Анализ ниши
Прежде чем начать продвижение сайта, необходимо видеть картину по нише целиком.
А именно:
- Что делают конкуренты?
- Какие методы применяют?
- Какие у них сильные и слабые стороны?
- Какой потенциальный объем ниши (в трафике, деньгах)?
- Какой бюджет необходим для получения результата?
- В какие сроки можно ожидать результат?
- За счет чего вы сможете их обогнать?
Ответы на эти и другие вопросы дает детальный анализ ниши.
Основные этапы анализа ниши:
- Собираем семантическое ядро по вашей нише
- Анализируем топовые сайты
- Находим быстрорастущие сайты за последние 12 месяцев
- Анализируем семантику
- Детально смотрим обратные ссылки
- Анализируем структуру и внутреннюю оптимизацию
- Анализируем сами продукты на предмет фишек, которые могли сработать в плюс для этих проектов
- Структурируем данные и оформляем в виде отчета
- Анализируем возможности проекта клиента
- Формируем детальную стратегию на 6-12 месяцев на основании доступных ресурсов
Так мы строим работу с большинством наших клиентов и именно поэтому они получают результат.
Мы вникаем в нишу детально, собираем все данные, анализируем их, на основании своей экспертизы, ресурсов и задачи клиента выдаем пошаговую стратегию.
Зачем нужен анализ ниши?
Основных причин три:
- Увидеть нишу комплексно (трафик, стратегии, конкуренты)
- Понимать что работает для достижения результата
- На основании больших данных сформировать более эффективные методы продвижения
Такой подход сильно увеличивает вероятность необходимого результата.
Есть два основных типа анализа ниши:
- Анализ новой ниши
В данном случае, это понять кто, что и как делает, и понять какие ресурсы понадобятся для достижения результата.
Такой анализ зачастую дает ответ на вопрос: Стоит ли начинать проект в данной нише и вкладыватся?
- Анализ текущей ниши
Когда вы давно присутствуете в нише, мы вам можем быть полезны экспертным взглядом со стороны.
Возможно, вы что-то упускаете, и мы увидим варианты того, как вы можете сгенерировать больше поискового трафика.
Мы работаем с сотнями проектов на разных рынках и в этом основная наша ценность. Экспертиза, которую можно купить и использовать себе во благо.
Анализ ниши работает для любого региона
Если вы планируете активно расти и развиваться на других рынках и странах, то первое, что нужно делать — детально смотреть каждый из регионов.
По нашей статистике, в любой стране есть особенности, которые необходимо учитывать при продвижении.
Чтобы увидеть пример анализа ниши, напишите нам
Сила анализа ниши в деталях, которые потом смело можно применять и получать лучше результат, чем действовать вслепую.
А также нашего десятилетнего опыта продвижения на западных рынках, сильной команды и построенных процессах.
Что ускорит путь вашего сайта до топа и получения нужного трафика.

С чего начать?
- Сделайте запрос на анализ ниши
- Обсудите задачи с нашими менеджерами
- Получить детальный анализ ниши + стратегию
- Применить самостоятельно или с помощью нашей команды
Часто задаваемые вопросы
- Сколько времени занимает анализ ниши?
В среднем, анализ ниши занимает от 2-х до 4-х недель, иногда дольше за счет более детальной проработки полученных результатов.
- Сколько стоит анализ ниши?
Стоимость анализа ниши начинается от 1000$ для одного региона.
- Сможете ли вы сделать анализ ниши на Японском?
Сможем. Мы работаем с множеством рынков, с Японией в том числе.
На данный момент мы работаем на 12-ти языках, а также в разумные сроки осваиваем новые.
- В каких регионах вы работаете?
Мы работаем в 54+ регионах. Это те регионы, в которых мы продвигали и продвигаем проекты.
От англоязычных стран, как США, Англия, Австралия, Новая Зеландия, Южная Африка, до стран Скандинавии, Латинской Америки и Европы.
- Сколько человек делает анализ ниши?
К задаче подключаются минимум 2 seo специалиста: team lead и middle seo, а также менеджер проекта.
На разовые работы подключаются те специалисты, которые имели опыт в данной тематике и знают про нишу на порядок больше.
- Почему так долго занимает анализ ниши?
Несмотря на то, что анализ ниши делается на основании проверенных чек листов и автоматических инструментов, времени уходит достаточно много.
Итоговые данные, например оценка бюджета конкурента, требуют ручной проверки
каждой построенной ссылки. Часто анализ конкурентов, которые сделали успешный рывок в последний год, требует анализа еще нескольких лет выдачи до этого момента.
Проанализировать, разобраться и понять, далее структурировать и сформировать стратегию, которая была бы эффективнее конкурентов — суммарно набегают десятки рабочих часов.
- Зачем делать анализ ниши в разных странах, можно сделать один общий?
Результаты поиска могут сильно отличаться как в отдельной стране, так и в городе.
Зачастую именно так и происходит.
Как следствие, чтобы быть успешным в двух и более регионах, нужно анализировать каждый и искать их особенности.
Продвижение в Австралии в корне отличается от Англии, несмотря на один язык.
- Какими инструментами пользуетесь?
Мы используем ряд внутренних и сторонних инструментов:
- Ahrefs
- SemRush
- Similarweb
- Screaming Frog
- Niche Eye (внутренний инструмент)
- Site Checker
- А также ряд других (в зависимости от поставленной задачи)
- Я и так знаю все про свою нишу, давайте сразу делать SEO для сайта
Даже если вы так думаете, то в большинстве случаев мы находим интересные места, которые можно использовать и получать больше отдачу.
Но суть в другом.
Вы не можете вложить свои знания в голову других людей мгновенно. Если вы хотите, чтобы работу по проекту делал кто-то другой и делал это лучше вас, то этим людям нужно максимально вникнуть в проект, понимать суть.
Анализ ниши позволяет это сделать относительно быстро и не тратить ваше драгоценное время.
- С какими тематиками вы работаете?
Мы работаем со всеми нишами, которые не нарушают законодательство того региона, в котором мы делаем анализ ниши и украинское законодательство.
- Какие дальнейшие шаги после анализа ниши?
После того, как готов отчет по анализу ниши, основное в нем это стратегия по продвижению проекта.
Далее, если вы решаете работать с нашей командой, то мы обсуждаем план, возможно корректируем его и запускаем проект в продвижение.