Продвижение и раскрутка сайтов в США

Продвижение и раскрутка сайтов в США

SeoProfy
12 марта, 2013

На блоге уже были статьи такого плана, как раскрутить сайт и как раскрутить интернет магазин. В которых пошагово разложен процесс продвижения.

Продвижение и раскрутка сайтов в США

Так как одно из наших основных направлений является продвижение англоязычных сайтов, а именно США, то в данной статье мы рассмотрим особенности продвижения сайтов в США, важные моменты, а так же стратегии, которые хорошо работают и довольно таки перспективны.

Немного вступления

Регион США – самый большой рынок в плане ведения бизнеса. Там сильная конкуренция  практически в каждой нише, которая еще не занята, а так же платёжеспособность на порядки выше, чем в Украине и России.

Конкуренция там, на уровне продуктов и сервисов. Чем лучше сервис, тем больше шансов занять свою долю и постоянно расти.

В плане поисковой оптимизации сайта все начинается именно с США, а дальше распространяется на другие языки и регионы.
Основные поисковые системы, которые дают ощутимый поисковой трафик — это Google и Bing.

Основные отличия seo под США

Нужно разделять продвижение сайта всегда на два типа, а именно:

— Качественный продукт или компания (белая ниша)

Это легальный бизнес, которому можно придумать уникальное торговое предложение, построить хороший маркетинг, продвигаться с помощью инструментов контентного маркетинга, использовать контекстную рекламу и другие источники трафика.

— Серые ниши

Зачастую в них не продается контекстная реклама, и единственный источник привлечения посетителей на сайты – это seo.

Серые ниши всегда прибыльны, это могут быть тематики казино, взрослые сайты, программное обеспечение, музыка, фарма, образование и так дальше.

Мы рассмотрим сначала основные моменты, а дальше перейдем к нюансам по каждому из направлений.

Продвижение в США начинается с таких моментов

— анализ сайтов конкурентов

подбор ключевых слов

— составление семантического ядра

внутренняя оптимизация сайта

— учитываем основные моменты чек листа по внутренней оптимизации сайта

Этим моменты мало чем отличаются, от обычного seo продвижения сайта, самым основным моментом является внешняя оптимизация сайта, а именно привлечение ссылок на сайт.

Мы рассмотрим:

Продвижение и раскрутка сайтов в США

1.    Белые ниши

В последнее время, особенно после ввода ссылочного алгоритма Google Penguin, и печального исхода сотен тысяч сайтов, все с осторожностью начали относиться к любым спамным ссылкам на свой сайт.

— Контент маркетинг

Один из самых популярных, и эффективных методов продвинуть свой товар, продукт или компанию на рынок, заявить о себе и получить клиентов.

Контенте маркетинг состоит из таких моментов:

Контент маркетинг

Основной всего является контент – он король, и от его качества будет зависеть успех продвижения.

Для начала нужно прикинуть эксперта или группу экспертов, которые будут постоянно писать, и раскрывать темы, и на их основе мы формируем сообщество, из которого будут идти постоянные клиенты.

Контент маркетинг подходить для любого бизнеса, кто бы, что не говорил, но потрудится, придется реально. С помощью этого инструмента у вас есть шанс выделится, даже на самом конкурентом рынке. Что многие уже делают.

Контент мы добавляем на блог, он и есть основным инструментом продвижения.

Про кейсы и интересные моменты контент маркетинга мы рассмотрим в следующих статьях блога.

Важный момент: с помощью контент стратегии мы получаем:

— посетителей

— увеличиваем авторитет сайта

— формируем сообщество

— продвигаемся по множеству НЧ и СЧ запросов

Читаем статью: виды поисковых запросов

Что дает отдачу в виде роста посещаемости и потенциальных клиентов. Продвигаясь именно таким способом, с помощью инструментов контент маркетинга мы снижаем все риски, и можем рассчитывать на постоянный рост.

— Платная реклама

Во всех белых нишах у нас есть возможность использовать платную рекламу, самая эффективная – контекстная реклама.
А именно — Google Adwords.

Для хорошего начала это самый оптимальный способ, что бы проверить, как работают ключевые слова, протестировать разные слова, определится с самыми толковыми в виде отдачи затрат на прибыль, и постепенно увеличивать оборот.

seo-usa2

Есть большое количество ниш, где цена клика еще нормальная, и с помощью контекста можно получать отличную отдачу.
Всегда можно оптимизировать объявления, и уменьшать стоимость переходов, увеличивая этим доход.

— Поисковая оптимизация

В сильно конкурентных тематиках очень сложно пробиться по самым продающим словам, но всегда можно пойди другим путем, и продвигаться по большому ряду низкочастотных запросов.

Читаем статью: продвижение низкочастотных запросов

Источники получения ссылок

Самое главное создавать максимально естественный ссылочный профиль – он и будет определенной стабильности сайта.

Основные источники ссылок:

— ссылки в статьях

— ссылки с директорий

— ссылки с социальных сетей

— ссылки с профильных сайтов

Когда мы начинаем продвигать молодой сайт, то лучше всего начинать с добавления его на топовые сайты, топовые директории, и топовые социальные сети и дальше постепенно окружать другими ссылками.

Читаем статью: продвижение молодого сайта

Как и где брать ссылки

Способов существует множество, например:

— биржи ссылок (автоматические довольно опасные в последнее время)

— напрямую связываться с вебмастерами (постоянно нарабатывать базы по разным тематикам)

— форумы (так же базы вебмастеров)

— списки топовых каталогов и сайтов (используем Гугл или специальный софт, например human emulator, для экономии времени)

Главное не делать сильно резких движений, что бы Google не заподозрил сайт в неестественных ссылках, и не наложил фильтр на него.

— Социальные сети

Социальные сети растут активно, и люди там сидят. Для некоторых ниш целевая аудитория может быть только в социальных сетях.

Для продвижения мы используем основные:

— Facebook

Тут огромное количество потенциальных клиентов, и их можно получать с помощью рекламы в соц. сетях, а также развитием сообщества.

— Twitter

Так же отличный инструмент привлечения посетителей и потенциальных клиентов. Им пользуются далеко не все, но именно такая целевая аудитория может быстро совершать покупки.

Проверено не раз на магазинах женской одежды и других тематиках.

При продвижении сайта в США социальные сети лучше сразу согласовать со своим планом контент маркетинга, тогда с помощью контента, без особого дополнительного бюджета можно хорошо развивать их.

2.    Серые ниши

Они нестабильны, и Google это хорошо знает, преподнося постоянные сюрпризы вебмастерам и владельцам сайтов. Но других вариантов мало, и не всегда они эффективны.

Поэтому основной источник посетителей – поисковой трафик.

Методы продвижения в те же, но есть множество но:

— для некоторых ниш практически нет естественных ссылок

— повышенная активность конкурентов (топ 1 быть прибыльно, но опасно)

— когда качество перестает работать, начинается количество

Обратные ссылки для таких ниш:

— зачастую арендованные  (большая часть)

— ссылки в комментариях

— ссылки с неособокачественных сайтов

— своя сеть сайтов

Если нужна определенная стабильность, то это точно не 1 сайт. Так как если 1 сайт вылетает, например, от действий конкурентов или очередного алгоритма, то доход уходит вместе за ним.

Очень в тему будет видео:

О том, как можно диверсифицировать – снижать риски при продвижении сайтов под США или англоязычный сегмент в таких нишах.

Продвижение в серых нишах постоянно эволюционирует, быстро перестраивается после нововведений алгоритмов.

Другими словами, в серых нишах применимо серое seo, которое относительно дешевое и эффективное.

Продвижение сайтов в США – постоянный процесс, который требует наработок, терпения, для серых ниш усидчивости и нерв, что бы достигать нужных результатов, а так же постоянной практики и обучения, что бы поддерживать относительно стабильные результаты.

Если брать во внимание белые ниши, то процесс продвижения переходит в комплексный маркетинг, он более интересен, стабилен, и дает отличную отдачу, но трудиться нужно еще больше.

PS: если вам нужно качественное продвижение в США, наши контакты тут.

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (14 оценок, средняя: 3,71 из 5)
Loading...
  • Прикольная статья, а какой бюджет нужен для продвижения страницы по низкочастотным похожим запросам в топ 3 США?

    точнее 5 запросов с частотность 400-600 запросов точного соответствия в месяц по адвордсу

    какой бюджет и сроки вывода в топ, домен новый?

    За ответ спасибо

    • SeoProfyUA

      все зависит от тематики, и самого сайта, по срокам от 4-х месяцев, понятное что нч могут выйти и за месяц, но лучше не спешить и делать все аккуратно, по стоимости все расписано здесь http://seoprofy.ua/services/seo/english

  • Dmitry Suhanov

    Спасибо!!
    Отличная и очень полезная статья для новичка в англоязычном сегменте!!!

  • Zoroaster

    «для некоторых ниш практически нет естественных ссылок» — для каких например?