Правильное безанкорное продвижение сайта, инфографика и список естественных анкоров на русском

Правильное безанкорное продвижение сайта, инфографика и список естественных анкоров на русском

SeoProfy
9 декабря, 2013

Во время когда поисковые системы постоянно выпускают алгоритмы, например Google Пингвин. Который сильно реагирует на прямое вхождение ссылок. То сильно актуальными становятся безанкорные и естественные ссылки.

В сегодняшней статье будет рассмотрены все моменты связанные с безанкорными ссылками, как и где их получать, а так же по многочисленным просьбам – список естественных анкоров на русском.

Уже была статья: безанкорное продвижение сайта

Сегодня мы рассмотрим все важные моменты более подробно и детально для полного понимания.

Мы рассмотрим:

  1. Виды безанкорных ссылок
  2. Отличие естественной от неестественной
  3. Как получать ссылки
  4. Список естественных анкоров на русском

Мини пояснение:

Анкор (или якорь от англ. Anchor) – текст ссылки, которая ведет на ваш сайт. Для примера:

Ссылка с анкором: раскрутка сайта Киев

Безанкорная ссылка: http://seoprofy.ua/

А теперь приступим к делу!

1.    Виды безанкорных  ссылок

Для лучшего понимания видов безнакорных ссылок мы сделали мини инфографику:

Виды безанкорных ссылок - SeoProfy

Название Бренда или URL

Пример: SeoProfy или http://seoprofy.ua/

По статистике более 90% всех анкоров ссылаются именно так на главную страницу сайтов.

Общий

Пример: тут, здесь, там, по ссылке, на странице, источник, интересная статья

Низкочастотный запрос

Пример: любой низкочастотный запрос, который склоняется и нормально читается.

Без текста

Это ссылки, которые ссылаються картинками. В картинках мы прописываем тег ALT, но текст ссылки поисковыми системами не учитывается и такая ссылка читается хорошей безанкорной ссылкой.

Возможно кто-то для себя делает больше классификаций безнакорных ссылок. Как по мне, выше описанных трех – более чем достаточно.

2.    Отличие естественной ссылки от неестественной

Как сказал Владимир Офицеров, руководитель русскоязычного отдела по борьбе со спамом в Google в интервью:

Мы анализируем так называемую «покупность» ссылки на основании статистических факторов.

Факторов, которые определяют покупную от не покупной ссылки множество, вот основные:

—       Анкор ссылки

Это основной сигнал, который дает негативную реакцию для поисковой системы Google. В статье по ссылке ниже все более чем детально расписано.

Статья в тему: как сделать ссылочный аудит

—       Тематика сайта донора

Тематика сильно влияет как в Google, так и в поисковой системе Яндекс. Поэтому очень важно этот фактор учитывать.

—       Контекст ссылки

Как она подана в контексте. Например, если статья идет про виды цемента, а в середине статьи идет (не важно какая – анкор или безанкор) ссылка на сайт по продаже ноутбуков. Поисковые системы это давно уже определяют, и в дальнейшем будут либо не учитывать, либо считать ее неестественной.

—       Переходы по ссылке

В большинстве случаев если ссылка вставлена в контексте, и автор сайта или блога рекомендует ваш ресурс, то должны быть переходы посетителей.

Как показывает практика, ссылки по которым идет поток посетителей (не накрученных), то они на порядок лучше учитываться и считаются естественными.

Статья в тему: построение трафиковых ссылок

И множество других факторов.

Важно: на данный момент в поисковой системе Яндекс очень хорошо работают анкорные ссылки. Но по последним заявлениям Александра Садовского – они планируют отключить их учет.

Учитывать перестанут их вряд ли, а вот анкорные ссылки будут скорей всего таким же сигналом как и в Google.

3.    Как получать ссылки

В любом случае получать обратные ссылки лучше естественным способом. Но в таком случае нам понадобиться контент. Без него это будет сделать крайне сложно.

Естественный способ:

—       заложить маркетинг в сам продукт

—       активно вести интересный блог

—       инфографика (цифры и факты по вашей нише)

—       видео

—       и другие способы подать информацию

Статья в тему: Инфографика – как работает контент маркетинг

Этот вариант довольно таки сложен, и подходить к нему нужно совсем по другому. Но если посмотреть на западные ресурсы – то отлично работает.

Не естественный способ:

—       покупка ссылок с разовой оплатой (статьи, постовые, контекстные ссылки)

—       арендованные ссылки

—       сквозные

—       свои сателлиты

—       свои нормальные живые сайты

—       другие виды ссылок, которые можно быстро получить или купить

Реалии Рунета таковы, что более 95% все равно будут делать второй вариант – не естественный способ.

Причина вполне понятна – быстрее, дешевле, прозрачнее и уже у всех отработанные схемы. Которые отлично работают на данный момент.

Каким образом действовать – выбирайте сами. Если следовать контексту данной статьи, то для белых и легальных проектов лучше перестраховывать себя чтобы в дальнейшем только расти.

4.    Список естественных анкоров на русском

Как говориться: лучше научить ловить рыбу, чем ею постоянно кормить. Поэтому я сейчас покажу каким образом можно быстро собрать список естественных анкоров для проекта в любой нише.

Для этого был записан скринкаст, переходим к его просмотру:

Если есть вопросы по сбору естественных анкоров, то задавайте их в комментариях.

Вот и обещанный список

Для коммерческих сайтов: http://seoprofy.ua/ru-anchor-commerce.txt

Для информационных: http://seoprofy.ua/ru-anchor-inform.txt

Если показывает неправильную кодировку, то просто ее измените в настройках, и будет все нормально видно.

Список не велик, но используя видео каст выше, можно самому собрать на порядок больше и под необходимую нишу.

Так же для продвижения англоязычных сайтов: http://seoprofy.ua/vakcina-seoprofy.txt

 5.    Заниматься продуктом и маркетингом в целом

Если у вас качественный сервис или продукт, который действительно помогает людям решать проблемы и задачи. То сайт будет расти естественно.

Например:

Если вы вкладываете разумно в разные источники привлечения посетителей и сервис хороший. То дальше на сайт люди будут сами ссылаться и его рекомендовать. Через 1-3 года органический рост будет сам по себе очень интенсивным, если продукт будет востребован.

Большинство крупных магазинов, сервисов, новостных сайтов на начальном этапе вкладывали во множество источников привлечения посетителей. Не делая акцент только на поисковом продвижении сайта, в итоге:

—       нет зависимости от органического трафика

—       поисковый трафик стабильный и переживает алгоритмы

—       постоянно растет (так как авторитет бренда так же растет)

В заключение

Но этого как показывает практика не всегда хватает. Все равно анкор ссылки играет большую роль на ранжирование.

Когда вы получаете большую массу естественных ссылок, то на фоне этих ссылок если будет 0,5% безнакорных – с сайтом все будет в порядке.

PS: если детально проанализировать топовые ритейл сайты в США как Amazon и другие. То они так же размещают платные ссылки в больших количествах с прямым анкором на большие ежемесячные бюджеты. Но вопрос в другом, много ли их замечают?

Для нового сайта в текущих условиях, лучше делать все максимально естественно, полезно для людей, используя контент и сам маркетинг в продукте.

И про распределение

Лучше всего использовать прямые анкоры по минимуму, то есть 90-100% безанкор для молодых сайтов и не только. Если же у вас большой список естественных обратных ссылок, то использование анкора не страшно. Но все нужно делать с умом!

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (33 оценок, средняя: 4,73 из 5)
Загрузка...
  • А безанкор в большинстве случаев делать только на главную страницу или и на внутряки тоже?

    • SeoProfyUA

      если посмотреть по общей статистике всех сайтов, то более 80-90% ссылок идут на главную страницу, но опять же — берем и анализирует конкурентов конкретной ниши и делаем вывод

      • MarySeo

        А разве такой перевес для одной страницы, хоть и для главной, будет выглядеть естественным? Понятно, что чаще ссылаются на главную, но все же

        • SeoProfyUA

          я ж говорю, сильно зависит от типа сайта), выше написано в общем на анализе ряд очень крупных как рунетовских так и бурж сайтов,

          а если ссылки естественные — то перевес вообще не страшен, главное потом полученный вес грамотно распределить по сайту (используем внутреннюю перелинковку)

  • Как всегда замечательная статья и инфографика!

  • smirn0ffpg

    кодировка файлов не та

    • SeoProfyUA

      есть такое, там же написано под файлами что если не так — то вид — кодировка — ставим windows и все ок показывает, сегодня перезальем в любом случае

      • Vladimir Luchaninov

        лучше в UTF-8 — её больше браузеров по умолчанию понимает.

        • SeoProfyUA

          угу, сделаем!

  • SeoProfyUA

    поправили!)

  • Vladimir

    Как показывает практика, после последнего пингвина ссылочное очень плохо работает, а как обстоят дела у вас на новых сайтах ?

    • SeoProfyUA

      видимо у вас не то ссылочное), у нас все хорошо, причем если брать только безнакорные ссылки — лезет в топ

  • Игорь Громада

    тут щось не так

    «Когда вы получаете большую массу естественных ссылок, то на фоне этих ссылок если будет 0,5% безнакорных – с сайтом все будет в порядке.»

    • SeoProfyUA

      ага, очепятка, спс поправлю!

      • Игорь Громада

        Я не про неї. Судячи з цього речення треба робити всього 0,5% безанкорних лінків. Як на мене це малувато. І Ви говорите про природні і безанкорні лінки ніби це різні сутності.

        • SeoProfyUA

          нет наоборот, 0,5% анкорных, все остальное безанкор

  • текстовики не открываются

    • SeoProfyUA

      поправил, открываются)

  • >>>Это ссылки, которые ссылаються картинками. В картинках мы прописываем тег ALT, но текст ссылки поисковыми системами не учитывается и такая ссылка читается хорошей безанкорной ссылкой.

    Откуда информация, что атрибут ALT не интерпретируется поисковыми системами как обычный анкор, если он прописан у изображения-ссылки?

  • Alex Badoev

    Здравствуйте.

    По безанкорным якорям в целом все понятно. Но есть один очень важный практический вопрос:
    Подскажите пожадуйста какие тематики площадок подходят как доноры для сайта комерческой тематики ? (Если говорить о бирже GGL)

    Спасибо

  • очень полезная статья! спасибо!