Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Построение трафиковых ссылок – На Доске – выпуск № 32

SeoProfy

В поисковом продвижении сайта, особенно под Google значительную роль играют качественные обратные ссылки на сайт.

Но в последнее время по многим практическим наблюдением заметно, что если по ссылке еще идут реальные переходы, то она передает на порядок больше веса продвигаемому сайту.

В данном выпуске На Доске мы рассмотрим как же можно построить на продвигаемый сайт такое ссылочное окружение.

Переходим к просмотру видео:

Если у вас возникли вопросы, задавайте в комментариях, с удовольствием постараюсь на них ответить.

Фото с доски:

Построение трафиковых ссылок – На Доске – выпуск № 32

А теперь все то же самое что в видео, только текстом.

Построение трафиковых ссылок на сайт

В статье мы рассмотрим такие моменты:

Построение трафиковых ссылок на сайт

1.    Создание и размещение статей

Перед тем как создавать статьи под обратные ссылки, важно определится с ядром запросов этих статей.

Например:

— брендовые

— средне и низкочастотные

Каждая статья обязательно должна быть как минимум:

— 500 слов, лучше больше

— ссылка или ссылка картинка должна быть в самом начале статьи

— статья оптимизирована под запросы

— наличие картинок

После того как статья создана – написана, нужно ее разместить на авторитетный ресурс.

На первых порах лучше всего выбирать такие ресурсы:

— тематические

— посещаемые (не менее 500-1000 человек в сутки, но зависит от тематики)

— возраст от 2-х лет

— быстрая и нормальная индексация

— доменная зона продвигаемого региона

— хороший ссылочный профиль (исходящих меньше в 3 раза, чем входящих)

— сайты не под фильтром

Это основные моменты, но в разных случаях можно применять фильтры пожёстче.

Размещение статей

Размещать статьи можно с помощью сервисов:

— Miralinks.ru

— B2blogger.com

— Rotapost.ru

— Напрямую

Где размещать зависит от задач. Но если нужен нормальный трафик без прокачки статей, то лучше всего размещать на СМИ сайте. Дорого, но если подойти нормально, то отдача есть.

2.    Прокачка статей

Разместить статьи — пол дела, основное все за их прокачкой. Главная цель прокачки статей:

— ТОП по низко и среднечастотным запросам

— посещаемость по ссылкам со статьи на продвигаемый сайт

— трафик по обратным ссылкам

Для этого используется простая и работающая схема, а именно:

Прокачка статей - SeoProfy

1 – продвигаемый сайт

2 – статья, которую прокачиваем

3 – ссылки на статьи

Количество таких статей зависит от задач, а так же конкретности тематики сайта. По нашим наблюдениям, для мало конкурентной тематики хватит с головой 15-20 статей, чтобы получить топ по средне частотным запросам в конкурентной тематике.

3.    Выхлоп

Выхлоп такой схемы построения ссылок очень простой и эффективный, а именно:

— ТОП основного продвигаемого сайта

— посещаемость из поиска основного продвигаемого сайта

— трафик по ссылкам на основной сайт со статей других сайтов

— заполнение топа вашим брендом, сайтом

Представьте такую ситуацию: в выдаче поисковой системы из 10 результатов – 5-7 ведут все равно на ваш сайт. Как по мне это очень хорошо. Но как показывает практика применима для низко и средне частотным запросам. В этом случае статьи выходят в топ очень быстро и выполняют свою задачу.

Отдача в виде трафика из поиска

Рост трафика - SeoProfy

Как видно по Google Analytics посещаемость неплохо так растет, а ссылок на сайт кот наплакал. А именно:

Обратные ссылки Ahrefs - SeoProfy

Кстати, именно так выглядит плавный рост ссылок на сайт)

В заключение

Существуют и другие схемы построения трафиковых ссылок на сайт, например: Удар Шершня от Михаила Шакина, а так же другие, часть из которых обязательно мы рассмотрим в статьях на блоге в ближайшее время. Главное использовать это для эффективного продвижения и получать нужные результаты.

А что вы думаете о трафиковых ссылках на продвигаемый сайт?

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (19 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...