Кейс: Как воскресить почти мертвый сайт до 2млн трафика в месяц с органики

Подробнее

Как увеличить SEO трафик на 150% в тематике Dating (Brides) под США за 1 год

Сергей Ланин
Last Update

Сегодня у нас кейс по поисковому продвижению в тематике Online Dating под регион USA.

Как увеличить SEO трафик на 150% в тематике Dating (Brides) под США за 1 год

Хорошая статья в тему по этой нише тут: Продвижение тематики Ukrainian/Russian Brides — руководство

Для понимания ниши, просто посмотрите KD (Ahrefs) по ВЧ запросам, которые ответят вам на вопрос, конкурентна ли тематика:

Исходные данные:

Возраст домена: 6 лет, 11 месяцев

Тематика: Online Dating

Регион: USA

Посещаемость в месяц: 4515 на момент начала работ

Обратные ссылки: 883 уникальных доменов-доноров и 16221 бэклинков

Внутренняя оптимизация:

  • на сайте не были настроены редиректы по урлам с расширениями индексного файла на основное зеркало сайта;
  • в карте сайта были указаны страницы, которые отдавали 4xx и 3xx ответ сервера;
  • на сайте были страницы с символами в верхнем регистре;
  • не был настроен запрет на встраивание сайта через iFrame;
  • присутствовали дубли title;
  • совпадали title и Н1;
  • отсутствовали или были в нескольких экземплярах заголовки первого уровня;
  • была нарушена структура заголовков;
  • на сайте было множество циклических ссылок;
  • сайт не был оптимизирован для мобильных и десктопных устройств;
  • не был настроен сертификат SSL;
  • у картинок отсутствовал alt-текст;
  • были дубли description;
  • дублировались заголовки первого уровня;
  • не были реализованы favicon-ы;
  • HTML-код требовал доработки;
  • на сайте было множество редиректов.
  • сайт не был оптимизирован под мобильные устройства.

Контент: на основных страницах уникальный, на остальных отсутствовал.

Период ссылочного продвижения: по всей видимости проводились работы по наращиванию ссылочного профиля, но на момент проведения ссылочного анализа в файле disavow уже содержалось более 3,5 тыс. доменов с низкими качественными показателями.

Вступление

На момент начала работ на сайте был проведен редизайн, количество и качество контента было очень низким. Еще один нюанс — это постоянные атаки спамными ссылками со стороны конкурентов. До начала работ был проведен технический и ссылочный анализ сайта для выявления основных SEO-уязвимостей.

Так выглядел спам:

постоянные атаки спамными ссылками со стороны конкурентов

Вот такая дичь):

Вот такая дичь по обратным ссылкам

Накануне старта работ клиент озвучил цели относительно роста трафика:

“Нам нужен внутренний анализ сайта. Продвижение само собой. Глобально — ТОП 5-10 — до тысячи ключей, ТОП-100 — 5-10 тыс. Сейчас в ТОП-100 — 430-450 ключей”.

Для того чтобы достичь поставленных целей, было принято решение расширить структуру сайта и создать трафикогенерирующие страницы с информативными уникальными текстами.

Для лучшего ранжирования по приоритетным ключевым запросам было принято решение наращивать ссылочный профиль и использовать PBN.

Задачи по проекту

Их можно условно поделить на 2 этапа.

Первый:

  • техническая оптимизация сайта;
  • чистка ссылочного профиля.

Второй:

  • наполнение сайта уникальным контентом;
  • работа над расширением ссылочного профиля;
  • расширение структуры сайта — новые посадочные, страницы фильтров, служебные страницы.

Вот так визуально над чем мы работаем:

Вот так визуально над чем мы работаем

Основная работа по проекту

  1. Необходимо было оптимизировать контент на приоритетных страницах сайта. Собрали и кластеризировали семантику в соответствии со структурой сайта на основе анализа топовых конкурентов в данной нише. На том же основании составили ТЗ для написания контента.
  2. Для расширения ссылочного профиля использовали площадки не только с высокими качественными показателями, но и с высоким трафиком. Таким образом мы добились повышения не только органического трафика, но и реферального.
  3. Провели анализ сайтов-конкурентов для выявления конкурентных преимуществ и особенностей, которые были бы полезны пользователям нашего сайта. На основе данного анализа составили перечень страниц и особенностей, которые в дальнейшем внедрялись на сайт.

Рассмотрим более подробно, что нам дал каждый из обозначенных выше пунктов:

  1. Технический аудит помог выявить ошибки, которые мы в дальнейшем точечно исправляли: устранили дубли страниц и мета-тегов, из-за которых сайт не мог корректно ранжироваться, проследили, чтобы ресурс правильно отображался на мобильных устройствах.
  2. Ссылочный аудит позволил избавиться от спамных ссылок, которые не позволяли сайту ранжироваться по определенным ключевым словам из-за того, что конкуренты использовали их в качестве анкоров. Благодаря этому также удалось снизить показатель спамности сайта.
  3. Добавление качественного уникального контента позволило увеличить видимость сайта по ключевым словам, увеличить трастовость и цитируемость сайта.
  4. Анализ особенностей сайтов-конкурентов позволил понять, почему пользователи выбирают данные ресурсы, что именно их привлекает и заставляет там оставаться.

Дополнительные работы по сайту:

  1. Составили рекомендации по внедрению микроразметки.
  2. Проанализировали структуру меню в хедере и футере сайтов-конкурентов.
  3. Написали инструкцию по созданию фильтров для сортировки профилей.
  4. Отобрали приоритетные страницы для оптимизации контента и структуры.
  5. Проанализировали контент и скрыли страницы на которых отсутствовал трафик.
  6. Дали рекомендации по внутренней перелинковке.
  7. Начали рерайтить статьи блога у которых отсутствовала видимость по ключевым словам и трафик.

Результат

Динамика по месяцам

Было:

Рост SEO трафика в тематике Brides - было
Стало:

Рост SEO трафика в тематике Brides - стало

Необходимо также понимать что весь органический трафик в дальнейшем конвертируется в прямой, потому давайте рассмотрим еще и график прямого трафика:

Было:

Рост органического трафика
Стало:

Рост органического трафика

Показатели Ahrefs на момент начала проведения работ:

Показатели Ahrefs на момент начала проведения работ

Показатели Ahrefs по состоянию сайта на сегодня:

Показатели Ahrefs по состоянию сайта на сегодня

Количество бэклинков изменилось достаточно сильно. Это связано с тем, что после того как сайт вышел в топ по целевым запросам, его начали спамить конкуренты сквозными ссылками с прямыми анкорами.

Ранее, на протяжении полугода, мы каждый месяц при помощи инструмента Disavow отказывались от 70-80 доменов, показатель качества которых был низким.

С марта по август проверка ссылочного профиля проводилась каждый понедельник и пятницу, в среднем в течении месяца мы отказывались от 250-300 доменов, в связи с чрезмерной активностью конкурентов. На сегодняшний день проверка проводится раз в две недели.

Также статистика с Search Console:

Также статистика с Search Console

Органический трафик по Ahrefs:

Органический трафик по Ahrefs

Позиции по проекту:

Позици по проекту

Как видите, есть еще много над чем работать. Так как в этой тематике как и в похожих по конкуренции, лучший результат с ВЧ запросов, которые находяться в ТОП 1-3.

Вот пример одной из ключевых посадочных страниц:

Вот пример одной из ключевых посадочных страниц

Заключение

Данный кейс значительно отличается от предыдущего, как и поставленные заказчиком цели. Важно понимать, что несмотря на то что, ниши и регион идентичны, к каждому сайту и заказчику необходим индивидуальный подход.

Обратите внимание на графики: скачкообразных приростов на них нет, в данном случае мы работаем над комплексным органическим повышением показателей сайта и стремимся к плавному наращиванию трафика во избежание попадания сайта под фильтр.

Ссылочный профиль мониторим раз в две недели, так как заметили, что на протяжении всего периода продвижения конкуренты проставляют спамные и/или сквозные ссылки с целевыми анкорами. На данный момент от наиболее спамных доменов мы уже отказались с помощью инструмента Disavow. В дальнейшем ссылочный профиль должен показывать положительную динамику.

Видимость по ключевым словам будет увеличиваться за счет:

  • внутренней перелинковки (на сегодняшний день мы уже провели анализ ссылок по всему сайту и дали рекомендации по оптимизации);
  • написания новых статей и рерайта старых в блоге;
  • оптимизации контента на страницах (проведем комплексный анализ страниц сайта и выявим те из них, которые требуют доработки, удаления/постановки редиректов и обновления контента).
  • дальнейшая прокачка ссылочного профиля

Важно: Если у вас возникли вопросы по данному кейсу, то пишите в комментариях, с удовольствием на них ответим.

Услуга в тему: Продвижение англоязычных сайтов

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (31 оценок, средняя: 4,52 из 5)
Загрузка...