Кейс: Как воскресить почти мертвый сайт до 2млн трафика в месяц с органики

Подробнее

Как воскресить почти мертвый сайт до 2млн трафика в месяц с органики

SeoProfy
Last Update

И как делать не нужно, после того как все начало расти.

Как воскресить сайт почти мертвый сайт до 2млн трафика в месяц с органики

Сегодня у нас интересный познавательный кейс про то, как можно воскресить сайт, даже когда вы думаете, что уже никакой надежды нету и он не подает никаких признаков жизни.

Исходные данные:

Тематика: игры

Состояние сайта: полу мертвый

Ссылочный профиль: 2к доменов, приклеили дропы редиректами

Возраст домена: 7 лет

Задача от клиента:

— Сделать анализ сайта (технический аудит, ссылочный аудит, контент аудит)

— Выявить критические ошибки (если они есть) и максимально быстро отдать все что нашли

— Внедрить (внедряет клиент)

— Понять в чем причина того, что сайт упал ранее и лежит мертвым грузом, пофиксить, вернуть его к жизни

Решение задачи:

1. Технический аудит

Был реализован технический аудит по всему чек листу параметров. Из критического, были неправильно реализованы языковые версии.

Пример:

Из критического, были неправильно реализованы языковые версии

Дальше то, что нужно внедрить:

Дальше то, что нужно внедрить

Что клиент сделал очень оперативно и за это ему мега респект.

Были так же и другие правки, а именно:

Были так же и другие правки

Но в целом, основной баг был с языковыми версиями, что в следствии дало свой эффект.

2. Ссылочный аудит

Когда мы начали ссылочный аудит, то сразу видели, что у проекта были подклеены дропы.

Они (дропы), как всегда, изначально отрабатывают, а дальше может быть и в минус.

Особенно, если подклеивать зафильтрованные дропы)

В целом, это была одна из основных причин.

Вот так выглядит ссылочный профиль:

Вот так выглядит ссылочный профиль

3. Контент аудит

Проверка уникальности, насколько часто копипастят контент (воруют контент), насколько он оптимизирован.

С этим у проекта были проблемы, но не критические, плюс минус, как и везде по нише.

4. Что сделали в итоге?

  1. Отклеили дропы
  2. Реализовали правильно языковые версии
  3. Дождались декабрьского апдейта
  4. Бум!)

Этот кейс можно описать кратко, от сеошника, который его реализовывал в SeoProfy:(Рома привет:-)

Этот кейс можно описать кратко, от сеошника, который его реализовывал в SeoProfy

5. Результат

Поисковый трафик до и после по месяцам:

Поисковый трафик до и после по месяцам

Поисковый трафик до и после по дням:

Поисковый трафик до и после по дням

Но суть кейса немного в другом, если ранее подклейка давала результат и привела к не очень последствиям, в виде полу метрового сайта, то, наверное, не нужно клеить дальше.

6. Как лучше не делать?

Даже если редиректы с жирных доменов работают (все мы это знаем), то, когда сайт восстановился не нужно дальше это продолжать.

А именно:

то, когда сайт восстановился не нужно дальше это продолжать

Вот редиректы:

Вот редиректы

Как вы думаете, что было дальше?

Вот ситуация после:

Вот ситуация после

Вот по дням:

Вот по дням

По сути, сейчас трафик 30-45 тысяч в сутки, но уже далеко не 130, что значительно больше.

Какой вывод можно сделать?

Подклейки работают, но далеко не всегда.

Если это уже было в прошлом, и отклейка и добавление в disavow отработало норм, то лучше дальше такое не повторять.

Давайте посмотрим всю картину:

Давайте посмотрим всю картину

Вот вам в вкратце как работает подклейка.

Работает?

Да

Долго?

Нет

У нас был похожий пример в дейтинг тематике, где сайт стал в топ 1-2 по всем ВЧ.

Судьба того сайта примерно такая же.

Заключение

В чем на самом деле корень проблемы?

Подклейка.

Если раз уже Гугл фильтранул сайт и почти прибил его, то шансы, что такое может быть еще максимальны.

Нужно ли продолжать подклеивать?

Тут уже решайте сами, стратегии у всех разные, результаты тоже.

Для белых проектов мы максимально все пересмотрели и очень аккуратно к такому относимся.

А что вы думаете по этому кейсу?

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (46 оценок, средняя: 4,85 из 5)
Загрузка...