Кейс: Как воскресить почти мертвый сайт до 2млн трафика в месяц с органики

Подробнее

Кейс. Онлайн-поисковик одежды.

SeoProfy
Last Update

Сайт по сути, агрегатор предложений торговых площадок, который объединяет в себе огромный ассортимент всех топовых магазинов.

Исходные данные:

Домен: возраст 3 года,

Контент/товары: Изначально на сайте было порядка 500 000 страниц. Практически пустые страницы по 1-2 предложения характеристик.

Тексты были только на самых значимых страницах.

Обратные ссылки: Сайт раньше продвигался и закупались ссылки, но не очень активно.

Внутренняя оптимизация: неплохо оптимизированный сайт, в котором были минимальные погрешности с технической точки.

Посещаемость:. 50 тыс пользователей в месяц из поиска (органика)

Регион: Россия

Задачи по проекту:

Увеличить посещаемость сайта из поисковых систем.

Решение задачи:

Для решение данной задачи была проведена работа по следующим направлениям

1. Контент

  • Мы проанализировали основных конкурентов и определили контент, который необходим для сайта.
  • При проработке групп товаров выделялись страницы подкатегорий и тегов, на которые писался уникальный контент, на основании анализа конкурентов в выдаче. В месяц публиковалось порядка 80 — 100 страниц уникального контента.
  • Помимо этого, добавлялось огромное количество товаров с шаблонным описанием и характеристиками.

2. Сайт / структура

  • При проработке разделов сайта собиралось семантическое ядро
  • Сайт был проверен и оптимизирован с точки зрения коммерческих факторов.
  • Нами была заложена структура перелинковки, которая позволяла проиндексировать миллионы товаров.
  • Вес был слит на те категории, которые требовали продвижения и были самыми интересными с точки зрения привлечение трафика.

Из основных технических моментов:

  • Создавались посадочные страницы под спрос, который существует в нише.
  • Были устранены проблемы передачи веса при помощи манипуляции с Тегами noindex Nofollow.
  • Были устранены проблемы, возникавшие при парсинге контента с сайтов-поставщиков.
  • Были уникализированы мета-теги и контент для страниц Моделей 1 товара.

3. Ссылки

При простановке ссылок на данный проект основное внимание обращали на следующие нюансы доноров

  • заспамленность
  • посещаемость
  • траст площадки
  • тематичность

был подключен крауд-маркетинг: ссылки с форумов.

Кроме ссылочного эффекта, такая стратегия позволила получить заказы по переходам с таких площадок.

По анкорной составляющей:

  • Мы размещали 40% анкорных ссылок и 60% безанкорных ссылок.
  • Все это мы разбавляли Безанкорным Краудом, тем самым доведя соотношение Анкор/безанкор 30/70%
  • Однако 30% анкоров – были абсолютно разными, то есть вхождения 1 конкретного слова в топ самых частотных анкоров не было. Самыми частотными в анкор листе были брендовые или безанкорные ссылки.

Динамика ссылочной массы имеет следующий вид:

Обратные ссылки

Достаточно резкий рост, если смотреть за весь период существования сайта, но если посмотреть последний год, то все значительно плавнее.

Обратные ссылки за последний год

4. Результат

В итоге имеем ежемесячный рост поискового трафика с 50 до 379 тысяч человек в месяц, который должен продолжиться и дальше:

Было:

Поисковый трафик

Стало:

Поисковый трафик

Поисковый трафик в сутки:

Поисковый трафик в сутки

Распределение по поисковым системам:

Распределение поискового трафика

Классически для Российского рынка распределение между двумя ПС.

В заключение

На сегодняшний день поисковый трафик вырос в 7  раз с момента поступления его в работу.

Рост поискового трафика

Этого удалось достичь за счет скоординированной работы над проектом между нами и заказчиком, все проблемы, которые возникали при работе оперативно устранялись и не вносилось никаких критичных изменений в сайт без нашего одобрения.

В данной нише еще есть куда расти, потому работы над сайтом не прекращаются и мы надеемся на скорое обновления данного кейса с дополнительными достижениями и данными.

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (25 оценок, средняя: 4,40 из 5)
Загрузка...