Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Как за 5 минут создать 3-месячный контент план?

SeoProfy

Мне часто задают вопросы: Как искать темы для блога? А про что вообще писать? Где брать идеи для статей?

На самом деле все очень просто. Мы уже делали ряд статей на эту тему:

—       Как создать контент план для блога – пошаговое руководство

—       Как с помощью привлекательного контента оживить рутинный бизнес или нарядная обертка для обычной конфеты

Но сегодня именно про то, как создать контент план для блога или сайта БЫСТРО.

Как за 5 минут создать 3-месячный контент план?

Давайте сразу же приступим к делу:

1.    Сбор идей и названий для статей

Это самая распространенная проблема для всех. Хотя есть инструменты, с помощью которых можно очень быстро такое сделать.

Специально для этого, я подготовил видео урок, в котором все наглядно покажу и расскажу.

Переходим к просмотру видео урока:

Если использовать метод, который рассматривается в видео уроке, то за 3 минуты можно собрать:

—       темы по основным направлениями

—       поместить их в excel

Примерно так:

Темы основных направлений

Но мы знаем, что название статей не может быть только для поисковых систем, и этим сами названия привлекают меньше внимания. Переходим к следующему шагу.

2.    Составление привлекающих названий

В нашем случае не нужно придумывать велосипед. А просто использовать уже готовые руководства.

Для начала читаем статью: Как поисковый запрос превратить в СУПЕР заголовок?

Как мы видим, в статье множество примеров как можно усилить простой и скучный запрос, на который будут больше кликать.

Но в статье примеры в основном с коммерческими запросами. А для контент плана у нас в основном используются информационные запросы.

Что дальше?

А) Распределяем темы по времени

Б) Улучшаем заголовки статей

Например:

Улучшаем заголовки статей

В) На выходе получаем готовый контент план

На самом деле все просто, особенно находить темы. На порядок сложнее написать полезную статью для ваших посетителей.

3.    Важна ли целевая аудитория?

Большинство и очень часто говорит про целевую аудиторию, и про то, что контент нужно делать для нее.

На самом деле задачи блога простые:

—       показать как можно сделать

—       показать как можно сделать самостоятельно

—       показать свою экспертизу

—       подавать информацию легко и интересно

В примере контент плана выше у нас использовались только поисковые запрос и названия статей.

Но важно при составлении контент плана определить рубрики, в рамках которых будет развиваться блог.

Например, в нашем блоге основные это:

—       пошаговые руководства

—       видео На Доске

—       видео уроки

—       кейсы

—       инфографика

—       интервью

Типы статей в блоге

Форматов статей множество и нужно их использовать, чтобы лучше донести нужную информацию до аудитории вашего сайта или блога.

Так важная ли ЦА для блога?

Если вы пишите статьи по теми мрамора или гранита, то в 90% случаев у вас будет целевая аудитория.

В блоге лучше подходить через обучение:

—       помогать стать лучше в чем-то

—       показывать свой опыт и экспертизу

—       подавать все в разных форматах

—       делать акцент на те форматы, которые дают больше всего отдачу

А теперь все коротко и по делу

  1. Собираем темы для статей (используем для этого Prodvigator.ua)
  2. Улучшаем заголовки (по методу Дениса Каплунова)
  3. Распределяем по времени (в зависимости от частоты публикаций)
  4. Контент план готов

Процесс быстрого составления контент плана визуально:

Как за 5 минут создать 3-месячный контент план - выжимка из поста

Если у вас уже набита рука, например, как у меня, то у вас это займет не более 5-10 минут для блога.

Остальное уже за созданием и распространением контента.

Статья в продолжение: Как раскрутить блог – пошаговое руководство

А что вы думаете про быстрое создание контент плана и этот способ?

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (27 оценок, средняя: 4,81 из 5)
Загрузка...