Нужно ли оптимизировать текст для сайта? Нужно, и поисковые системы это хорошо учитывают.
Оптимизация текста – текст для страницы сайта, в котором повторяются ключевые слова, по которым идет продвижение сайта.

Еще примерно 5-10 лет тому назад вывести сайт на первые места можно было оптимизацией текста, просто прописать большое количество слов на страницу, и поисковые системы поднимали такие страницы вверх.
Так как это были манипуляции оптимизаторов, что бы получать трафик из поисковых систем как Google и Яндекс, и тексты не несли никакого смысла, то вышли новые алгоритмы, которые фильтруют такие тексты, и придают им мало значения.
Текст на сайте должен
— быть полезным
— быть интересным
— быть оптимизированным
На сегодняшний день так же можно вставлять в текст повторения ключевых слов, но уже не так как это было раньше.
Как написано выше, в первую очередь текст должен быть полезным, интересным, а в последнюю очередь оптимизированный.
Какой оптимальный процент плотности текста?
Очень часто задают такой вопрос на блогах и форумах. Раньше отвечали, что 5-7% плотности нормально. На самом деле все зависит от задачи, плотность текста может быть и 10-12%, главное, что бы в тексте были те слова, которые связанны с основными словами, их еще называют ассоциации.
Например: телефон лежит в руке, в нем долго держит батарея и так дальше. Что бы написать такой текст нужно быть в теме, например, тот человек, который знает отлично область seo, спокойно может написать текст, в котором эти ассоциации и так будут.
Поэтому тут 2 решения задачи написания такого текста:
Если у нас будет список таких слов, то мы сможем использовать их в тексте, и сделать его лучше. Что бы получить список слов по каждой теме, нужно иметь программное обеспечение, или скрипты, которые будут парсить сайты, похожие в вашей теме, и выявлять список таких слов.
2. Что бы писал копирайтер, досконально знающий тему
Это случай редкий, но вполне реальный. Человек, знающий тему, пишет лучше всего со всеми нюансами, и получаются отличные текста.
Сколько текста вставлять на сайт
Всегда зависит от задачи. Если это информационная статья, то чем объемней и информативней она, тем лучше.
Если это интернет магазин то ля разделов это небольшие текста от 500 до 4000 символов, которые отвечают пользователю, о чем эта страница.
Например, в разделе ноутбуки у интернет магазина Розетка стоит такой текст:
Они его вынесли в самый низ, так как он несет какой-то пользы, и оптимизирован для поисковых систем. В нем присутствуют ключевые слова, по котором страница продвигается как в поисковых системах, так и в контекстной рекламе.
Важно для таких текстов
Если задача стоит оптимизировать разделы или страницы интернет магазинов, то нужно такой текст по верстке (коду сайта) поднимать выше основного содержания раздела.
Тогда поисковые системы, первым, что учитывают это оптимизированный текст, а потом уже остальное содержание раздела или страницы.
Нужно ли выделать слова жирным шрифтом?
Это не обязательно, но небольшую долю веса такое может дать, так что, отвечая на вопрос можно, но зависит от ситуации. Если не выделать, то ничего страшного тут нет.
Оптимизация текста сайта – важный момент при продвижении. Текст должен быть уникальным и интересным в первую очередь, а во вторую оптимизированным под ключевые слова, которые продвигаются.
Тексты существую информационные и продающие, детальнее про написание текстов для сайта