Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Кейс: Снимаем бан аккаунта AdWords

Сергей Волык

Сегодня вашему вниманию представлен не обычный кейс по снятию санкций от Google.

Нюанс в том, что санкции были применены не к органической выдаче, а к платной, то есть рекламному аккаунту Google AdWords.

Кейс: Снимаем бан аккаунта AdWords

Итак, к нам обратился клиент с просьбой помочь со снятием бана в AdWords.

Аккаунт был забанен еще до начала показов. От Google клиент получил следующее уведомление:

Hello AdWords Advertiser,

Your AdWords account has been suspended because it doesn’t comply with our Advertising Policies and our AdWords Terms and Conditions. Please note that this means your account and any related accounts have been suspended, you can’t create any new accounts, and your ads will no longer run on Google, our search partners, or on Display Network placements.

If this is an error, we want to get your account back up and running as quickly as possible, and your Google team is here to help.

Дело в том, что в «письме счастья» вам могут не указать причины блокировки аккаунта. Ее придётся искать самому или с поддержкой.

Чтобы разблокировать аккаунт нужно знать, что бан может быть за:

1. Грубое нарушение. Чаще всего такие рекламодатели пытаются рекламировать запрещенные тематики или пытаются жульничать.

В основном такие блокировки не снимаются и сайт рекламодателя может попасть в черный список Google навсегда. Также могут пострадать «белые» сайты, которые находятся в одном аккаунте с нарушителем

2. Легкое нарушение. Бывает очень часто по неопытности рекламодателя за мелкие нарушения. Желательно ознакомится с правилами AdWords перед началом рекламы.

Но часто этого не делают. Методом переговоров с поддержкой можно решить вопрос.

3. Случайно. Такое бывает, система автоматически может посчитать ваш сайт каким-то не таким как надо и остановить работу вашего аккаунта. Решается методом обращения в поддержку.

Если ваш случай попадает под пункт 1 – можете забыть про аккаунт, а в худшем случае про рекламу этого сайта. Если вы думаете, что у вас случай из пункта 2 или 3 – проверьте это с помощью общения с поддержкой.

Порядок действий:

1)    Смотрим правила AdWords https://support.google.com/adwordspolicy/answer/6008942

2)    Если нашли причину – по возможности устраняем.

3)    Не нашли причину – звоним в поддержку. Телефон можно найти здесь

Кейс: Снимаем бан аккаунта AdWords

Или здесь https://support.google.com/adwords/answer/1385067?&hl=ru

4)    Вам могут указать на проблему, но скорее всего попросят заполнить эту форму, которую нужно будет еще поискать) https://support.google.com/adwords/contact/pf_suspended

5)    Заполняем форму. Отправляем и ждем 3-5 дней.

6)    Если нарушение устранено или блокировка была ошибочной – ваш аккаунт разблокируют.

И вы получите письмо:

Кейс: Снимаем бан аккаунта AdWords

Важно

К сожалению поддержка не всегда указывает причину блокировки. И иногда можно очень долго думать в чем проблема для ее устранения.

Если обращение в поддержку не дало результата с первого раза – попробуйте еще.

Но помните, что Google знает о том, как вы рекламируете свой сайт.

Хорошие статьи в продолжение:

Как сделать аудит контекстной рекламы в Google

Как выжить среди гигантов? Получаем клиентов с небольшим бюджетом на контекст

Держим позицию или настройка удержания нужной позиции в AdWords

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (11 оценок, средняя: 4,27 из 5)
Загрузка...