В декабре 2015 года мы опубликовали кейс по продвижению информационного сайта. А именно, рост контентного проекта в 1,5 раза до 1 млн. посетителей.
Сегодня просто апдейт кейса. Про то, как за 1,5 года можно увеличить трафика в 3 раза на контентном проекте.
1. Основная работа по проекту
- сбор семантики
- составление ТЗ по написанию статей для копирайтеров
- размещение обратных ссылок
- составление ТЗ по обновлению старых статей
Статья в тему: Как сделать семантическое ядро — пошаговое руководство
По сути, по проекту пишутся новые статьи, улучшаются текущие и плавно проставляются обратные ссылки.
Больше деталей о проекте было описано в первом кейсе, который мы публиковали 1,5 года назад. Ознакомиться с кейсом можно по ссылке.
2. Результат
Основным результатом для контентного проекта является постоянное увеличение целевого трафика.
Вот что было, когда мы первый раз опубликовали кейс:
А это трафик за прошлый месяц:
Распределение по источникам трафика по месяцам:
По дням:
Динамика обратных ссылок за все время:
Динамика ссылок за последний год:
Как видно по статистике, с первой публикации кейса трафик вырос почти в 3 раза. С 1-го миллиона посетителей в месяц до 3-х.
3. Что повлияло на результат?
В первую очередь клиент. Он все внедряет и сам в этом заинтересован.
На самом деле все просто. А именно:
- у проекта постоянно добавляется контент
- хорошие поведенческие на сайте
- постоянная динамика обратных ссылок
- старый контент улучшается
- качество контента хорошее (тоже влияет на поведенческие)
Ну и постоянная системная работа по проекту. Как следствие, результат вы видите сами.
Важно: В данной нише потенциал огромен, так что не исключено, что через год трафик удвоиться.
Статья в тему: Как увеличить шансы получить нужный SEO трафик
В чем секрет?
У нас как-то спросили по поводу этого кейса: Как так получилось продвинуть проект в этой нише? В чем секрет?
Но по факту, никакого секрета нет. Хорошее взаимодействие с клиентом, системная работа, нужный результат.
Во многих тематиках (особенно англоязычный сегмент) ключевым фактором по-мимо системной работы является — дождаться результата (и это не шутка).
На заметку: больше кейсов можно увидеть по ссылке.
А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!