Крауд маркетинг – это комментарии на форумах, блогах и сайтах вопросов ответов. А так же везде, где можно проникнуть в аудиторию и поделиться или помочь чем-то.
Про это на самом старте существования понятия «крауд маркетинг» у нас в блоге рассказал Юрий Титков. Про то, что такое Crowd Marketing с деталями и примерами.
Сегодняшний выпуск про то:
- каким он на самом деле должен быть
- как он может нанести урон репутации
- что делать, чтобы получать больше отдачу
- какие в нем есть риски
- ну и немного рекомендаций по крауд маркетингу
Переходим к просмотру видео:
Фото с доски:
Важно: Если у вас есть вопросы, то смело задавайте их в комментариях. С удовольствием на них отвечу!
В сегодняшнем выпуске На Доске вообще нет текстовой версии. Все доступно только в видео.
Там про крауд маркетинг, про репутационные риски бренда. А так же, как можно делать крауд маркетинг с пользой и не навредить проекту.
А вы что думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!