Мелкие фишки для быстрого роста seo трафика

Мелкие фишки для быстрого роста seo трафика

SeoProfy
16 декабря, 2014

Обычно мы делаем большие руководства по поисковому продвижению сайтов и не только, в которых детально расписаны моменты. Внедрив которые, можно получить отдачу в виде роста трафика из поисковых систем.

Мелкие фишки для улучшения seo трафика на сайт

Но в нашу сторону часто поступали вопросы такого плана: Какие есть мелкие фишки для улучшения трафика на сайт?

Именно про небольшие фишки, которые могут дать ощутимую отдачу сегодняшняя статья.

1. Расширенные сниппеты

Работа с микро разметка и расширенными сниппетами важна для сайта. Особенно если сайт по ряду трафиковых запросов находиться в топе.

На что стоит обратить внимание:

  • рейтинг
  • цена
  • картинка
  • текст описания

Это самые распространенные моменты, которые быстро смогут дать отдачу в виде увеличения трафика на сайт из результатов поиска.

План для теста и внедрения:

А) Берем из Google Analytics трафиковые страницы

Б) Меняем на них сниппеты

В) Смотрим количество переходов из поиска

Г) Делаем вывод, тестируем дальше

Далеко не всегда, когда вы измените свои сниппеты, то будет рост посещаемости. Часто можно наблюдать отрицательную картину. Главный помощник – тестирование и время.

Обычно новые сниппеты будут отображаться через 1-3 дня после внедрения в поисковой выдаче как Google, так и Яндекс.

Вот небольшие изменения на крупном сайте:

Рост трафика после изменения расширенных сниппетов

А вот меньше сайт, но после внедрения некоторых моментов в сниппеты, количество кликов увеличилось:

Рост трафика после изменения расширенных сниппетов

Поэтому такой момент как оптимизация сниппетов или оптимизация description и расширенной разметки может повлиять на рост трафика из поиска.

Это мелкие изменения, которые очень часто могут привести к заметному росту.

Статья в тему: Инфографика – Увеличиваем CTR с помощью расширенных сниппетов в Google

2. Быстро оборот

Если у вас есть уже страницы с контентом на сайте, то помочь увеличить трафик может быстро оборот. А именно, обновление контента или страниц.

Что можно обновлять:

А) Контент в статье

Если вы обновили текст, то можно это указать и для поискового бота. Например:

Быстро оборот - last update

Такое можно встретить на ряде ресурсов. В основном там, где большие статьи, которые генерируют нормальный поисковый трафик.

Быстро оборот - last update

Как минимум это:

  • показывает для пользователей, что информация актуальна
  • говорит поисковой системе о том, что контент обновился

Если же делать постоянно быстро оборот, то можно получать на порядок больше трафика, чем обычно.

Б) Комментарии

Если у вас интернет магазин, или страница, или та же статья. То обновление можно делать с помощью свежих комментариев, что так же поможет ботам поисковых систем лучше ранжировать контент.

В) Суть в актуальности

Один из важных факторов ранжирования как в Яндексе, так и в Google – актуальность.

Актуальность зависит от даты. По сути можно просто менять дату поста, помогать ему пере индексироваться и будет значительный приток трафика.

Мы многие фишки не можем рассказывать в паблик, но вот пример:

Есть сайт развлекательной тематики. Чтобы постоянно поддерживать контент в топе Google и Яндекса там раз в 1-3 дня:

  • удаляется старый url
  • контент переноситься на новый url
  • при этом старый url редиректиться на новый

В итоге сайт по самым актуальным запросам всегда находиться в топе и генерирует на порядок больше трафика.

3. Скорость загрузки сайта

Скорость загрузки сайта действительно влияет на позиции и рост трафика. Над чем нужно поработать:

  • сервер и его возможности
  • сжатие контента, что медлит работу
  • оптимизация нагрузок

Самый простой пример:

Если у вас сайт с большим трафиком, например, более 100 000 посетителей в сутки. То можно:

  • сделать отдельный поддомен для картинок
  • отдельный для видео
  • и так далее

В итоге можно получить заметные изменения:

Рост посещаемости после оптимизации скорость загрузки

Рост посещаемости после оптимизации скорость загрузки

В случае с высоко нагруженными сайтами, то на серверах не стоит экономить. Лучше изначально закладывать оптимизацию скорости загрузки и оптимизацию нагрузки проекта.

По сути важно:

  • оптимизировать HTML код
  • картинок
  • работы сервера
  • использование JavaScript и CSS

Статьи в тему:

Как время загрузки влияет на позиции в Google – Инфографика

Оптимизация кода сайта

Посмотрите базовые моменты в статье про оптимизацию кода сайта, которые помогут улучшить выше описанные показатели.

В заключение

Это основные мелкие фишки, которые при нормальном внедрении могут дать заметные результаты в виде роста поискового трафика на сайт.

Главное тестировать и смотреть что может отработать именно для вашего ресурса.

Так же есть множество других фишек, про которые мы еще расскажем в блоге ближайшее время.

А какие мелкие фишки вы знаете, которые могут быстро увеличить поисковый трафик?

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (34 оценок, средняя: 4,74 из 5)
Загрузка...
  • porcelanosa

    В яндексе расширенные сниппеты могут быть — например время работы магазина

    • есть такое, расширенная разметка есть разная, я лишь описал самые простые моменты)

  • armpwnz

    В самом первом пункте на скриншотах из GWMT виден рост CTR из ограники, однако повышение CTR из-за снипетов покажет, что CTR увеличился значительно сильнее, чем, допустим, трафик, а у вас динамика на втором скриншоте CTR и показов приблизительно одинаковая, потому стата не верна имхо.
    С остальным согласен, однако все факторы работают косвенно и далеко не всегда. Намного эффективнее работает перелинковка по нч и ряд других методов, а расширенные сниппеты часто работают в минус (до сих пор не понимаю причину, но практика такая)

    • не спорю, но все зависит от сайта, у нас часто все в плюс, по перелинковке да, но траф после внедрения растет далеко не быстро

      • armpwnz

        Да, конечно, зависит. Я просто отмечаю из своего опыта, что зачастую именно перелинковка дает самый большой и относительно быстрый буст, так как скорость загрузки воспринимается медленнее, чем переиндексация сайта.

        • далеко не всегда, но есть такое

        • Sergey

          не понятно, можете по другому написать) плиз

          • armpwnz

            Сделали перелинковку — переиндексились, получили буст по позициям
            Сделали меньше скорость загрузки — прошло 3 месяца, ПС только одуплилась, что вы изменили скорость

          • Sergey

            как сделать перелинковку для проекта с миллионами страниц? блок похожих страниц является перелинковкой? то есть после ускорения позиции растут только через 3 месяца по вашему опыту?

          • для начала нужно продумать структуру и логику, дальше семантику, после чего играться с блоками и делать акцент на разные трафиковые группы запросов

          • armpwnz

            Да, конечно, 100% результатов дает через 3 месяца, ни днем раньше, ни днем позже. Это же СЕО, тут все так легко до дня спрогнозировать.
            А если серьезно — есть разные варианты из практики, в сумме перелинковка (лично у меня) бустила лучше, чем оптимизация скорости загрузки. Бывали случаи, когда скорость подхватывалась быстрее, однако такое было только на ущербных по скорости сайтах, не более.
            Перелинковывали многомиллионники старым добрым методом — использованием дешевого труда людей, готовых работать за копейки 😉

    • Marian Popovych

      Первый абзац Вашего комментария не совсем понял 🙂
      Можете объяснить, пожалуйста?

      • armpwnz

        Смотрите, в статье идет утверждение: «Расширенный снипет повышает CTR в выдаче» и приведены как доказательства скриншоты из вебмастера Google. На скриншотах мы видим положительную динамику по росту CTR (стрелочка зеленым цветом). При этом по идее эта динамика должна быть больше, чем динамика показов в поиске, а на скриншотах они одинаковые, потому я думаю, что тут растут показы и соответственно растут клики в поиске (равномерно). Если бы было дело в сниппетах, то CTR бы рос сильнее, чем показы в органике

        • Marian Popovych

          Теперь понял. Спасибо.

  • Alexandra Bokeria

    Посоветуйте движок под бурж, который бы был легким под 50 товаров, сео оптимизированным, ну и чтоб в плане надежности от хацкеров.

    • если магазин делать, то нормально на magento, если контент проект, то wordpress вполне подходит

    • Anton P.

      MODX — и под контент проект, и под небольшой магазин подходит идеально. при этом MODX, наверное, наиболее защищенный, а так же гибкий из всех движков, как для разработки, так и для оптимизации, что позволяет работать с движком/сайтом без утяжеления различными (зачастую плохо оптимизированными или написанными) плагинами, как у вордпресса.

  • Валерий

    Как раз на одном из проектов специалистом была проведена оптимизация кода сайта и адаптация старого дизайна под мобильные устройства.
    После чего показатели на PageSpeed Insights значительно увеличились, да и сайт стал удобен для просмотра на мобильных устройствах. Но, к сожалению, на посещаемости это пока не сказалось, показатель остался прежним.
    Прошло 3 недели после проведения работ.
    Подскажите пожалуйста на своём опыте, через сколько времени обычно видны какие-то результаты после внедрения аналогичных исправлений?

    • по разному, от 1 дня, до 3-4 недель)

  • Интересно про обновление контента магазина с помощью комментариев

    Как то не логично получается, основной контент не меняется, а мы даем указание поисковой системе что он обновился… Надо будет протестировать

    И кометы вообще желательно скрывать от индексации если карточка товара очень маленькая, дабы не «размазывать контент» всяким мусором

    • скажу, что логика не всегда присутствует, но очень часто работает именно так)

  • спасибо, затестим 😉

  • Marzhan

    Добрый вечер. Подскажите пожалуйста как с помощью этих советов раскрутить сайт бесплатных объявлений?Работает уже 2 года но особого профита нет. Нужны-ли расширенные снипеты?

    • )) это советы, если у вас уже есть трафик на сайте, по вашему варианту:

      1. посмотреть семантику по всему сайту
      2. сделать технически все хорошо внутри
      3. поработать над контентом
      4. ежедневно работать со ссылками и соц. факторами
      5. ну и конечно не важно сами будете делать или отдавать кому-то, то нужен бюджет на все это дело

  • Андрей

    А не сталкивались ли вы с таким моментом, что «рейтинг» вылетает из сниппетов за искусственную накрутку? То есть вот был сайт, все хорошо, микроразметка, звездочки, цены и даты публикаций в серпе, CTR растет, траф тоже. Но тут обновили каталог и при импорте новых данных все рейтинги товаров на сайте обнулились. Гугл посчитал это манипуляцией и убрал расширенные сниппеты из выдачи для этого сайтика. Собственно вопрос: сталкивались ли вы и если да, то как вернуть, кроме того что ждать и надеятся. Спасбио.

    • нет, с таким не сталкивались, чтобы за такое песимизировали или как то трафик просел

  • Sergey

    делали микроразметку для каталога компаний когда нибудь? какой цтр снипета у вас получался? можете заскринить внешний вид снипета каталога компании который получился?

    • я такого не делал, но ребят нужно спросить)

      • Sergey

        спросите, отпишите сюда плиз

      • ну как поинтересовались?

  • Dmitry Creator

    last-updated для интеренет мага актуально? как сниппет

    • Да, очень актуально, нужно ставить и в посте и в камментах)

  • Станислав Барбаш

    Не понимаю, почему картинки на поддомене влияют на скорость загрузки сайта.