Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Как получить больше звонков? Новые кампании Goolge Adwords

Сергей Волык

Свежее решение в Google Adwords — новый тип поисковых кампаний «Только номер телефона», позволяет увеличить количество звонков клиентов с мобильного трафика, который увеличивается с каждым днем.

Как получить больше звонков? Новые кампании Goolge Adwords

Особенность данных кампаний заключается в том, что нет перехода на сайт!

Потенциальному клиенту показывается объявление, по которому можно только позвонить, другого способа связи с рекламодателем нет. При клике по объявлению предоставляется только возможность звонка.

Особенность данных кампаний заключается в том, что нет перехода на сайт!
Отличный вариант для бизнеса, в котором клиенту нужно найти ваш номер телефона и позвонить. Например – горячие тематики (такси, эвакуатор и т.д.).

Также, может хорошо сработать для любого бизнеса, особенно когда, в объявлении есть вся нужная клиенту информация и он готов к звонку. Например – запись на прием к врачу, когда в объявлении указаны все необходимые клиенту данные (адрес, цена, и т.д.).

Если ваш сайт не дружит с мобильными. Такое бывает достаточно часто. Скорее всего переход на такой сайт с мобильного интернета закончится возвратом на поиск для перехода к конкуренту.

Учитывая то, что посетитель зашел с телефона, его заинтересовало ваше предложение, и у него есть возможность только звонить – с большой вероятностью он это сделает.

Давайте рассмотрим, как настроить кампании только с телефонными номерами. Коснемся только отличий, стандартные настройки будем пропускать.

1. Создаем новую кампанию.

Выбираем, «только поисковая сеть», работает только в поисковой сети.

Выбираем кампании «Только номер телефона». Показы будут только на устройствах с возможностью звонка.

Выбираем кампании «Только номер телефона». Показы будут только на устройствах с возможностью звонка.

2. Создаем стратегию назначения ставок

Google рекомендует ставить максимальную ставку в размере ценности звонка для вас. Советую экспериментировать со ставками, пока нет конкуренции в данных кампаниях.

Также вы можете сохранять свои стратегии для использования в новых кампаниях.

Создаем стратегию назначения ставок

Или можно выбрать уже подготовленные стратегии

Или можно выбрать уже подготовленные стратегии

3. Планируем показ объявлений

Очень важно не упустить этот шаг. Показ вашего телефона в 3 часа ночи, в большинстве случаев не лучший вариант. Выставляйте дни и часы когда можете отвечать на звонки.


Планируем показ объявлений

4. Создаем объявление

Обратите внимание, если вы показываете объявления не в Австралии, Великобритании, Германии, Испании, США, Франции и Швеции – вам нужно выбрать «Номер телефона компании (не учитывать звонки как конверсии)». Эта опция работает только для указанных выше стран.

Создаем объявление

Добавляем текст в объявление. Важно чтобы объявление раскрывало если не все, то хоть большинство вопросов клиента.

В объявление нужно указать URL сайта, где есть номер телефона, указанный в объявлении, для его подтверждения.

В объявление нужно указать URL сайта, где есть номер телефона, указанный в объявлении, для его подтверждения.

5. Добавляем ключевые слова, по которым будем показывать объявление

Принцип такой же, как и в стандартных поисковых кампаниях.

В итоге вы получите кампанию с более скромным функционалом, чем у стандартных кампаний.

5. Добавляем ключевые слова, по которым будем показывать объявление

Некоторые особенности кампаний «Только номер телефона»

  • Оплата снимается за клик по объявлению, а не звонок.
  • Максимальная ставка нужна выше чем для кликов в поисковых кампаниях.
  • Формат еще не привычный для пользователей.

Мы начали тестировать кампании Google Adwords «Только номер телефона», но делать выводы по эффективности еще рано — недостаточно данных.

Когда мы получим больше информации, я дополню этот пост интересными данными. В любом случае я советую вам тестировать эти кампании так как потенциал у них достаточно большой чтобы увеличить продажи.

А что вы думаете по поводу таких кампаний?

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (12 оценок, средняя: 4,58 из 5)
Загрузка...