Не секрет что одна из важнейших составляющих успеха продвижения сайта – это полезный, уникальный и ценный контент.

В данной статье мы рассмотрим, что же на самом деле является уникальный контент на сайте, каким образом его сделать максимально полезным для пользователя, а так же для поисковых систем.
Ежедневно в интернете публикуются миллионы разных статей, как на информационных, так и на коммерческих сайтах.
Поисковые системы любят уникальность
Поисковые системы как Google и Яндекс любят сайты с уникальными текстами, и в случае если на них большой процент не уникальных текстов, то у сайта есть все шансы получить фильтр, например: Google Panda.
Читаем статью: как проверить текст на уникальность
Но просто уникальность текста – это еще не все. Он в первую очередь должен быть:
— полезным
— ценным
— отвечающим на вопрос пользователя
Именно в этом заключается работа алгоритмов поисковых систем – предоставить посетителю самый подходящий (релевантный) результат.
Делаем контент полезным
Мы уже знаем, что контент на сайте должен нести пользу и максимально раскрывать суть вопроса, про который идет речь в статье или на сайте.
Чем больше информативней статья, тем лучше она сможет помочь посетителю решить свою информационную потребность.
Отличный пример полезной статьи: как раскрутить сайт в поисковых системах
В статье рассмотрены основные моменты, которые связаны с продвижением в поисковиках, изображены на инфографике, а так же каждый из моментов расписан детально для лучшего понимания.
E commerce сайты
Есть большая разница между информационным и коммерческим сайтом в плане текстов.
Во множестве случаев задача коммерческих сайтов сделать страницу товара или раздела товаров релевантной для поисковых систем, и можно обойтись простым текстом, который ставим в не особо видимое место на сайте, например как это сделано у многих топовых интернет магазинов.
Текст в разделе холодильники на сайте Розетка:
А это текст в разделе холодильники в магазине Fotos:
Так же текст в разделе холодильники на сайте Comfy:
и такой текст на Fotomag:
Если проанализировать интернет магазины, которые находятся по топовым запросам первой десятке, так и по другим, то сплошь и ряд именно такие текста.
Читаем статью: оптимизация текста на сайте
Тексты для интернет магазинов сделаны в большинстве случаев для поисковых систем, и несут мало пользы, хотя многие из них уникальны и разъясняют суть, о чем тот или иной раздел и что он собой представляет.
Тексты для коммерческих сайтов услуг
Основная цель текстов для коммерческих сайтов, которые продают свои услуги:
— ознакомить с услугами
— показать выгоды
— убедить сделать звонок или заявку
Но, так же такие текста нужно оптимизировать, то есть использовать в тексте повторения запросов, которые продвигаются на страницу и ассоциации.
Читаем статью: плотность ключевых слов в тексте
Тексты для информационных сайтов
Информационные сайты люди посещают с целью:
— почитать новости
— почитать интересные статьи по теме
— научится, что то делать
— получить ответ на интересующий вопрос
Поэтому нужно брать качеством контента на информационном сайте, если он таковым является, то пользователь будет возвращаться на сайт снова и снова и рекомендовать знакомым.
Хорошие статьи:
— получают много лайков, твиттов и плюсов (дает посетителей, лучше для продвижения)
— обсуждают в комментариях
— на них ссылаются другие ресурсы
Если на информационном сайте будет регулярно появляться такой контент, то он будет успешен в продвижении и довольно таки быстро начнет получать трафик на сайт.
Читаем статью: низкочастотное продвижение сайтов
Формула уникального и ценного контента, существует ли?
На самом деле нет такой формулы, все зависит от целей и задач ресурса.
Если цель получить максимальное количество посетителей из поисковых систем на сайт то тут один подход, если цель постоянно увеличивать посещаемость и наращивать постоянную и лояльную аудиторию то подход совсем другой, хотя у него много схожести в плане seo продвижения.
Всегда нужно тестировать и проверять, особенно это касается убедительных текстов на сайтах предоставляющих услуги.
Про убедительные текста будет еще множество статей.
Выводы: если вы хотите что бы продвигаемый ресурс продвигался успешно в поисковых системах, то, как никак, но придется подстраиваться под их правила и делать уникальный контент для сайтов, но это не означает что полезный и ценный контент нельзя сделать в таких условиях.