Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Кейс: SEO для узкой тематики Soft, регион США. Рост от 0 до 120 000 посетителей в месяц за 6 месяцев

Дима Возный

Сегодня небольшой кейс про продвижение англоязычного сайта с нуля в узкой нише тематики sofware и о том, как у него вырос органический трафик за пол года.

Кейс: SEO для узкой тематики Soft, регион США. Рост от 0 до 120 000 посетителей в месяц за 6 месяцев - SeoProfy

Исходные данные:

Возраст: Регистрация домена в 2015 году, просто новый домен без вебархива и обратных ссылок, ранее не продвигался.

Тематика: узкая ниша тематики soft

Регион: продвижение под USA, английский язык

Состояние сайта: на этапе разработки

1. Задача по проекту

Основной задачей по проекту являлось – увеличение бесплатного поискового трафика из Google по региону USA.

В работу к нам поступил домен, на котором стояла заглушка с логотипом. Мы сразу же подобрали основные ключевые запросы под проект и написали текст около 3000 знаков.

По сути наша задача свелась к увеличению траста сайта, что бы на момент запуска сайта он уже мог быстро проиндексироваться и получать НЧ трафик по посадочным страницам.

Так как проект новый, то прокачивать его нужно было максимально безопасно, что бы не получить фильтр за резкий рост ссылочного.

В основном акцент по ссылочному мы делали на название домена и бренд-нейм. Тематика площадке присваивается за счет текста на странице и тематическим статьям, которые размещаются на других ресурсах со ссылкой на нас.

Статья в тему: С чего начать продвижение англоязычного сайта — чек лист

В статье рассказывается про прокачку заглушки на начальном этапе.

Контент: на категориях был текст, на страницах с софтом генерированный контент.

2. Решение поставленной задачи

А) Внутренняя оптимизация/технические нюансы

Поскольку с сайтом начали работать фактически на этапе его создания, изначально мы проанализировали тестовую версию сайта.

В первую очередь мы дали рекомендации по созданию структуры сайта, для чего был проведен дополнительный анализ сайтов конкурентов в данной нише.

Полноценный технический анализ сайта мы сделали уже после его переноса на основной домен.

По итогу мы дали список доработок по внутренней оптимизации сайта, а именно:

  • по улучшению скорости загрузки сайта
  • по исправлению дублей
  • по изменениям файла robots.txt
  • по мета-тегам
  • по перелинковке
  • по уникализации контента
  • по индексации конкретных страниц

Наши рекомендации были полностью реализованы на сайте в достаточно короткие сроки.

Б) Контент и структура сайта

Как таковых категорий на сайте нет, но при этом очень большое количество страниц. Контентное наполнение которых это генерированный текст под основные ключевые запросы и названия.

Вот такая картина по страницам сайта сейчас:

Вот такая картина по страницам сайта сейчас

Далее нами было предложено сгенерировать картинки – что бы дополнительно получать картиночный трафик по названиям. Для всех картинок прописали тег alt и разместили их в текст.

Вот как зашли странички в индекс:

индекс страниц

поисковый траф пошел не сразу

Так же был создан блог, и для написания статей мы подбирали темы из разряда “How to”. По данным темам были написаны обще тематические статьи и продумана перелинковка со статей по приоритетным направлениям.

Поскольку клиент знаком с нишей немного лучше нас, то он писал статьи в блог по «актуальным» моментам, которые востребованы пользователями.

В) Ссылочный профиль

Изначально получить качественные ссылки с трафиком на заглушку проблематично и не все вебмастера соглашались размещать ссылку на данный ресурс.

Поэтому на помощь в получении ссылок пришли UGC сайты – эти сайты достаточно трастовые и потому смогут передать вес на продвигаемый нами ресурс с качественного тематического материала.

Далее после запуска проекта подключили крауд маркетинг по форумам и сайтам вопросов-ответов.

В результате такого размещения мы получили реферальный трафик на нужные посадочные страницы, так как они 100% отвечали на запрос пользователей.

Реферальный трафик

3. Результат

Медленный и плавный рост ссылочной массы по данным сервиса Ahrefs:

плавный рост обратных ссылок

Общий трафик

Через 2 месяца, благодаря полноценному запуску сайта и наращиванию правильной ссылочной массы трафик начал расти:

рост трафика софт сайт

 

рост поискового трафика стало софт сайт

Сейчас он составляет более 120 000 посетителей в месяц.

Поисковый трафик

Органика же является основным источником трафика и приносит 95 000 посетителей в течении месяца:

рост поискового трафика софт сайт

рост поискового трафика стало софт сайт

рост поискового трафика по дням

Так же динамика по ряду запросов, которые отслеживаем:

динамика роста позиций

Для ряда проектов мы не всегда отслеживаем много запросов в плане проверки позиций. Так как в этом нет особого смысла. Основной критерий, рост трафика. В основном отслеживаются важные ВЧ и СЧ.

В заключение

Учитывая, что сайты-конкуренты являются более старыми и трастовыми, то за столь короткий промежуток времени (6 месяцев) нам удалось получить хороший результат по увеличению трафика для нового проекта.

Главное выбрана правильная стратегия действий и методов, которые положительно со временем влияют на результат, а так же быстрое внедрение всех моментов со стороны клиента.

Данная тематика узкая и для такой тематики трафик порядка 4000 посетителей в сутки нормальный результат, но есть еще над чем работать (минимум вырастить в 2-3 раза и чтобы все были с США) — поэтому следите за обновлением данного кейса.

Update:

На 01.06.2016 трафик сайт еще немного вырос. Вот так он выглядит сейчас:

Кейс: SEO для узкой тематики Soft, регион США

Кейс: SEO для узкой тематики Soft, регион США

Кейс: SEO для узкой тематики Soft, регион США

А так же, видео отзыв владельца сайта, над которыми велись и ведутся работы:

Хорошие кейсы в продолжение:

Продвижение тематики Ukrainian/Russian brides — полное руководство

Кейс: Тематика похудение, под США. Рост от 60 до 1 150 посетителей в сутки за 6 месяцев

Кейс: Тематика templates под США. Рост посещаемости в 2 раза за 1 год

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (20 оценок, средняя: 4,95 из 5)
Загрузка...