Сайт по сути, агрегатор предложений торговых площадок, который объединяет в себе огромный ассортимент всех топовых магазинов.

Исходные данные:
Домен: возраст 3 года,
Контент/товары: Изначально на сайте было порядка 500 000 страниц. Практически пустые страницы по 1-2 предложения характеристик.
Тексты были только на самых значимых страницах.
Обратные ссылки: Сайт раньше продвигался и закупались ссылки, но не очень активно.
Внутренняя оптимизация: неплохо оптимизированный сайт, в котором были минимальные погрешности с технической точки.
Посещаемость:. 50 тыс пользователей в месяц из поиска (органика)
Регион: Россия
Задачи по проекту:
Увеличить посещаемость сайта из поисковых систем.
Решение задачи:
Для решение данной задачи была проведена работа по следующим направлениям
1. Контент
- Мы проанализировали основных конкурентов и определили контент, который необходим для сайта.
- При проработке групп товаров выделялись страницы подкатегорий и тегов, на которые писался уникальный контент, на основании анализа конкурентов в выдаче. В месяц публиковалось порядка 80 — 100 страниц уникального контента.
- Помимо этого, добавлялось огромное количество товаров с шаблонным описанием и характеристиками.
2. Сайт / структура
- При проработке разделов сайта собиралось семантическое ядро
- Сайт был проверен и оптимизирован с точки зрения коммерческих факторов.
- Нами была заложена структура перелинковки, которая позволяла проиндексировать миллионы товаров.
- Вес был слит на те категории, которые требовали продвижения и были самыми интересными с точки зрения привлечение трафика.
Из основных технических моментов:
- Создавались посадочные страницы под спрос, который существует в нише.
- Были устранены проблемы передачи веса при помощи манипуляции с Тегами noindex Nofollow.
- Были устранены проблемы, возникавшие при парсинге контента с сайтов-поставщиков.
- Были уникализированы мета-теги и контент для страниц Моделей 1 товара.
3. Ссылки
При простановке ссылок на данный проект основное внимание обращали на следующие нюансы доноров
- заспамленность
- посещаемость
- траст площадки
- тематичность
был подключен крауд-маркетинг: ссылки с форумов.
Кроме ссылочного эффекта, такая стратегия позволила получить заказы по переходам с таких площадок.
По анкорной составляющей:
- Мы размещали 40% анкорных ссылок и 60% безанкорных ссылок.
- Все это мы разбавляли Безанкорным Краудом, тем самым доведя соотношение Анкор/безанкор 30/70%
- Однако 30% анкоров – были абсолютно разными, то есть вхождения 1 конкретного слова в топ самых частотных анкоров не было. Самыми частотными в анкор листе были брендовые или безанкорные ссылки.
Динамика ссылочной массы имеет следующий вид:
Достаточно резкий рост, если смотреть за весь период существования сайта, но если посмотреть последний год, то все значительно плавнее.
4. Результат
В итоге имеем ежемесячный рост поискового трафика с 50 до 379 тысяч человек в месяц, который должен продолжиться и дальше:

Было:
Стало:
Поисковый трафик в сутки:
Распределение по поисковым системам:
Классически для Российского рынка распределение между двумя ПС.
В заключение
На сегодняшний день поисковый трафик вырос в 7 раз с момента поступления его в работу.
Этого удалось достичь за счет скоординированной работы над проектом между нами и заказчиком, все проблемы, которые возникали при работе оперативно устранялись и не вносилось никаких критичных изменений в сайт без нашего одобрения.
В данной нише еще есть куда расти, потому работы над сайтом не прекращаются и мы надеемся на скорое обновления данного кейса с дополнительными достижениями и данными.