Сегодня пойдет речь о том, как эффективно налаживать связи с блоггерами и лидерами мнений.
Аутрич или outreach – налаживание связей, договоренность. По сути у нас такой человек называется «человек отвертка».
Основная задача – договориться с блоггерами за размещение, статьи, ссылки, прочего на их ресурсах.
Про это рассказывает Alex Tachalova, независимый консультант. Она в основном работает с сервисами по интернет маркетингу и аналитике в западном сегменте. Как следствие знает в этом толк.
Переходим к просмотру видео:
Фото с доски:
Важно: Если у вас возникли вопросы, то смело задавайте их в комментариях. Александра с удовольствием на них ответит.
По сути, это полезно тем, кто делает:
- Линкбилдинг
- Контент маркетинг
Чтобы эффективней договариваться с вебмастерами, блоггерами, админами – используйте лайфхаки Александры, это увеличивает эффективность и процент договоренностей.
Хорошие статьи в продолжение:
— Какие обратные ссылки работают в 2016 году. Основное, примеры, чек-лист
— 25 способов получить обратные ссылки для англоязычного сайта
— Самые работающие типы ссылок под западный сегмент — На Доске — выпуск № 166
А что вы думаете по этому поводу?