Не секрет что поисковая система Google постоянно делает все возможное, что бы дать пользователю максимально нужную и полезную информацию.
Данная статья про Google Maps, что дает поисковой трафик и это нужно использовать при продвижении сайтов.
Результаты Google Maps показываются по всем коммерческим тематикам, и служит это для того чтобы показывать региональные результаты поиска.
Если я ищу отели Киева, то выдает такое:
Результаты местоположения компаний в последнее время сильно вытеснили стандартную выдачу, и при продвижении сайта на добавление сайта в Google Maps желательно, так как даже молодой сайт сможет получить посетителей из результатов поиска по высоко конкурентным запросам.
Для того что бы добавить сайт в Google Places переходим по ссылке: www.google.com/placesforbusiness
Заходим на сайт, выбираем страну, вводим номер телефона, и переходим к заполнению информации:
После того как заполнили информации о расположении офиса компании, нужно подтвердить, это можно сделать разными способами.
Когда вы введете пин, то будет выглядеть так:
Информация о компании сразу не появится в результатах поиска, она будет некоторое время находиться в ожидании или на рассмотрении:
Как мы видим Гугл пишет, что нужно чтобы о компании оставили отзыв, тогда это ускорит процесс появления компании в результатах поиска, это может занять несколько недель.
Как оптимизировать страницу компании
— добавляем категории связанные с ключевыми словами бизнеса
— добавляем дополнительные сведения, например:
— использование ключевых слов в отзывах
Нужно попросить довольных клиентов сделать о компании отзывы, чем больше отзывов, тем лучше. Зачастую люди в отзывах используют ключевые слова вашего бизнеса, это помогает лучше оптимизировать объявление.
Наличие компании в Google Maps дает возможность бесплатно получать качественный трафик из результатов поиска по нужным ключевым словам, что отражается на продажах и прибыли.
Поэтому используйте Google Places для своего сайта, чтобы не упускать такую возможность.