Сегодня небольшой кейс про продвижение англоязычного сайта с нуля в узкой нише тематики sofware и о том, как у него вырос органический трафик за пол года.
Исходные данные:
Возраст: Регистрация домена в 2015 году, просто новый домен без вебархива и обратных ссылок, ранее не продвигался.
Тематика: узкая ниша тематики soft
Регион: продвижение под USA, английский язык
Состояние сайта: на этапе разработки
1. Задача по проекту
Основной задачей по проекту являлось – увеличение бесплатного поискового трафика из Google по региону USA.
В работу к нам поступил домен, на котором стояла заглушка с логотипом. Мы сразу же подобрали основные ключевые запросы под проект и написали текст около 3000 знаков.
По сути наша задача свелась к увеличению траста сайта, что бы на момент запуска сайта он уже мог быстро проиндексироваться и получать НЧ трафик по посадочным страницам.
Так как проект новый, то прокачивать его нужно было максимально безопасно, что бы не получить фильтр за резкий рост ссылочного.
В основном акцент по ссылочному мы делали на название домена и бренд-нейм. Тематика площадке присваивается за счет текста на странице и тематическим статьям, которые размещаются на других ресурсах со ссылкой на нас.
Статья в тему: С чего начать продвижение англоязычного сайта — чек лист
В статье рассказывается про прокачку заглушки на начальном этапе.
Контент: на категориях был текст, на страницах с софтом генерированный контент.
2. Решение поставленной задачи
А) Внутренняя оптимизация/технические нюансы
Поскольку с сайтом начали работать фактически на этапе его создания, изначально мы проанализировали тестовую версию сайта.
В первую очередь мы дали рекомендации по созданию структуры сайта, для чего был проведен дополнительный анализ сайтов конкурентов в данной нише.
Полноценный технический анализ сайта мы сделали уже после его переноса на основной домен.
По итогу мы дали список доработок по внутренней оптимизации сайта, а именно:
- по улучшению скорости загрузки сайта
- по исправлению дублей
- по изменениям файла robots.txt
- по мета-тегам
- по перелинковке
- по уникализации контента
- по индексации конкретных страниц
Наши рекомендации были полностью реализованы на сайте в достаточно короткие сроки.
Б) Контент и структура сайта
Как таковых категорий на сайте нет, но при этом очень большое количество страниц. Контентное наполнение которых это генерированный текст под основные ключевые запросы и названия.
Вот такая картина по страницам сайта сейчас:
Далее нами было предложено сгенерировать картинки – что бы дополнительно получать картиночный трафик по названиям. Для всех картинок прописали тег alt и разместили их в текст.
Вот как зашли странички в индекс:
Так же был создан блог, и для написания статей мы подбирали темы из разряда “How to”. По данным темам были написаны обще тематические статьи и продумана перелинковка со статей по приоритетным направлениям.
Поскольку клиент знаком с нишей немного лучше нас, то он писал статьи в блог по «актуальным» моментам, которые востребованы пользователями.
В) Ссылочный профиль
Изначально получить качественные ссылки с трафиком на заглушку проблематично и не все вебмастера соглашались размещать ссылку на данный ресурс.
Поэтому на помощь в получении ссылок пришли UGC сайты – эти сайты достаточно трастовые и потому смогут передать вес на продвигаемый нами ресурс с качественного тематического материала.
Далее после запуска проекта подключили крауд маркетинг по форумам и сайтам вопросов-ответов.
В результате такого размещения мы получили реферальный трафик на нужные посадочные страницы, так как они 100% отвечали на запрос пользователей.
3. Результат
Медленный и плавный рост ссылочной массы по данным сервиса Ahrefs:
Общий трафик
Через 2 месяца, благодаря полноценному запуску сайта и наращиванию правильной ссылочной массы трафик начал расти:
Сейчас он составляет более 120 000 посетителей в месяц.
Поисковый трафик
Органика же является основным источником трафика и приносит 95 000 посетителей в течении месяца:
Так же динамика по ряду запросов, которые отслеживаем:
Для ряда проектов мы не всегда отслеживаем много запросов в плане проверки позиций. Так как в этом нет особого смысла. Основной критерий, рост трафика. В основном отслеживаются важные ВЧ и СЧ.
В заключение
Учитывая, что сайты-конкуренты являются более старыми и трастовыми, то за столь короткий промежуток времени (6 месяцев) нам удалось получить хороший результат по увеличению трафика для нового проекта.
Главное выбрана правильная стратегия действий и методов, которые положительно со временем влияют на результат, а так же быстрое внедрение всех моментов со стороны клиента.
Данная тематика узкая и для такой тематики трафик порядка 4000 посетителей в сутки нормальный результат, но есть еще над чем работать (минимум вырастить в 2-3 раза и чтобы все были с США) — поэтому следите за обновлением данного кейса.
Update:
На 01.06.2016 трафик сайт еще немного вырос. Вот так он выглядит сейчас:
А так же, видео отзыв владельца сайта, над которыми велись и ведутся работы:
Хорошие кейсы в продолжение:
— Продвижение тематики Ukrainian/Russian brides — полное руководство
— Кейс: Тематика похудение, под США. Рост от 60 до 1 150 посетителей в сутки за 6 месяцев
— Кейс: Тематика templates под США. Рост посещаемости в 2 раза за 1 год