Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Crowd Marketing — На Доске — выпуск № 41 с Юрием Титковым

SeoProfy

В данном выпуске На Доске речь пойдет про довольно таки новое направление как crowd marketing. Юрий Титков — директор по развитию компании Ашманов и Партнеры Украина расскажет про основные моменты crowd marketing’a, а именно инструменты и схемы взаимодействия.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Crowd Marketing - На Доске - выпуск № 41 с Юрием Титковым

Так же небольшой бонус к видео — это мини кейс, как работает крауд маркетинг на практике от Юрия Титкова.

crowd marketing (крауд маркетинг) - пример из практики

crowd marketing (крауд маркетинг) - пример из практики

На конкретном примере двух клиентов. Оба клиента находятся в сфере веб-услуг. Оба сайта запущены были с разницей в месяц.

 При анализе двух одинаковых сайтов в двух схожих нишах мы видим кол-во источников отличается в тысячу раз! Эффект и динамика трафика появляется в первый месяц против традиционного SEO.

Обратите внимание на существенный рост прямых заходов на сайт, что свидетельствует о росте узнаваемости. Кол-во входящего direct трафика за равный промежуток времени выигрывает на уровне медийной рекламы против того же традиционного SEO.

Крауд маркетинг это не диджитал, но уже и не традиционное SEO. Это комплекс мер, которые так же влияют и на ваши позиции.

Если у вас есть вопросы по данной теме — задавайте их в комментариях с удовольствием на них ответим!

А что вы думаете про крауд маркетинг?

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (13 оценок, средняя: 4,77 из 5)
Загрузка...