В интернете уже есть сотни статей про то, как раскрутить сайт, но очень мало из них пошагово и наглядно раскрывают все моменты и детали.
Данная статья про то, как раскрутить сайт в поисковых системах, что для этого необходимо, с чего состоит процесс, про нюансы и самые важные моменты.
Для начала смотрим наглядно инфографику всего процесса:
Для того что бы вставить инфографику на сайт, скопируйте код ниже:
Для того что бы раскрутить сайт в поисковых системах необходимо использовать всю цепочку процессов, которые изображены выше.
Рассмотрим все процессы детально:
1. Анализ
Для начала нам необходимо провести анализ, в анализ входят такие процессы:

А) Анализ сайтов конкурентов
Анализ сайтов конкурентов крайне важный этап в продвижении сайта. Необходимо тщательно проанализировать сайты конкурентов, понять, чем они живут и дышат, получить для себя полную картину об их методах и присутствии.
Нужно обратить внимание на такие моменты:
— обратные ссылки
— контент на сайте
— ключевые слова
Читаем детально про: анализ сайтов конкурентов
Б) Подбор ключевых слов
Важно подобрать грамотно ключевые слова для продвижения сайта, так как от ключевых слов напрямую зависит, кто будет заходить на сайт.
Ключевые слова можно подбирать с помощью сервисов поисковых систем, а так же специальных платных сервисов и баз.
Читаем детально про: подбор ключевых слов
В) Создание семантического ядра
По сути, семантическое ядро это те слова, которые мы подобрали, только оно бывает как маленькое из десятков ключевых слов, так и обширное – десятки и сотни тысяч ключевых слов.
Чем больше семантическое ядро, тем больше посетителей будет заходить на сайт. В зависимости от задач можно использовать: высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные и супер низкочастотные запросы.
Читаем детально про: виды поисковых запросов и семантическое ядро для сайта
Г) Распределение ключевых слов по сайту
После того как запросы подобраны и создано нужное семантическое ядро, необходимо распределить ключевые слова грамотно по сайту.
Обычно слова не сложно распределить, если есть уже готовый сайт или интернет магазин.
Мы распределяем слова так:
— главная страница
— разделы
— подразделы
— статьи (что уже есть)
— статьи (которые нужно написать под слова)
После того как понятно как себя чувствуют конкуренты, сделан тщательный анализ, подобраны ключевые слова, собрано семантическое ядро и распределены ключевые слова по сайту переходим ко второму важному этапу процесса, который необходим для раскрутки сайта в поисковых системах.
2. Внутренняя оптимизация сайта
Внутренняя оптимизация важнейшие процесс в продвижении сайта, и заключается он в таких моментах:

В первую очередь нужно на сайт прописать подобранные ключевые слова, во вторую очередь оптимизировать контент, в третью код, а дальше другие важные моменты.
Читаем детальную статью про: внутреннюю оптимизацию сайта и внутреннюю перелинковку сайта
3. Внешняя оптимизация сайта
После того как сайт грамотно оптимизирован внутри, нужно поработать над тем, что бы на сайт ссылались другие сайты, рекомендовали его, и увеличивали уровень доверия для поисковых систем.
Задачи внешней оптимизации – привлечение ссылок на продвигаемый сайт.
Для начала нужно понять и разработать стратегию, и понять, как будет сайт продвигаться, и на что будет делаться акцент.
Дальше наращивать и строить ссылочную массу на раскручиваемый сайт:
— постоянно
— постепенно
— по нарастающей
— плавно
— используя разносторонний ссылочный профиль
— используя разбавку анкоров
— используя тематические ссылки
Читаем детально про: внешнюю оптимизацию сайта и виды ссылок для продвижения
4. Результат
Следствие внутренней и внешней оптимизации дает результат в виде увеличения посещаемости продвигаемого сайта.

Посещаемость напрямую зависит от проделанных выше действий, а продажи зависят напрямую от посещаемости сайта.
Чем больше посещаемость – тем больше продажи.
Читаем статью: как увеличить продажи с сайта
5. Аналитика
Аналитика важный момент при продвижении сайта, нам необходимо анализировать:

А) Позиции
Важно анализировать позиции сайта, так как от них напрямую зависит посещаемость сайта. Позиции можно анализировать с помощью разных как платных, так и бесплатных сервисов.
В SeoProfy мы анализируем позиции собственным программным обеспечением, и его же предоставляем нашим клиентам, что позволяет нам получать максимально нужную информацию.

Б) Посещаемость
Посещаемость сайта можно смотреть с помощью разных сервисов статистики. Среди самых точных – это Google Analytics и Яндекс Метрика.
Читаем детально: счетчики статистики для сайта или как узнать посещаемость
В) Обратные ссылки
Обратные ссылки на сайт можно проверить разными способами. Самый простой через Google Webmaster и Яндекс Вебмастер.
Читаем детально про то: как проверить обратные ссылки на сайт
Г) Конверсия
Конверсия это определенное действие от посетителей на сайте в то, что вам необходимо. Например: заявка, звонок, регистрация, подписка на рассылку. Конверсию можно отслеживать с помощью Google Analytics, Яндекс Метрики и специальных счетчиков статистики.
Чем лучше конверсия, тем больше продаж и больше доход. Но конверсия не только зависит от посещаемости, а и от юзабилити сайта. Насколько простой и понятный в использовании сайт, насколько он удобен и множество других факторов.
Так же смотрим видео про то, как раскрутить сайт:
Что бы раскрутить сайт в поисковых системах — необходимо использовать выше описанную цепочку процессов, использовать все с головой и желанием, а так же иметь терпение, поскольку этот процесс не быстрый, тогда придет успех в виде большой посещаемости на сайт от продвинутых ключевых слов, следствие чего рост продаж и прибыли.