Кейс: SEO для узкой тематики Soft, регион США. Рост от 0 до 120 000 посетителей в месяц за 6 месяцев

Кейс: SEO для узкой тематики Soft, регион США. Рост от 0 до 120 000 посетителей в месяц за 6 месяцев

Дима Возный
1 декабря, 2015

Сегодня небольшой кейс про продвижение англоязычного сайта с нуля в узкой нише тематики sofware и о том, как у него вырос органический трафик за пол года.

Кейс: SEO для узкой тематики Soft, регион США. Рост от 0 до 120 000 посетителей в месяц за 6 месяцев - SeoProfy

Исходные данные:

Возраст: Регистрация домена в 2015 году, просто новый домен без вебархива и обратных ссылок, ранее не продвигался.

Тематика: узкая ниша тематики soft

Регион: продвижение под USA, английский язык

Состояние сайта: на этапе разработки

1. Задача по проекту

Основной задачей по проекту являлось – увеличение бесплатного поискового трафика из Google по региону USA.

В работу к нам поступил домен, на котором стояла заглушка с логотипом. Мы сразу же подобрали основные ключевые запросы под проект и написали текст около 3000 знаков.

По сути наша задача свелась к увеличению траста сайта, что бы на момент запуска сайта он уже мог быстро проиндексироваться и получать НЧ трафик по посадочным страницам.

Так как проект новый, то прокачивать его нужно было максимально безопасно, что бы не получить фильтр за резкий рост ссылочного.

В основном акцент по ссылочному мы делали на название домена и бренд-нейм. Тематика площадке присваивается за счет текста на странице и тематическим статьям, которые размещаются на других ресурсах со ссылкой на нас.

Статья в тему: С чего начать продвижение англоязычного сайта — чек лист

В статье рассказывается про прокачку заглушки на начальном этапе.

Контент: на категориях был текст, на страницах с софтом генерированный контент.

2. Решение поставленной задачи

А) Внутренняя оптимизация/технические нюансы

Поскольку с сайтом начали работать фактически на этапе его создания, изначально мы проанализировали тестовую версию сайта.

В первую очередь мы дали рекомендации по созданию структуры сайта, для чего был проведен дополнительный анализ сайтов конкурентов в данной нише.

Полноценный технический анализ сайта мы сделали уже после его переноса на основной домен.

По итогу мы дали список доработок по внутренней оптимизации сайта, а именно:

  • по улучшению скорости загрузки сайта
  • по исправлению дублей
  • по изменениям файла robots.txt
  • по мета-тегам
  • по перелинковке
  • по уникализации контента
  • по индексации конкретных страниц

Наши рекомендации были полностью реализованы на сайте в достаточно короткие сроки.

Б) Контент и структура сайта

Как таковых категорий на сайте нет, но при этом очень большое количество страниц. Контентное наполнение которых это генерированный текст под основные ключевые запросы и названия.

Вот такая картина по страницам сайта сейчас:

Вот такая картина по страницам сайта сейчас

Далее нами было предложено сгенерировать картинки – что бы дополнительно получать картиночный трафик по названиям. Для всех картинок прописали тег alt и разместили их в текст.

Вот как зашли странички в индекс:

индекс страниц

поисковый траф пошел не сразу

Так же был создан блог, и для написания статей мы подбирали темы из разряда “How to”. По данным темам были написаны обще тематические статьи и продумана перелинковка со статей по приоритетным направлениям.

Поскольку клиент знаком с нишей немного лучше нас, то он писал статьи в блог по «актуальным» моментам, которые востребованы пользователями.

В) Ссылочный профиль

Изначально получить качественные ссылки с трафиком на заглушку проблематично и не все вебмастера соглашались размещать ссылку на данный ресурс.

Поэтому на помощь в получении ссылок пришли UGC сайты – эти сайты достаточно трастовые и потому смогут передать вес на продвигаемый нами ресурс с качественного тематического материала.

Далее после запуска проекта подключили крауд маркетинг по форумам и сайтам вопросов-ответов.

В результате такого размещения мы получили реферальный трафик на нужные посадочные страницы, так как они 100% отвечали на запрос пользователей.

Реферальный трафик

3. Результат

Медленный и плавный рост ссылочной массы по данным сервиса Ahrefs:

плавный рост обратных ссылок

Общий трафик

Через 2 месяца, благодаря полноценному запуску сайта и наращиванию правильной ссылочной массы трафик начал расти:

рост трафика софт сайт

 

рост поискового трафика стало софт сайт

Сейчас он составляет более 120 000 посетителей в месяц.

Поисковый трафик

Органика же является основным источником трафика и приносит 95 000 посетителей в течении месяца:

рост поискового трафика софт сайт

рост поискового трафика стало софт сайт

рост поискового трафика по дням

Так же динамика по ряду запросов, которые отслеживаем:

динамика роста позиций

Для ряда проектов мы не всегда отслеживаем много запросов в плане проверки позиций. Так как в этом нет особого смысла. Основной критерий, рост трафика. В основном отслеживаются важные ВЧ и СЧ.

В заключение

Учитывая, что сайты-конкуренты являются более старыми и трастовыми, то за столь короткий промежуток времени (6 месяцев) нам удалось получить хороший результат по увеличению трафика для нового проекта.

Главное выбрана правильная стратегия действий и методов, которые положительно со временем влияют на результат, а так же быстрое внедрение всех моментов со стороны клиента.

Данная тематика узкая и для такой тематики трафик порядка 4000 посетителей в сутки нормальный результат, но есть еще над чем работать (минимум вырастить в 2-3 раза и чтобы все были с США) — поэтому следите за обновлением данного кейса.

Update:

На 01.06.2016 трафик сайт еще немного вырос. Вот так он выглядит сейчас:

Кейс: SEO для узкой тематики Soft, регион США

Кейс: SEO для узкой тематики Soft, регион США

Кейс: SEO для узкой тематики Soft, регион США

А так же, видео отзыв владельца сайта, над которыми велись и ведутся работы:

Хорошие кейсы в продолжение:

Продвижение тематики Ukrainian/Russian brides — полное руководство

Кейс: Тематика похудение, под США. Рост от 60 до 1 150 посетителей в сутки за 6 месяцев

Кейс: Тематика templates под США. Рост посещаемости в 2 раза за 1 год

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (20 оценок, средняя: 4,95 из 5)
Загрузка...
  • Каким инструментом вы генерируете тексты англоязычные?

    • Dmitriy Vozniy

      Тексты пишет копирайтер, если имеется ввиду внешнее размещение. На сайте клиента генерировался текст и подставлялись названия на нужной посадочной странице для релевантности ключевым запросам.

      • Платон Щукин

        Как отразится на сайте написание текста на русском и через гугл переводчик перевод на английский?

        • Dmitriy Vozniy

          вы сами ответили на вопрос «через Google переводчик»

  • Andrey

    а план проставления ссылок разрабатывали какой? те к примеру за 1 день нужно поставить X ссылок

    • Dmitriy Vozniy

      Если посмотрите график прироста ссылок и их количество, то не главным параметром является количество ссылок.

  • Alexandr Andreev

    собрался делать второй сайт, что посоветуете для нескольких сайтов по одной узкой тематике гугл-аналитику можно ставить с одного аккаунта гугл, или лучше под каждый сайт отдельный аккаунт и соответственно отдельный счетчик?

    • Dmitriy Vozniy

      в идеале разный хостинг, аналитикс и владелец домена.

      • Alexandr Andreev

        Спасибо, займусь.

  • Assad3

    В среднем, на начальном этапе — около 100 естественных ссылок в месяц?

    • Dmitriy Vozniy

      конкретно в случаи с данным проектом проставляется в среднем + — 50 ссылок в месяц

      • Assad3

        спасибо!

  • А какая доля трафика на сайт и на блог получилась?

    • Dmitriy Vozniy

      Блог больше для перелинковки создавался, потому трафик с него не учитывали в кейсе.

  • С какими буржуйскими партнерками вам больше всего нравится работать?

    • мы работаем не с многими, а только в тех нишах, где мы есть)

      • Виктор, Ты у нас светоч знаний! дай совет с какой партнеркой можно работать)

  • ProTachki.net

    Каков бюджет за 6 месяцев? Вы узнавали у клиента окупились ли затраты?

    • там все ок, постоянно с клиентом общаемся

  • Виктор, как вы закрываете реферальные ссылки?

    • Andrey Andrievsky

      Не закрывай, ставь им метатег каноникал

  • Иван

    А каким образом наращивали ссылочную массу?

    • Dmitriy Vozniy

      указано в кейсе о ссылках.

      В) Ссылочный профиль

  • Даниил Драмшев

    Виктор, Дмитрий, добрых суток!
    1. Сколько категорий ключевых на проекте? И коммерческих страниц. (Примерно)
    2. Какой обьем текста на основных целевых страницах делали?
    2. Как % распределяется трафик на блог, др. инфо страницы и % на коммерческие страницы?
    3. Делали ли в данном случае сателлиты?

    Спасибо за инфо!

    • Dmitriy Vozniy

      1. Категорий не много. Нет надобности в большом количестве в данной нише.
      2. На основных 500-600 слов — это около 3000 знаков. Там где генерированный контент порядка 1500 знаков.

      3. Блог больше для перелинковки создавался, потому трафик с него не учитывали в кейсе.
      4. Не делали.

  • kramarun

    Сколько это стоило?

  • Alexandr Andreev

    вау! уже не надеялся получить ответ. Спасибо за кейс по ссылке — выписал для себя моменты.

  • Андрей Мышко

    Я бы по другому поступил. Ждать милости от природы я бы не стал .Создал бы кластерную сеть поддерживающих сайтов (от десятка до сотни) на пяти — десяти площадках разбросанных по миру. Разместил в этой сети оптимизированный качественный контент и перелинковал между собой (особым образом) . Затем занялся бы размещением ссылок в авторитетных источниках предварительно подготовив уникальный контент на сайтах поддержки. В последнюю очередь разметил на сайтах поддержки тщательно оптимизированный контент с линками на целевой сайт. По итогу я бы захватил кластерной сетью весь SERP , вытеснив из него тем самым конкурентов и вывел на первое место целевой сайт. Трафик был бы на порядоки выше. Оптимизировать сайт это задача для детского сада. Захватить львиную долю поискового трафика вот это достойная задача.

    • Dmitriy Vozniy

      Продвижение сателлитами заточены под нч отличный вариант. Однако такое продвижение стоит на порядок дороже и более затратно как по времени, так и по деньгам.

  • Andrewgr

    Порядок цен такого продвижения в мес интересует. До 1K USD или выше?

    • в районе, больше в сторону выше)

  • Zhanat Chukeev

    Есть ли смысл создавать и хостить англоязычный блог в снг в доменной зоне us и продвигать его в США?

  • Павел Горбунов

    На какие страницы идет основной объем трафика на этом сайте?