Кейс: Как воскресить почти мертвый сайт до 2млн трафика в месяц с органики

Подробнее

Как раскрутить англоязычный сайт – мануал – часть 1

SeoProfy
Last Update

Уже было немало статей и кейсов про продвижение англоязычных сайтов, а так же про продвижение сайтов в США. Так как основным нашим направлением является продвижение англоязычных сайтов и у нас есть хороший опыт в этом направлении, то данная статья будет вам полезна.

Как раскрутить англоязычный сайт – мануал – часть 1

В данной статье мы рассмотрим, как же можно эффективно продвинуть и раскрутить сайт в англоязычном сегменте, что для этого необходимо, какие моменты стоит учитывать и использовать для достижения нужного результата.

В данной статье мы рассмотрим:

Как раскрутить англоязычный сайт – мануал – часть 1

Мы рассмотрим основные эффективные методы привлечения посетителей на сайт как: seo, контекст, контент маркетинг и социальные сети.

1.    SEO для англоязычного сайта

Самыми основными моментами для поисковой оптимизации и поискового продвижения сайта является:

— Сбор семантического ядра запросов

Для этого используем сервисы:

—    Google keyword tool

—    Semrush.com

—    Bing Keyword research tool

—    Wordtracker.com

И множество других сервисов. На практике хватает с головой Google keyword tool и semrush.

Под каждые задачи подбираются разные ключевые слова, если брать то, что делается зачастую то это:

— продающие запросы

— информационные запросы

Статья в тему: виды поисковых запросов

Важно учитывать при сборе ключевых слов

— не стоить сразу, делать акцент на самых конкурентных ключевых словах (ВЧ и СЧ)

— лучше сделать акцент на НЧ запросы

— правильно распределить ключевые слова по сайту

Пример конкуренции:

forex trading конкуренция

Как видно, по таким словам конкуренция высокая и быстро попасть в топ без лишних рисков сайту не получиться.

forex trading конкуренция

Как видно по скриншоту, то существует десятки тысяч слов, у которых конкуренция низкая и поднять их в топ легко.

В денежных и конкурентных нишах идет жесткая борьба и если сайт совсем новый, то лучше изначально делать акцент только на низкочастотные запросы. После некоторого времени, когда сайт обрастет авторитетом подтягивать и все остальное для увеличения посещаемости.

Так же важно учитывать данные Google Trends.

Статья в тему: Google Trends — смотрим тренды, анализируем сезонность

moving services

Важно смотреть по основным ключевым словам как обстоят по ним дела, когда в целом идет спад и рост посещаемости, в зависимости от потребностей пользователей.

google trends top rising

А так же в каких регионах идет основная активность. Помимо этого важно смотреть быстрорастущие поисковые слова, иногда они могут быть полезными.

— Внутренняя оптимизация сайта

Для внутренней оптимизации сайта ничего не меняется по сравнению с русскоязычными сайтами.

О том, как оптимизировать сайты внутри сначала читаем:

— Чел лист по внутренней оптимизации

Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя перелинковка

Поисковая оптимизация изображений

Если вы посмотрите статьи по ссылкам выше, то там более чем детально описано как можно оптимизировать сайт внутри.

Основные важные моменты внутренней оптимизации:

Факторы ранжирования сайта в Google

Важно: оптимизировать сайт внутри нужно по максимуму, но так же не забывать про самый важный момент – удобство и польза для ваших пользователей и потенциальных клиентов.

При внутренней оптимизации сайта крайне важно:

— не спамить (мета теги, текста, h1, alt, перелинковка, то есть все делать в меру)

— уникальный контент

— разбивать ключевики по релевантным страницам

— полезный контент

— грамотно сделать структуру сайта и распределить вес страниц

Внутренняя оптимизация крайне важный момент при продвижении. В текущих условиях это не большой процент залога успеха продвижения сайта.

Так же за контент на сайте отвечает алгоритм Google Panda, и если спамить на сайте не качественным контентом, то сайт может быть жестко понижен в поиске и потеряет поисковой трафик.

— Внешняя оптимизация или обратные ссылки

Представители Google, говорят, что все ссылки должны быть естественными, то есть поставленными пользователями сами.
Но если брать во внимание очень скучные тематики бизнеса, то там, на практике такого происходит мало.

Какие ссылки использовать?

В текущих условиях, когда сайты сильно обрезает антиспам алгоритм Google Penguin лучше со ссылками не шутить, чтобы не получилось такого:

спад динамики и позиций - Rankinity

Для раскрутки англоязычного сайта используем ссылки:

— с блогов

— со СМИ сайтов

— с тематических сайтов

— с директорий (каталоги)

— с ТОП сайтов (Google, Facebook, Linked in, Youtube, Twitter и десятки других сайтов)

— ссылки с тематических форумов

— ссылки с .edu, .gov

Важно: использовать разные источники ссылок на сайт, чем разнообразней, тем лучше в целом это для продвижения.

Статья в тему: анализ алгоритма Google Пингвин, спустя 1 год

В статье описан анализ алгоритма спустя год после его внедрения, и для общей картины можно много чего взять.

Где брать обратные ссылки

Ссылки с разовой оплатой

— Reviewme.com

— Sponsoredreviews.com

— Payperpost.com

— Linkfromblog.com

— Buyblogreviews.com

Ссылки через биржи

Арендованные ссылки

— Sape

— Text-link-ads.com (MediaWhiz SEO)

— Teliad.com

— Linkadge.com

И другие.

Ссылки напрямую

В текущих условиях обновлений алгоритмов Гугла, стало намного менее рискованней размещать ссылки напрямую. То есть:

— находим площадки (например, блоги)

— контактируем веб мастеров

— договариваемся напрямую

— размещаем статьи или ссылки

— оплачиваем

Так делалось seo в 2000-е годы, и как видите, многое возвращается обратно, но как показывает практика, отлично работает, если оптимизировать все процессы.

По многим тематикам мы сейчас дорабатываем и расширяем базы, что бы иметь больше возможностей и напрямую влиять на результат – роста позиций и поискового трафика.

Ссылки со СМИ сайтов

Для этого используем:

— businesswire.com

— i-newswire.com

— prweb.com

— socialspark.com

Другие сервисы:

— ontolo.com

— followerwonk.com

— fiverr.com

— seoclerks.com

Важно: подготовить хороший инфо повод, тогда будет реальная отдача, когда десятки или сотни сайтов будут цитировать новость, которую вы разместили на СМИ сайте или сайтах.

Простой пример:

— инфографика

— добавление в СМИ сайт

— и результат

рост обратных ссылок от инфографики

Разбавление ссылок на сайт

Постоянный вопрос, как разбавлять анкор лист ссылок на сайт. Вот ответ:

— 50% безанкор

— 50% анкор

Мы в SeoProfy для большинства проектов используем так:

— Более 70% безанкор

— Остальное анкор с широким списком запросов

Важно: анализировать конкурентов в нише, в которой нужно продвигать сайт, смотреть, как у них обстоят дела, и тогда делать выводы.

Пример того что в большинстве случаев хорошо работает:

анкоры обратных ссылок allstate

Статья в тему: безанкорное продвижение

По наблюдениям и проектам из практики, все происходит так:

— качественная внутренняя оптимизация

— обратные ссылки на бренд нейм и безанкор

— регулярность

— качественный и полезный контент

Для широкого списка безанкорных ссылок используем вакцину от Пингвина – смотрим ее тут.

2.    Контент маркетинг

На самом деле, на западе все seo постепенно перестраивается в контент маркетинг. Основная задача контент маркетинга:

— качественный контент

— трафик с социальных сетей

— трафик с тематических сайтов

— обратные ссылки на сайт

— узнаваемость бренда

— лояльность потенциальных клиентов

Но что бы действительно все работало, нужен качественный контент. Как не говори об этом, это важнейший показатель, а именно:

контент маркетинг

Какой контент создавать

— статьи (мануалы, полезные, интересные)

— видео (обучающее, развлекающее)

— инфографика (данные, процессы)

Чем хорош контент маркетинг

Тем что каналов распространения существует множество от социальных сетей до специальных сайтов, где можно добавить свою инфографику со ссылкой.

Пример сайтов для добавления инфографики:

visual.ly

dailyinfographic.com

coolinfographics.com

infographicsarchive.com

infographicjournal.com

infographicsshowcase.com

visualoop.tumblr.com

flickr.com

Куда и где создавать контент

Лучший инструмент – это блог. Собственно блог и будет инструментом продвижения контента.

На нем:

— полезные статьи

— видео

— интервью

И множество другой полезной информации, которая удовлетворяет потребности ваших посетителей, а так же генерирует посещаемость и новых клиентов вашему бизнесу.

Поиск блогов для размещения статей

— Напрямую

Используем сайт tehnorati.com, а так же Google.

Сайты на подобии tehnorati очень удобные в поиске нужных блогов, поэтому глупо их не использовать.

tehnorati.com

А так же в Гугл вводим нужные нам параметры и ищем рейтинги или блоги по нужной вам тематике.

— Биржи

myblogguest.com

blogdash.com

guestr.com

bloggerlinkup.com

helpareporter.com

— Специальные сервисы

Так же есть еще ряд сервисов, но выделю лишь только два и точно стоящих, а именно – grouphigh.com и zemanta.com
Grouphigh  — это платный сервис, не дешевый по уа и рунетовским меркам – 3000$ в год. Но он позволяет решать много задач.

Основная его суть, что в нем тымячи реальных блоггеров и журналистов, а не псевдо копирайтеров для так себе сайтов. Вы заливаете контент, выбираете варианты, и тот кому он подойдет размещает его на своем сайте.

Важно: самым важным в контент маркетинге является качество контента, его распространение и регулярность. Но если все делать нормально, то на выходе получается хорошая отдача в виде роста позиций, роста посещаемости, роста трафика с других ресурсов и самое главное роста продаж и прибыли.

Статья и видео в тему: контент маркетинг для SEO

3.    Local SEO

Локальное или региональное продвижение постоянно набирает обороты. Так как гугл регулярно вводит в поиске дополнения как: google places, google knowledge graph, что снижает посещаемость по позициям и увеличивает переходы на сервисы поисковика.

Основные моменты регионального продвижения:

Этап 1 — Google

— добавление в Google Plus страницы компании

— связка Google Places со страницей компании

— оптимизация страницы компании

Кому это нужно?

Как минимум бизнесам, которые регионально привязаны. Например: рестораны, отели, услуги в нужном регионе.

google local

Как видно по скриншоту:

1 – Контекстная реклама топ 3

2 – Google Hotel Finder (агрегатор гугла)

3 – Карты Google

4 – Контекстная реклама

5 – Google Places

В итоге получается так, что переходы по органической выдаче которая достигается с помощью обычного seo толку будет мало.

google organic

В итоге что бы получать больше отдачи как минимум стоит:

— оптимизировать Google Places

— использовать контекстную рекламу

А уже после продвигаться по ряду ключевых слов и с помощью контент маркетинга.

Этап 2 – локальные директории

Существует множество сайтов, как:

local.yahoo.com

biz.yelp.com

bingplaces.com

local.com

merchantcircle.com

superpages.com

yellowpages.com

Вот пример топовых локальных директорий, в которых есть смысл добавлять ваш бизнес:

directories for local seo

Если нужно множество таких сайтов, то можно использовать сервис: whitespark.ca/local-citation-finder.

Этап 3 – поисковая оптимизация под регион

Здесь все очень просто. Нужно заточить сайт в плане ключевых слов под продвигаемый регион.

google cities

Статья в тему: региональное продвижение сайта

А так же:

— добавляем в business.foursquare.com

— добавляем в linkedin

— и другие сервисы

Плюс к этому всему использовать контент стратегию и другие источники посетителей.

Но если как минимум оптимизировать сайт для локального поиска, то можно получать на порядок больше посетителей и заинтересованных клиентов.

Первую часть мануала отлично дополнят такие кейсы

Кейс. Форекс блог под США с 0 до 8000 посетителей в сутки

Кейс. Сайт знакомств под США от 0 до 12 000 в сутки за 3 месяца

Кейс. Магазин спортивного питания под США от 500 до 9000 в сутки за 2 года

Кейс. Фильмы онлайн под США 0 до 18 000 в сутки за 6 месяцев

Кейс. Игровой сайт под США от 80 000 до 290 000 в сутки за 6 месяцев

Это первая часть мануала по раскрутке англоязычного сайта. Продолжение следует…

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (22 оценок, средняя: 4,77 из 5)
Загрузка...