Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 50 000 посетителей в сутки за 7 месяцев

Дима Возный

Сегодня речь про продвижение контентного проекта под США с нуля и до результата.

50 000 посетителей в сутки – это промежуточный, но уже ощутимый результат, который получилось сделать за 7 месяцев. Но данный кейс будет обязательно обновляться.

Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 50 000 посетителей в сутки за 7 месяцев

Исходные данные:

Возраст домена: 400 дней

Трафик на сайте до старта: до 500 посетителей в сутки

Обратные ссылки: не было до старта

Индекс страниц: сайт был проиндексирован

Регион: США + другие англоговорящие страны (акцент США)

Внутренняя оптимизация: отсутствие мелких нюансов, в целом сайт оптимизирован

Контент: основные страницы уникальный, остальное – генеренный

Задачи по проекту: Максимально увеличить поисковый трафик на сайт за счет СЧ, НЧ и ВЧ запросов в нише.

Основная работа по проекту

1. Анализ обратных ссылок топ конкурентов

  • Ручками взяли топ сайты по ВЧ запросам
  • В Ahrefs просмотрели доноры на проект

А именно:

  • сделали стандартный аудит ссылочного
  • взяли варианты, которые сможем повторить: крауд, ссылки в статьях
  • после анализа отдали сразу в работу аутрич, что бы понять где точно сможем разместить
  • подготовили список для крауда, на основании сайтов конкурентов

Анализ обратных ссылок дал понять:

  • какие ссылки, кто размещает
  • что можно повторить практически сразу
  • и над какими вариантами нужно дольше времени
  • а так же, кто какой анкор лист использует

Статья в тему: Проектирование анкор листа – пошаговое руководство

2. ТЗ по обратным ссылкам и запуск в работу

Самое основное что было сделано:

  • Анкор лист для статей
  • Анкор лист для крауда
  • Запуск в работу команды аутрича (связываются с блоггерами и сайтами и доводят до размещения)
  • Запуск в работу крауда

Статья в тему: Что такое аутрич и как он работает?

3. Технические рекомендации по сайту

По сколько у данного проекта с технической частью на первый взгляд было все хорошо, то первое что нужно сделать – отдать в работу линкбилдинг, а дальше все остальное.

По технической части все стандартно:

  • Сделан тех аудит
  • Выявлены небольшие дубли страниц/мета тегов
  • Некоторые редиректы и ошибки
  • Составлено ТЗ по исправлению для программиста
  • Передано клиенту

По большому счету, работы с внутренней оптимизации по данному проекту совсем мало.

Статья в тему: Как сделать технический аудит – пошаговое руководство

Это именно тот случай, когда наглядно видно, что обратные ссылки решают, будет результат или нет.

Такое при продвижении англоязычных сайтов происходит очень часто. Нужна постоянная и хорошая динамика качественных (иногда и не очень) обратных ссылок.

4. Результат по проекту

Посещаемость по дням:

Посещаемость по дням

Поисковый трафик по дням:

Посещаемость по месяцам:

Посещаемость по месяцам

Поисковый трафик по месяцам:

Поисковый трафик по месяцам

Показатели проекта в Ahrefs:

Показатели проекта в Ahrefs

Такая частотность у ряда ВЧ запросов проекта:

Такая частотность у ряда ВЧ запросов проекта

Динамика обратных ссылок:

Динамика обратных ссылок

Так выглядит выдача по частотному ВЧ запросу:

Так выглядит выдача по частотному ВЧ запросу

Как видно по проекту, рост есть постоянный и далеко не потолок в нише по данной тематике. Над чем мы и продолжаем работать.

5. Бюджет по проекту

Нас часто просят указать, какой бюджет по продвигаемому проекту, чтобы понимать целесообразность кейса в целом.

Вот так выглядит распределение бюджета на обратные ссылки по проекту:

распределение бюджета на обратные ссылки по проекту

Точка окупаемости проекта (бюджет на продвижение + другие затраты) = 30 000 посетителей в сутки. Осталось довести посещаемость до 100-150 тысяч посетителей в сутки, и будет хорошо.

6. Конкурент нервничает

Как только по многим важным поисковым запросам мы стали ТОП 2, то с большей долей вероятности, конкурент, который ТОП 1 начал нас спамить.

Что и видно на ссылочном графике Ahrefs:

Что и видно на ссылочном графике Ahrefs

Обычно начинать спамить – похоже на сеошников с корнями из Украины, России или Белоруссии. Мало такого встречается в белых нишах под США. Но это именно тот случай.

Сразу были приняты меры по добавлению в disawov tool, чтобы такие ссылки не навредили.

Статья в тему: Как использовать Disawov Tool — видео урок

7. Общие наблюдения по проекту

  • Важно, чтобы проект после индекса хорошо зашел

Это в случае если у проекта хорошая структура и все нормально сделано внутри, то его нормально кушает Google. А многие НЧ и СЧ запросы заходят в топ 50.

Такой признак очень позитивный, после чего можно смело строить обратные ссылки и видеть рост проекта.

  • Анализ ссылок конкурентов многое решает

Увидеть кто что и как. Дальше прикинуть свой ресурс и начать применять это на практике.

  • Простая, но так всем нужная системная работа

В данном кейсе нет никакого секрета. Просто:

  • строим обратные ссылки
  • подбираем правильно анкоры
  • делаем все системно
  • получаем результат

Как видно по скрину:

Трафик начал расти далеко не сразу

Трафик начал расти далеко не сразу, а когда вышли в топ нормальные ВЧ запросы. А чтобы они выходили нужен траст домена и динамика.

В заключение

При продвижении такого плана контентного проекта важно в начале смотреть на признаки – зашел нормально в индекс или нет.

Если все нормально, то качественно и системной подойти к вопросу построения обратных ссылок.

PS: Как и говорил ранее, потолок в нише далеко не 50 000 посетителей в сутки. Поэтому как достигнем следующей отметки в 100 000 посетителей в сутки, обязательно обновим данный кейс скринами.

PPS: Про этот кейс Виктор Карпенко рассказывал на NaZapad 7 — 30 августа. Видео записи докладов доступны по ссылке здесь.

А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (30 оценок, средняя: 4,57 из 5)
Загрузка...