Продвижение низкочастотных запросов

Продвижение низкочастотных запросов

SeoProfy
27 ноября, 2012

В статье про виды запросов, описывалось, про то какие бывают слова, по частотности так и по видам. По статистике более 75% пользователей делают именно низкочастотные запросы в поисковые системы.

Продвижение низкочастотных запросов

Что такое низкочастотное продвижение?

Низкочастотное продвижение — это продвижение сайта по низкочастотным или мало запрашиваемым ключевым словам, основной целью которого является привлечение максимального количества посетителей из поисковых систем.

 В чем преимущество?

Продвигаясь по НЧ запросам куда меньше конкуренция, и за определенный бюджет можно получить больше результата, чем продвигая по высоко конкурентным словам.

Большинство владельцев сайтов хотят находиться по самым основным словам тематики бизнеса, но их основная цель продажи и прибыль.

Не всегда высокочастотные слова дают ту отдачу, которой от нее ждут, а так же там постоянна конкуренция, и борьба за первые места.

Низкочастотное продвижение сложнее

Продвигать сайт по НЧ словам на порядок сложнее, так как это большой объем работы:

1.    Подбор ключевых слов

2.    Сбор семантического ядра и распределение

3.    Внутренняя оптимизация сайта

4.    Работа со ссылками и контентом

5.    Постоянная аналитика и изменения

Практически в любой тематике бизнеса выжимать на 50% а то и 100% больше посетителей, продвигая нестандартно и захватывая большой длинный хвост низкочастотных запросов.

Собираем длинный хвост

Собираем длинный хвост

При низкочастотном продвижении нас в первую очередь интересуют:

— низкочастотные запросы

— супер низкочастотные запросы

Для подбора таких ключевых слов мы используем:

— сервисы статистики поисковых систем Google и Яндекс

— специальные базы (База Пастухова)

С помощью баз ключевых слов можно сгенерировать куда больше слова, чем выдает поисковая система, все слова будут супер низкочастотными, дальше задача их отсеять и распределить по сайту.

База Пастухова

Например, последняя русскоязычная База Пастухова содержит 500 миллионов ключевых слов, что вполне достаточно, что бы создать толковое ядро низкочастотных запросов для сайта.

Что бы увеличивать трафик на продвигаемый сайт, нужно постоянно делать такой цикл:

продвижение НЧ запросов

— Подбираем ключевые слова

— Делаем под слова контент, разделы

— Оптимизируем сайт внутри

— Работа со ссылками

— Рост позиций

Следствие этого процесса = рост посещаемости на сайте

Чем больше запросов, тем больше посещаемости.

Продвижение по низкочастотным запросам подходит для каждой тематики, нужно лишь просто включить голову, разработать стратегию действий и начать активно действовать.

Что бы процесс был налаженный, нужно грамотно собирать семантические ядра на сайт, хорошо оптимизировать сайт внутри, и плавно наращивать ссылочную массу. Ну и самое главное поднимать в топ качественный контент на сайте на порядок проще, чем некачественный.

Так что если у вас информационный сайт — делайте акцент на качественный контент в первую очередь. Если же это интернет магазин, или сайт по услугам, то грамотно оптимизируйте его сперва.

Низкочастотные запросы во многих коммерческих тематиках дают, куда большую конверсию, чем общие высокочастотные запросы.

Основные этапы низкочастотного продвижения визуально:

Основные этапы низкочастотного продвижения визуально

Продвигая НЧ запросы, всегда стоит учитывать специфику рынка и ниши, в которой нужно генерировать поисковой трафик. По практике в каждой сфере бизнеса всегда все по-разному.

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (34 оценок, средняя: 4,00 из 5)
Загрузка...
  • хорошо написано, без воды
    Создавать «great content» и правда самое важное

    с статье не упомянули о других способах сбора НЧ: парсинг поисковых подсказок например

  • Нч не продвигаются, можно написать спец тексты и использовать перелинковку для Вч, а нч и некоторые Сч сами подтягиваются