Совсем недавно был выпуск про local seo. Там рассказаны основные нюансы и подводные камни локального продвижения под англоязычные рынки.
Сегодня речь про продвижение англоязычных сайтов, заточенных под определенный регион. А именно, про:
- внутреннюю оптимизацию
- чек-лист того, что нужно делать в любом случае
Для получения нормального результата, в виде топов, трафика и нужных действий от посетителей.
Переходим к просмотру видео:
Фото с доски:
Важно: Если у вас есть вопросы, то смело задавайте их в комментариях. С удовольствием на них отвечу!
Фишки внутренней оптимизации для local seo
Для того, чтобы сэкономить время, сразу к делу.
1. Google Business
- Физический адрес (Name, Address, Phone, Zip)
- Регистрация в Google Business + подтверждение
- Оптимизация профайла компании (указать правильную категорию, хорошо оптимизировать)
- Ссылка на страницу профиля компании с сайта
- Отзывы к странице
2. На сайте
- Карта проезда (сквозным блоком)
- В мета данных (улица, район, город)
- Дополнительные страницы по улицам, районам, ближайшим городкам
- Полный сквозной блок данных о компании
- Хорошая семантика, уникальный и структурированный текст, фото
- Мобильная версия
3. Детальный анализ ниши
- Делаем детальный анализ ниши
- Собираем фишки
- Думаем как сделать сайт изначально лучше, чтобы он отличался от ближайших успешных конкурентов
По сути это основной чек лист, внедрив который можно получать сразу результаты в Google Places, а так же в органических результатах.
Понятное дело, что:
- все нужно подкреплять упоминаниями
- хорошими обратными ссылками
Но практика показывает, что в некоторых не очень конкурентных тематиках и не самых основных городах, топ можно получить только за счет нормальной оптимизации сайта под локальный поиск.
Важно
Много чего что рассказывается в видео не описано тут. Поэтому лучший вариант – посмотреть видео.
Хорошие статьи в продолжение:
— Local Seo – про самое важное
— Local Seo 80-го левела — видео с доклада NaZapad
— Как сделать анализ ниши для англоязычного сайта – пошаговое руководство
— Идеальная оптимизация страницы сайта – 14 ключевых факторов
— Как оптимизировать статьи на WordPress перед публикацией – пошаговое руководство
А что вы думаете по этому поводу? Пишите в комментариях!)