Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Кейс: фильмы онлайн от 0 до 17 000 в сутки за 3.5 месяца

SeoProfy

У нас хороший опыт продвижения сайтов тематики фильмы, как в русскоязычном сегменте, так и в англоязычном.

Вот некоторые из кейсов:

—       Кейс: фильмы онлайн от 1500 до 115 000 посетителей в сутки за 2 месяца (посещаемость дошла до 200 000 в сутки)

—       Кейс. Фильмы онлайн под США 0 до 18 000 в сутки за 6 месяцев

Сегодняшний кейс немного другой. Он не значительный, как многие сайты, которые у нас есть в продвижении, но в нем есть что взять на заметку.

Кейс: фильмы онлайн от 0 до 17 000 в сутки за 3.5 месяца

Исходные данные сайта:

Возраст домена: 1 год, просто отстоянный домен, сайту менее 6 месяцев.

Внутренняя оптимизация: практически отсутствовала, множество ошибок, требующих доработки

Обратные ссылки: примерно 400 ссылок, большая часть арендованных, наличие ряд ошибок в ссылочном профиле

Посещаемость: 0-50 посетителей в сутки

Наличие контента: слабое качество контента, низкая уникальность

Регион: Рунет

Задача по сайту:

Постоянно увеличивать посещаемость сайта из поисковых систем.

Решение задачи:

1.    Внутренняя оптимизация

По внутренней оптимизации с нашей стороны:

—       сделан seo аудит сайта

—       разработаны рекомендации по внедрению на сайт

—       все рекомендации по правкам на сайте внедряет клиент

Если смотреть детальней, что было поправлено то как минимум:

—       поставлены 301 редирект для страниц (главная, где www и без www + урлы еще были обычные и с привязкой index.php)

—       формулы генерации Title для ряда разделов и под разделов на сайте

—       заголовки в H1 и H2

—       ALT к картинкам

—       страницы описания актеров

—       страницы пагинации и сортировки

—       страницы поиска

Выше описанные пункты можно описывать детально. Но так как мы не показываем url сайта клиента, то таких деталей в данном кейсе не будет.

В большинстве такие сайтов по фильмам один из самых важных моментов:

—       сделать грамотную внутреннюю оптимизацию

—       улучшить уникальность контента

—       убрать все дубликаты страниц и мета тегов

Это уже даст хороший толчек для поисковых систем Google и Яндекс.

Статьи в тему:

—       Внутренняя оптимизация сайта

—       Чек лист по внутренней оптимизации

—       Внутренняя перелинковка

По-мимо внутренней оптимизации велась и ведётся, так же работа по обратным ссылкам.

2.    Обратные ссылки

В плане обратных ссылок, мы используем в данном случае только:

—       вечные ссылки

—       контекстные, заметки и ссылки в статьях

Если посмотреть, то на момент начала работы над сайтом:

обратные ссылки ahrefs

Ссылки уже были, как я писал выше в исходных данных сайта. Но мы:

—       почистили арендованные ссылки

—       и работали только с вечными

В итоге на данный момент это такая картина по ссылающимся доменам:

обратные ссылки ahrefs

Прирост и отпадание ссылок по Ahrefs выглядит именно так:

обратные ссылки ahrefs

Если смотреть по доменным зонам ссылающихся доменов, то:

обратные ссылки ahrefs

Большая часть .ru доменов. Так как сайт в основном рассчитан именно под аудиторию рунета.

Так же trust flow тоже увеличился с момента начала работ над обратными вечными ссылками:

обратные ссылки ahrefs

Все что нужно делать:

—       регулярно получать обратные ссылки

—       соблюдать динамику

—       делать акцент на тематику

А так же проставлять и получать ссылки с более менее адекватных сайтов, которые не так сильно загажены продажными ссылками.

3.    Результат

На данный момент сайт только начинает раскачиваться и весь большой трафик еще впереди.

Но уже есть нормальные промежуточные результаты. Вот что было, если смотреть по месяцам:

Кейс: фильмы онлайн от 0 до 17 000 в сутки за 3.5 месяца

А вот, что стало:

Кейс: фильмы онлайн от 0 до 17 000 в сутки за 3.5 месяца

Если смотреть поисковый трафик по дням, то было так:

Кейс: фильмы онлайн от 0 до 17 000 в сутки за 3.5 месяца

А стало так:

Кейс: фильмы онлайн от 0 до 17 000 в сутки за 3.5 месяца

На сегодня поискового трафика в сутки такой:

Кейс: фильмы онлайн от 0 до 17 000 в сутки за 3.5 месяца

Но, как я уже сказал это пока еще начало пути этого сайта. Если над ним нормально дальше работать, то его ждет минимум пол сотни тысяч в сутки.

Еще трафик из Google:

Кейс: фильмы онлайн от 0 до 17 000 в сутки за 3.5 месяца

А так же из поисковой системы Яндекс:

Кейс: фильмы онлайн от 0 до 17 000 в сутки за 3.5 месяца

В такого плана сайтов есть множество направлений, а именно:

—       актуальные фильмы

—       вечные фильмы

—       по жанрам

—       по актерам

—       по супер высоко частотным запросам

Самые трафиковые запросы, это актуальные. Но чтобы по ним всегда быть в топе среди тех тысяч других сайтов по фильмам, то нужно:

—       постоянно прокачивать авторитет сайта

—       использовать разные техники

—       получать результат

Вот такой результат можно получить по фильмовому сайту (пример, другого сайта):

Рост трафика на фильмовом сайте

Детально об этом читаем тут: Кейс — от 1500 до 115000 посетителей в сутки

В заключение

Для такого типа сайта это еще не результат, который нужен. Но как промежуточный результат, то нормально.

Но в целом из него можно некоторые моменты подчеркнуть как с внутренней оптимизации, так и с обратных ссылок. В целом, это показывает что далеко не все сайты сразу выходят на 100 000 в сутки, некоторым необходимо время.

Хорошие статьи в продолжение:

—       Кейс – женский сайт от 0 до 55 000 посетителей в сутки за 2.5 года

—       Кейс: сайт знакомств под США от 350 000 до 1 200 000 посетителей в сутки

—       Продвижение информационного сайта

—       Кейс: Образование онлайн под США – ROI 112%

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (6 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...