Кейс: Как воскресить почти мертвый сайт до 2млн трафика в месяц с органики

Подробнее

Срок продвижения сайта и от чего он зависит

SeoProfy
Last Update

Начнем мы с того сто продвижение сайта это постоянный процесс нацеленный на привлечение seo трафика на сайт, в результате чего мы получаем звонки, заявки, регистрации, рост продаж и прибыли с сайта.

Срок продвижения сайта и от чего он зависит

Один из основных моментов, который интересует заказчиков услуги seo, это срок раскрутки и продвижения сайта. В данной статье мы детально рассмотрим, от чего это зависит, что бы понимать целиком всю картинку со сроками.

Обычно при продвижении ставят задачи достижения ТОП 1, ТОП 3, ТОП 5 или ТОП 10 по определенным ключевым словам. В популярных коммерческих тематиках добиться хороших результатов не так-то легко, и есть факторы, напрямую влияющие на срок вывода сайта.

Факторы, от которых зависит срок продвижения сайта:

Факторы, от которых зависит срок продвижения сайта

Теперь рассмотрим каждый из факторов детально:

1.    Конкуренция

Во многих коммерческих тематиках конкуренция большая, и быстро достичь нужных результатов не получится, так как конкуренты уже долгое время вливают бюджеты в раскрутку, и не хотят упускать свои позиции на рынке и в поисковых системах.

Первое с чего стоит начинать, это анализ сайтов конкурентов, для полного понимания, что происходит, кто и что делает, какие бюджеты тратит при раскрутке сайта.

Для примера:

Срок вывода сайта по высокочастотным запросам как ноутбуки, телевизоры, холодильники, и другим может занять 5 и более месяцев.

Примерно 3-4 года ранее можно было раскрутить сайт любой тематики за 2 месяца без проблем, но сайтов стало больше, и все хотят результат: рост посещаемости, продажи и прибыль. Поэтому высоко конкурентные запросы выводить в топ стало сложно, и во многих случаях не рентабельно.

Читаем статью: виды поисковых запросов

2.    Фильтры и алгоритмы поисковых систем

Поисковые системы постоянно борются  с seo оптимизаторами, ужесточая и перекрывая разные схемы продвижения сайтов, и от этого напрямую зависит срок вывода сайта.

Если рост обратных ссылок на сайт будет очень быстрым, то поисковики заподозрят это, и загонят сайт под фильтр. Как это начал делать Google Penguin начиная с апреля 2012 года. Тысячи сайтов потеряли свои позиции, и вылетели из результатов поиска по ключевым словам.

Читаем статью:  фильтры поисковой системы Google

Чтобы не попасть под фильтр, тот же Гугл Пингвин, необходимо все делать:

— естественно

— по нарастающей

— без резких скачков

— максимально разбавляя ссылки

— и другие моменты

Вывести сайт на первую страницу и выше конечно можно за 1-2 месяца, но тут вопрос в другом: долго ли сайт продержится?

Если вы планируете получать продажи стабильно и постоянно, то нужно все делать постепенно и аккуратно, и это не может быть быстро. Быстро дает результат контекстная реклама, и ее нужно использовать, но seo продвижение в разы дешевле.

3.    Бюджет

От бюджета так же зависит срок. Чем меньше бюджет, тем меньше шансов на успешное продвижение. Так как для продвижения сайта необходимо:

— ссылки

— работа специалиста

Хорошие качественные ссылки не стоят дешево, поэтому, чем качественнее и ближе по тематике будут ссылки, тем лучше они дадут результат на позиции сайта.

Если же на сайт размещать ссылки с сайтов, которые только предназначены для продажи ссылок, то рано или поздно есть все шансы попасть под фильтр поисковой системы и потерять все что есть.

Чем более квалифицирован специалист, тем больше он ценится. Зачастую в компаниях seo оптимизаторы ведут по 10 и более сайтов, они уделяют каждому продвигаемому сайту столько, сколько нужно для достижения результата, но не всегда замотивирован сделать этот результат лучше, чем прописали в договоре или оговорили.

Как практика показывает, чем крупнее проект, тем больше внимания уделяет оптимизатор ему, и более в нем заинтересован, как финансово, так и профессионально.

4.    Готовность сайта

Для того что бы успешно продвигать сайт, его необходимо привести в себя, то есть грамотно оптимизировать.

Во множестве случаев, как это случается на практике, владельцы сайтов не хотят быстро вносить изменения, и вникать в процесс. Что приводит к тому, что срок вывода сайта затягивается.

Из практики Сеопрофи был такой момент:

Крупная немецкая компания вносила изменения по внутренней оптимизации (мета теги, текста и перелинковку) более 4-х месяцев, так как у них внутри компании полная бюрократия, и от многих менеджеров нужно было получить одобрение, из-за чего срок вывода сайта существенно затянулся.

5.    Стратегия

Стратегия продвижения важный момент и от нее может зависеть срок раскрутки сайта. Ведь способов продвижения сайтов есть не мало, например задача получить максимально много целевого трафика, а не просто позиции.

Тогда задействуется продвижение низкочастотных запросов, а так же совсем другой подход, в отличии от простого продвижения списка из 10-50 запросов в топ.

Так же ссылки бывают разные: вечные и арендованные.

Многие не хотят продвигаться арендованными ссылками, а используют только качественные вечные ссылки. Они стоят дороже и при ограниченном бюджете срок продвижения сайта становиться дольше, зато в перспективе с тем же бюджетом можно постоянно расти, а с в случае с арендованными ссылками нужно постоянно расширять бюджет, но зато срок вывода сайта значительно быстрее.

Есть продвигать сайт грамотно, подходить индивидуально, что бы максимально эффективно решать задачи, то для каждого случая срок продвижения и раскрутки разный.

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (8 оценок, средняя: 3,50 из 5)
Загрузка...