Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Плотность ключевых слов в тексте

SeoProfy

Буквально пару лет назад такие фразы как: плотность ключевых слов, процент плотности ключевиков были очень популярны среди seo оптимизаторов.

Плотность ключевых слов в тексте

Плотность ключевых слов – процент повторения ключевых слов на странице сайта.

Раньше было так:

Для того чтобы оптимизировать текст нужно в нем повторить определенное количество раз продвигаемые ключевые слова.

Сейчас:

Необходимо в первую очередь делать текст интересный и дня людей, во вторую очередь для поисковых систем, а так же учитывать ассоциации к продвигаемым словам.

Читаем статью: оптимизация текста сайта

Плотность ключевых слов на сайтах может быть разная, но в среднем от 1% до 5% и более.

Оптимальной как таковой плотности ключевых слов нет, под каждые задачи нужно смотреть, что используют конкуренты и делать лучше.

Читаем статью: анализ сайтов конкурентов

Основной момент проанализировать как минимум первую десятку конкурентов по продвигаемой тематике и ключевым словам, посмотреть какого качества тексты у них, и сделать лучше в плане:

— интересности

— оптимизации

— пользы

В поисковой системе Яндекс и Google до сих пор работает простая плотность ключевых слов, но так же нужно всегда учитывать ассоциации.

Что значит ассоциации? Например:

Телефон – лежит в руке

Текст на сайте – релевантный

Фен – не бьёт током

И так дальше для вашей тематики, для которой нужно написать текст.

Как найти ассоциации:

— проанализировать некоммерческие ресурсы

— проанализировать сайты, которые не продвигаются в плане seo

— быть в теме и объяснить копирайтеру

Плотность ключевых слов по-прежнему влияет на оптимизацию текста сайта, но нужно акцентировать внимание не на повторениях ключевиков, а на пользе для посетителей, которые будут читать такой текст.

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (12 оценок, средняя: 3,25 из 5)
Загрузка...