В данном выпуске На Доске речь пойдет про довольно таки новое направление как crowd marketing. Юрий Титков — директор по развитию компании Ашманов и Партнеры Украина расскажет про основные моменты crowd marketing’a, а именно инструменты и схемы взаимодействия.
Переходим к просмотру видео:
Фото с доски:
Так же небольшой бонус к видео — это мини кейс, как работает крауд маркетинг на практике от Юрия Титкова.
На конкретном примере двух клиентов. Оба клиента находятся в сфере веб-услуг. Оба сайта запущены были с разницей в месяц.
При анализе двух одинаковых сайтов в двух схожих нишах мы видим кол-во источников отличается в тысячу раз! Эффект и динамика трафика появляется в первый месяц против традиционного SEO.
Обратите внимание на существенный рост прямых заходов на сайт, что свидетельствует о росте узнаваемости. Кол-во входящего direct трафика за равный промежуток времени выигрывает на уровне медийной рекламы против того же традиционного SEO.
Крауд маркетинг это не диджитал, но уже и не традиционное SEO. Это комплекс мер, которые так же влияют и на ваши позиции.
Если у вас есть вопросы по данной теме — задавайте их в комментариях с удовольствием на них ответим!
А что вы думаете про крауд маркетинг?