Инфографика: Как работают поведенческие факторы

Инфографика: Как работают поведенческие факторы

SeoProfy
24 февраля, 2014

В последнее время все обсуждают влияние поведенческих факторов на позиции, в особенности если вы продвигаете сайт в Яндексе.

Мы подготовили инфографику, в которой рассмотрены самые основные моменты, связанные с поведенческими факторами. На что стоит обращать внимание, как повлиять и улучшить их, чтобы сайт занимал выше позиции и получал больше посещаемости.

Переходим к просмотру:

Инфографика: Как работают поведенческие факторы - SeoProfy

Информации для данной инфографики предоставили Userator, так же дополнено ребятами из SeoProfy,  на основании опыта работы с поведенческими факторами.

PS: Если вам стала полезна данная инфографика, будем благодарны если вы поможете ее распространить.

PPS: Чтобы посмотреть инфографику в большем размере, можно перейти по ссылке, или нажать на саму картинку.

Как работают поведенческие факторы

1. Что это такое и что это значит?

Поведенческие факторы – это то, как ведут себя посетители на сайте.  А именно:

—       вход на сайт

—       время перебывания

—       просмотр страниц

—       клики на ссылки

При ранжировании сайтов, поисковые системы сильно обращают внимание на поведенческие факторы. Поэтому как минимум необходимо делать анализ, а как максимум постоянно их улучшать.

2. Поведенческие факторы ранжирования

—       показатель отказов (bounce rate)

—       время, проведенное на сайте

—       глубина просмотра

—       возвращение к повторному поиску

—       возвращение на сайт не из поиска

—       патерн движения по сайту

—       кликабельность сниппета (CTR)

—       кнопки социальных сетей

Это самые основные факторы, на которые стоит обратить внимание, и над ними работать.

Статья в тему: Инфографика — 200 факторов ранжирования Google

3. Как поисковые системы собирают информацию?

А) Системы статистики

Яндекс Метрика

— Google Analytics

Коды данных систем отслеживания посещаемости и аналитик ставят практически все сайты в интернете (Google Analytics). Поэтому данных у поисковых систем достаточно.

Б) Браузеры

—       Google Chrome

—       Яндекс браузер

—       А так же ряд других браузеров (Mozilla, Opera, Safari), которые могут подать данные поисковой системе

Данные, которые можно получить с помощь браузеров множество. Именно по этому Google смотрит на показатели browserank.

В) Надстройки для браузеров

Или бары, которые предлагают поставить поисковые системы. Такие надстройки могут быть в разном виде и поисковики активно распространяют их.

Поисковые системы получают практически полную информацию о поведению пользователей на каждом проиндексированном сайте.

На основании этих данных они показывают выше те или иные сайты, которые больше всего понравились пользователям. Более качественные сайты.

4. Качественный сайт – это как?

Это тот сайт, на котором есть наличие ряда полезного контента, который позволяет решить задачу пользователя:

—       найти

—       узнать

—       купить

—       заказать

—       и т.д.

А именно, наличие:

—       качественного системного контента

—       высокой скорости загрузки сайта

—       видео

—       графической информации

—       грамотно сделанной навигации

—       уникальных пользователей

—       полезной информации иного характера

—       отсутствие лишней информации

Над сайтом нужно постоянно работать и улучшать его, не только с точки зрения поведенческих факторов, но и увеличения конверсии сайта.

5. Как поднять и улучшить поведенческие факторы?

Вариантов всегда два. Можно улучшить естественными способами, а можно и неестественными (накрутить).

А) Естественные способы

—       учесть выше описанные моменты и факторы

—       улучшить структуру, дизайн и контент сайта

—       работать над расширенными сниппетами (расширенные сниппеты Google)

—       работать над понижением процента отказов

—       системно и регулярно привлекать на сайт социальные факторы

Я специально не писал в данном случае способы. Так как способов улучшить поведенческие факторы естественным методами множество. Про это еще будут детальные и наглядные статьи.

Б) Неестественные способы

Существует ряд сервисов накрутки поведенческих факторов. Самый толковый – Userator.ru.

Он позволяет:

—       улучшать поведенческие

—       накручивать социальные факторы (кстати, по ряду наших экспериментов, те соц. факторы, что можно получить в системе, дают еще нормальный трафик)

—       усилить размещенные ссылки (пример: создание трафиковых ссылок)

Оба способа нормальные. Как вам действовать решайте сами!

Поведенческие факторы по нашим наблюдениям помогают сайту лучше продвигаться, как в Google, так и в Яндекс.

Поэтому, используйте улучшение поведенческих факторов, и будет вам счастье в виде роста позиций, посетителей, продаж и прибыли.

Отличные инфографики в продолжение:

Инфографика: как работает контент маркетинг

Инфографика: Рецепт приготовления вкусной инфографики

Инфографика: куда послать умников, говорящих «SEO умерло» ради самопиара?

Инфографика: Google изнутри – числа и факты

А что вы думаете про поведенческие факторы?

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (9 оценок, средняя: 4,89 из 5)
Загрузка...
  • Руслан Махмутов

    Не понравилось лишь то что статья совместная с юзеротором, если убрать упоминание этого сервиса, то статья хорошая

    • SeoProfyUA

      они просто как никто отлично разбираются в данном вопросе, поэтому совместно)

  • Valentin Izmalkov

    На сколько существенная глубина просмотра при искусственной накрутке?

    • Роман Морозов

      Так накрутка и должна быть естественной , если в Вашей тематике люди смотрят по 10 страниц , то надо накручивать 10. Если по 1 (например, тематика такси) то и надо накручивать 1 просмотр.

  • Обожаю вашего дизайнера, всегда инфографика на высшем уровне! 😉

    • SeoProfyUA

      спасибо! дальше будет лучше

  • Олег Хан Против

    Предположу, что поведенческих факторов сильно больше чем указано. Как говорит сам Яндекс ежедневно появляются сотни тысяч запросов которые никогда больше не повторяются, так же и с поведенческими метриками. Именно потому их почти невозможно повторить искусственно.

    Да и вообще зачем тратить деньги и усилия на накрутку, когда те-же самые усилия направьте на контент и вы получите тоже самое и совершенно легально и навсегда. Тематическое видео очень хороший поведенческий фактор, некоторые пытаются видео злоупотреблять, и ставить развлекаловку в статьи не имеющие к этой теме отношения, но поисковики не дураки пишут, разница в том, что на тематическом видео размещенном в релевантной тематике всегда высокая глубина просмотра, а на развлекательном она разная, а это сразу отражается на поведении.

    Присоединюсь к мнению Руслана, Юзератор лучше не упоминать, у многих отрицательный опыт использования этого сервиса. По моему мнению то, что они лучше всех в этом разбираются, есть некоторые сомнения.

  • Prosto Vas

    Здравствуйте! Мы молодой проект, SEO пока что стараемся делать своими силами, во многом основываясь на рекомендации из Вашего блога: вечные безанкор.ссылки, свой блог, интересный тематический контент и так далее. Назрел вопрос касаемо CTR и расширенного сниппета. В сети нигде ответа не нашел, надеюсь, что Вы сможете как-то подсказать. После добавления микроразметки гугл начал выдавать расширенный сниппет, но… В 8 подменю гугл берет какие-то абсолютно нелепые ссылки с главной страницы, скажем, политику авторского права из подвала, одну категорию меню, несколько ссылок на контент… Можно ли каким-то образом скорретировать то, что находится в данном сниппете? Очень надеемся на Вашу подсказку. Спасибо.

    • SeoProfyUA

      Здравствуйте,

      все просто, заходите в Google Webmaster, там ест дополнительные ссылки (возможно немного не так называются).

      Те, что вам не нравятся можно убрать. Но к сожалению добавить именно те, что вам нужны там нельзя.

      То есть только почистить, то что не подходит, и они не будут отображаться.

      • Prosto Vas

        больше спасибо, нашли)