Кейс: Тематика templates под США. Рост посещаемости в 2 раза за 1 год

Кейс: Тематика templates под США. Рост посещаемости в 2 раза за 1 год

Яна Климчук
12 декабря, 2014

На нашем блоге мы неоднократно писали о технологии снятия ручных санкций Google. Но в сегодняшнем кейсе мы расскажем о том, как вернуть трафик на сайт, который не один год находился под автоматическими фильтрами Google.

Кейс: Тематика templates под США. Рост посещаемости в 2 раза за год

Это довольно интересный кейс о продвижении англоязычного сайта, с которым мы работаем и в котором каждый может почерпнуть что-то для себя.

Для начала предыстория:

Сайт продвигался с 2006 года арендными ссылками, почти весь контент не уникальный. К 2008 году посещаемость сайта доходила до 20 000 в сутки.

После выхода алгоритма Google Panda (февраль 2011 года) трафик падает вдвое. Сайт начинают активно наполнять уникальным контентом.

В апреле 2012 года Google выкатывает новый алгоритм Google Penguin и трафик проседает до 6 000 посещений в стуки.

До 2013 года трафик продолжал падать и на 17 декабря 2013 суточный трафик составлял 2 231 посетителя. После этого сайт перенесли на новый домен, а со старого сделали 301 редирект.

Проблема:

Через 301 редирект автоматические фильтры передались со старого домена на новый. Как следствие сайт не ранжировался по брендовым запросам, страницы стали плохо индексироваться, трафик стабильно падал.

Важно: Мы настоятельно не рекомендуем делать 301 редирект с сайтов или доменов, которые были под санкциями.

Из нашего опыта это помогает временно, и с новым обновлением алгоритма передает все санкции на новый домен.

Данные по сайту:

Тематика: шаблоны PowerPoint, Word, etc.

Начало работ: январь 2014

Возраст домена: 8+ лет

Ссылочный профиль: 1 429 обратных ссылок, (100+ уникальных доменов)

Санкции со стороны поисковых систем: автоматические фильтры (Google Panda, Google Penguin)

Внутренняя оптимизация: средняя, есть над чем работать

Контент: частично неуникальный

Посещаемость: 1500 — 2500 посетителей в сутки

Регион: англоязычный (продвижение под google.com)

Задачи по проекту:

  • Вывести ресурс из-под пессимизации Google
  • Увеличить поисковый трафик
  • Улучшить индексацию сайта
  • Повысить конверсию

Решение задачи:

Для решения задачи был составлен план действий по реабилитации сайта. Давайте рассмотрим все по порядку:

1. Чистим обратные ссылки старого домена

Ссылочный профиль нового домена был довольно качественным, анкор практически отсутствовал:

Чистим обратные ссылки старого домена

Так как санкции передались сайту через 301 редирект, мы занялись анализом обратных ссылок старого домена.

Для выгрузки обратных ссылок мы использовали следующие сервисы:

— Ahrefs

— Google Webmaster Tools

Анализ показал, что ссылочный профиль старого домена был сильно переспамлен арендными и анкорными ссылками:

Ссылочный профиль был сильно переспамлен арендными и анкорными ссылками

Каждая ссылка была пересмотрена оптимизатором вручную, все анкорные, арендные и низкокачественные ссылки мы отклонили в Google Disavow Tool. Туда же мы добавили домены сайтов, находящихся не в индексе Google.

Как результат: сайт стал намного лучше ранжироваться, позиции подросли.

2. Работа с контентом

С нашей стороны была проделана следующая работа:

— Мы хорошо расширили семантику сайта

— Лучше оптимизировали мета-теги

— Убрали и уникализировали дублирующийся и похожие описания

В этот период владелец ресурса активно наполнял сайт уникальным контентом. Все это положительно сказывалось на индексации сайта.

 3. Работа с ссылочным профилем

Параллельно с работами по выведению сайта из под фильтра, мы разбавляли и дополняли ссылочный профиль нового домена качественными обратными ссылками, а именно:

—         ссылками с локальных директорий

—          ссылками из блогов (тематических и около тематических)

—         ссылками со СМИ сайтов

Статьи в тему:

25 способов получить обратные ссылки для англоязычного сайта

Как построить идеальный ссылочный профиль для вашего сайта — пошаговое руководство

4. Результат по проекту

Вот статистика роста органического трафика по Google Analytics:

Вот статистика роста органического трафика по Google Analytics— выход из под пессимизации Goolge

— рост бесплатного трафика с 47 000 в месяц до 98 000 посещений в месяц:

Было:

Органический трафик из Google

Стало:

Рост органического трафика с Google

 А так же рост видимости сайта по ключевым словам

Было:

 Позиции по Rankinity

Стало:

Видимость позиций в Google.com по Rankinity

— улучшение индексации ресурса

Сайт стал отлично индексироваться по текстам, брендовым запросам. Заметно выросло количество страниц в индексе Google.

В заключение:

Сейчас проект активно растет и набирает обороты. Ниша довольно широкая и только с НЧ запросов мы получаем качественный, конвертируемый трафик. Поэтому на данный момент мы углубились во внутреннюю оптимизацию страниц под НЧ и СЧ запросы и максимально улучшаем сайт изнутри.

Отдельное спасибо владельцу сайта за оперативное внедрение наших рекомендаций, фишек и экспериментов. А так же за заинтересованность в проекте и желание работать на результат, а не скорость.

Так же видео отзыв руководителя проекта о работе команды SeoProfy:

Вот такой кейс по продвижению англоязычного сайта, который ранее пострадал от фильтров поисковых систем Google.

Хорошие кейсы в продолжение:

Кейс: ТОП по MP3 Download в Google.com за 2 месяца

Кейс: Образование онлайн под США – ROI 112%

Кейс: сайт знакомств под США от 350 000 до 1 200 000 посетителей в сутки

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (16 оценок, средняя: 4,19 из 5)
Загрузка...
  • Guest

    — «Ссылочный профиль нового домена был довольно качественным, анкор практически не присутствовал»
    — «Ссылочный профиль был сильно переспамлен арендными и анкорными ссылками»

    Ребята, вы определитесь 🙂

    • там нужно поправить, написано, что был редирект, на старом домене переспамлен, на новом нормальный)

  • Pavel Popovych

    Какая примерная стоимость продвижения данной тематики ?

    • данную тематику мы не сможем взять продвигать) бюджет так же не можем озвучить

      • Pavel Popovych

        какой у вас минимальный бюджет продвижения на США ?

        • в среднем от 1к $/месяц

          • Prosto Vas

            как же дорого, блин… давно уже бы к вам обратился, но разработчики/хостинг/контент-маркетинг сжирают весь бюджет…

  • Kirill Z.

    «Как !соедствие! сайт не ранжировался по !бредовым! запросам..» выделил ошибки знаком «!»
    Как вы отбирали ссылки для отклонения, можно поподробнее, по каким то параметрам (отношение в основном индексе гугл к основному, pr, по ссылочному профилю сайта-донора, может еще что то) ?

    • Yana Klimchuk

      Опечатки исправим, спасибо.

      Отменяли следующие ссылки:
      — C прямым анкором
      — Переспамленные площадки
      — Домены, выпавшие из индекса

      В данном случае, этого было достаточно.

      • Lee

        Это делали вы? И какое количество ссылок у них было с 2006 года? Как быстро вы это селали?

        • Yana Klimchuk

          Над этим работала команда SeoProfy. Нашей основной задачей было вывести сайт из под пессимизации.

          Как уже было описано в предыстории проекта, с 2006 до 2013 года сайт продвигали на другом домене. На старый домен ссылалось около 9 000 обратных ссылок (более 900 доменов).
          К нам же в работу сайт пришел на новом домене, со ссылочным профилем в 1 429 обратных ссылок (около 100 уникальных домена).

          Рост трафика начался буквально с 3го месяца и продолжается до сегодняшнего дня.

          На данный момент задача стоит максимально вернуть посещаемость, что была до выхода алгоритмов.

          • Serge Starenko

            Яна, давайте будем немного объективнее.

            Компания получила сайт с уже снятыми ручными санкциями, при этом, не плохой объем токсичных ссылок уже был отклонен с помощью инструмента google, часть была снята после нашего общения с web-мастерами, а часть «сдохла» естественным путем, за 1.5-2.5 года от начала первого пингвина. До этого была, опять же самостоятельно, проделана колоссальная работа по удалению дублирующегося контента.

          • Yana Klimchuk

            Здравствуйте, Сергей 🙂

            Речь идет не о ручных санкциях, а о пессимизации после автоматический фильтров старого домена. Ручные санкции были сняты вами до нашего сотрудничества.

            С началом сотрудничества мы пересмотрели вручную и отменили порядка 200 доменов, после чего мы и увидели рост трафика.

            А касательно контента: я несколько раз упомянула в кейсе, что уникализацией контента вы занимаетесь еще с 2011 года.

  • Sergey

    эта ниша что настолько прибыльна что они вам платили за продвижение целый год с таким малым трафиком? как там монетизация происходит? Почему вы ее не станете брать в продвижение?

    • )) не могу сказать насколько прибыльна, но ниша хорошая и трафик окупается

      там покупают шаблоны для powerpoint на западе

      потому, что мы ведем клиента в данной тематике

      • Sergey

        ВК ниша? сложная?

        • если прочитать еще раз кейс, то можно увидеть что это за ниша и проанализировать)

          ниша нормальная

    • Sergey

      от какой ПП все пляшут? ну то есть скорее всего какая то пп дает все эти шаблоны на продажу?

      • нет, у клиента свой продукт, а не ПП

  • Lee

    Вы пишете:

    «Сайт продвигался с 2006 года арендными ссылками, почти весь контент не уникальный.»

    Как же они добились такой посещаемости с НЕ уникальным контентом?

    • Yana Klimchuk

      Это было до выхода алгоритмов Панда и Пингвин.
      2006 — 2011 год, в то время такие методы продвижения отлично работали, как видите.

  • >В апреле 2012 года Google выкатывает новый алгоритм Google Penguin и трафик проседает до 6 000 посещений в сТУки.

    Поправьте.

    Скажите, что вы имеете в виду под фразой «локальные директории»?

    • спс, поправим,

      директория = каталог, локальная = региональная)

      там еще такие есть, и неплохие есть

      • каталоги в смысле? Все равно не пойму, я с буржунетом не сталкивался)))

  • как вогнать в индекс много миллионов страниц на новом сайте? тайтлы не дублируются. инфа на страницах генеренка. сайт по типу каталога компаний

    • Юрий Паршуков

      Понимаю, что это не тема вопросов и ответов, но поддержу актуальный вопрос. Тем более, что в тему топика, так как за полгода многие потеряли миллионы трафика и, кроме того, новым сайтам в индекс стало входить сложнее.

      p.s. Я про вход в основной индекс, ибо весь сайт гугл, как и прежде не плохо видит.

    • сквозняки, скрипты большого количества add url, большая сеть твиттеров и еще несколько моментов) про них немного позже будет в блоге

      • Sergey

        есть ли готовый скрипт адурлов все страниц? если писать с нуля то какое тз давать кодеру? откуда скрипт урлы берет? из сайтмапов? если да то можно сайтмапы в панель вебмастера просто добавить же. если нет то откуда? нужен ли прокси модуль или работа через тор или антикапчу? можете накидать мини тз для такого скрипта? расскажите если своей сетки нет под бурж и нет времени прокачивать…ведь это займет несколько месяцев а если опыта не было то и больше. за сквозняки гугл может забанить на начальном этапе становления сайта. во всяком случае когда ловишь пингвина они тебе присылают сквозняки что их надо удалить.

        • есть, но но для внутренней работы, сори но тз сюда никак не буду набрасывать

          если сквозняки грамотно применть, то все с сайтом будет ок

          • Sergey

            подробнее про сквозняки можно? ччто где и как? сколько стоят они? как быстро все индексируется с ними?

          • в основном не дешево, так как сайты от 500к и более страниц, с которых ставим, цель индексация продвигаемого сайта

          • Sergey

            сквозняки арендуются чисто для индексации или на всегда размещаются?

          • сквозняки навсегда, это как то из грани фантастики) конечно помесячно или по квартально, обычно чем на дольше, тем дешевле получается

          • скоро будет курс по англ продвижению тут : http://seoprofy-system.com/ , там все детально

          • Sergey

            для скрипта адурла сканируются все страницы сайта в итоге все висит и жутко тормозит или вообще не работает, весь сервак и все сайты что на нем лежат. у вас также?

          • у нас резво работает, главное загнать в индекс

  • Отлично

  • А чем проект монетизируется? Если не секрет 🙂

    • выше ж было написано, продукт, массово продают шаблоны для англоязычной аудитории

  • dianovvl

    Виктор, ответьте, будьте добры, на такой вопрос: как быстро Гугл индексирует проставленные на сайт ссылки, в среднем? 1-2 недели?

    • индексировать может и сразу, если помочь этому, а вот учитывать может и через 1-3 месяца)