресурсов

Так мы строим работу с большинством наших клиентов и именно поэтому они получают результат.

Мы вникаем в нишу детально, собираем все данные, анализируем их, на основании своей экспертизы, ресурсов и задачи клиента выдаем пошаговую стратегию.

Зачем нужен анализ ниши?

Основных причин три:

  1. Увидеть нишу комплексно (трафик, стратегии, конкуренты)
  2. Понимать что работает для достижения результата
  3. На основании больших данных сформировать более эффективные методы продвижения

Такой подход сильно увеличивает вероятность необходимого результата.

Есть два основных типа анализа ниши:

  • Анализ новой ниши

В данном случае, это понять кто, что и как делает, и понять какие ресурсы понадобятся для достижения результата.

Такой анализ зачастую дает ответ на вопрос: Стоит ли начинать проект в данной нише и вкладыватся?

  • Анализ текущей ниши

Когда вы давно присутствуете в нише, мы вам можем быть полезны экспертным взглядом со стороны.

Возможно, вы что-то упускаете, и мы увидим варианты того, как вы можете сгенерировать больше поискового трафика.

Мы работаем с сотнями проектов на разных рынках и в этом основная наша ценность. Экспертиза, которую можно купить и использовать себе во благо.

Анализ ниши работает для любого региона

Если вы планируете активно расти и развиваться на других рынках и странах, то первое, что нужно делать — детально смотреть каждый из регионов.

По нашей статистике, в любой стране есть особенности, которые необходимо учитывать при продвижении.

Чтобы увидеть пример анализа ниши, напишите нам

Сила анализа ниши в деталях, которые потом смело можно применять и получать лучше результат, чем действовать вслепую.

А также нашего десятилетнего опыта продвижения на западных рынках, сильной команды и построенных процессах.

Что ускорит путь вашего сайта до топа и получения нужного трафика.

img

С чего начать?

  1. Сделайте запрос на анализ ниши
  2. Обсудите задачи с нашими менеджерами
  3. Получить детальный анализ ниши + стратегию
  4. Применить самостоятельно или с помощью нашей команды

Часто задаваемые вопросы

  • Сколько времени занимает анализ ниши?

В среднем, анализ ниши занимает от 2-х до 4-х недель, иногда дольше за счет более детальной проработки полученных результатов.  

  • Сколько стоит анализ ниши?

Стоимость анализа ниши начинается от 1000$ для одного региона.

  • Сможете ли вы сделать анализ ниши на Японском?

Сможем. Мы работаем с множеством рынков, с Японией в том числе.

На данный момент мы работаем на 12-ти языках, а также в разумные сроки осваиваем новые.

  • В каких регионах вы работаете?

Мы работаем в 54+ регионах. Это те регионы, в которых мы продвигали и продвигаем проекты.

От англоязычных стран, как США, Англия, Австралия, Новая Зеландия, Южная Африка, до стран Скандинавии, Латинской Америки и Европы.

  • Сколько человек делает анализ ниши?

К задаче подключаются минимум 2 seo специалиста: team lead и middle seo, а также менеджер проекта.

На разовые работы подключаются те специалисты, которые имели опыт в данной тематике и знают про нишу на порядок больше.

  • Почему так долго занимает анализ ниши?

Несмотря на то, что анализ ниши делается на основании проверенных чек листов и автоматических инструментов, времени уходит достаточно много.

Итоговые данные, например оценка бюджета конкурента, требуют ручной проверки

каждой построенной ссылки. Часто анализ конкурентов, которые сделали успешный рывок в последний год, требует анализа еще нескольких лет выдачи до этого момента.

Проанализировать, разобраться и понять, далее структурировать и сформировать стратегию, которая была бы эффективнее конкурентов — суммарно набегают десятки рабочих часов.

  • Зачем делать анализ ниши в разных странах, можно сделать один общий?

Результаты поиска могут сильно отличаться как в отдельной стране, так и в городе.

Зачастую именно так и происходит.

Как следствие, чтобы быть успешным в двух и более регионах, нужно анализировать каждый и искать их особенности.

Продвижение в Австралии в корне отличается от Англии, несмотря на один язык.

  • Какими инструментами пользуетесь?

Мы используем ряд внутренних и сторонних инструментов:

  • Ahrefs
  • SemRush
  • Similarweb
  • Screaming Frog
  • Niche Eye (внутренний инструмент)
  • Site Checker
  • А также ряд других (в зависимости от поставленной задачи)
  • Я и так знаю все про свою нишу, давайте сразу делать SEO для сайта

Даже если вы так думаете, то в большинстве случаев мы находим интересные места, которые можно использовать и получать больше отдачу.

Но суть в другом.

Вы не можете вложить свои знания в голову других людей мгновенно. Если вы хотите, чтобы работу по проекту делал кто-то другой и делал это лучше вас, то этим людям нужно максимально вникнуть в проект, понимать суть.

Анализ ниши позволяет это сделать относительно быстро и не тратить ваше драгоценное время.

  • С какими тематиками вы работаете?

Мы работаем со всеми нишами, которые не нарушают законодательство того региона, в котором мы делаем анализ ниши и украинское законодательство.

  • Какие дальнейшие шаги после анализа ниши?

После того, как готов отчет по анализу ниши, основное в нем это стратегия по продвижению проекта.

Далее, если вы решаете работать с нашей командой, то мы обсуждаем план, возможно корректируем его и запускаем проект в продвижение.