Кейс: как продать 5 тонн карпа за неделю без копейки на рекламу

Кейс: как продать 5 тонн карпа за неделю без копейки на рекламу

SeoProfy
15 июля, 2013

Сегодня кейс будет значительно отличаться от предыдущих кейсов по продвижению сайтов, которые можно просмотреть в этом разделе.

Кейс: как продать 5 тон карпа за неделю без бюджета - SeoProfy

Небольшая предыстория:

Мой дедушка  уже долгое время занимается тем, что выращивает рыбу. Это не маленький ставок (озеро) примерно 1.5 километра в длину, которое находиться примерно 170 километров от Киева, в небольшом селе.

Они каждый год запускают малек. Интенсивно и нормально его кормят и перед зимой спускают воду и продают рыбу. В основном это карпы, толстолобы, белые амуры, караси и окуни.

Каждый год спрос на рыбу разный, иногда все довольно быстро раскупают, а иногда приходиться ждать и часть рыбы пропадает.

Они сами продают не в розницу, а оптом. Поэтому основные покупатели рыбы — перекупщики, которые покупают дешево, у них есть точки продажи, и они зарабатывают на разнице.

Так вот в прошлом году меня набрал дедушка, и говорит:

Что осталось 5000 кг карпа, мало покупают в этом году, а рыба хорошая и по выгодной цене.

Задача, по сути, поставлена, понятна и помочь нужно в любом случае.

Сделал небольшой анализ ниши, а именно:

— Топы по запросам

За основу брались поисковые запросы как:

ключевые слова - продажа карпа

Как видно по подбору ключевых слов из Google. На самом деле их ищут очень мало и эта ниша практические без конкурентов, точнее на тот момент их не было точно.

И еще брали такие ключевые слова:

запросы по продаже карпов

В выдаче в основном – доски объявлений

доски объявлений

Как видно по первому экрану большинство досок объявлений, где можно добавить объявления бесплатно.

А так же:

доски объявлений

И еще на второй странице было 3 более менее нормальных доски объявлений:

доски объявлений

— Действия

Чтобы протестировать отдачу, я решил не использовать платную рекламу, а именно:

— контекст

поисковое продвижение

По одной простой причине, что не хотелось создавать отдельно сайт.

Но если посмотреть по конкуренции, то контекстная реклама стоит копейки и можно быстро настроить нужный регион и получать клиентов.

Что было сделано

А) Создан текст объявления

Писался он на скорую руку, и выглядел так:

объявления по продаже карпа

В объявлениях обязательно использовалось броское фото, как видно на картинке. А так же меньше цифра наличия хорошего живого карпа. По тексту все четко с размерами, с ценами и контактами.

Б) Добавление на доски объявлений

Все было сделано в ручном режиме, очень быстро. То есть:

— собран список 15-20 досок объявлений

— регистрация на досках (в большинстве случаев нужно было подтвердить по e-mail)

— добавление в нужный раздел (покупка продажа карпа)

Это все, что было сделано. Других действий не было.

А теперь про результат

За неделю 5 тонн рыбы были куплены, и сезон продажи был закрыт.
Звонков было много. В объявлении было 2 телефона, как сказал мне дедушка и его помощник Иван: звонили постоянно.

Мало того звонили даже больше, после того, как рыбу уже продали. То есть спрос постоянно есть, и как показывает практика, даже такой простой способ может работать.

На таких досках объявлений есть аудитория, которая действительно ищет и готова покупать.

Вот простой пример того, что если есть задача, нужно помочь и сильно захотеть, то можно обойтись и без бюджета. Все что нужно, так это уделить время и сделать.

Важно: если товар хороший, то тут такие клиенты становятся постоянными, что собственно и случилось. Ребята, которые купили больше всего рыбы регулярно звонят и уточняют когда будет еще.

В заключение, видео отзыв моего дедушки)

Так как дедушка говорит на украинском языке, сделаю перевод дословно на русский:

В прошлом году получили неплохой урожай на голубой ниве. То есть карпа и толстолоба.

Но была проблема реализовать. Часть реализовали на месте, а часть благодаря тому, что внук через интернет нашел покупателей.

И покупатели с Донецка забрали всю оставшуюся рыбу. За что я ему благодарен.

Вот такой простой но и интересный кейс по продаже карпа через интернет, который показывает что в слабо конкурентных нишах можно продавать без копейки на рекламу.

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (37 оценок, средняя: 4,97 из 5)
Загрузка...
  • Зачет, очень наглядный пример того, как продавать не тратя десятки тысяч на ссылки и контекст =)

  • Максим

    а рибу ловити на ставку можна? 🙂

    • SeoProfyUA

      на этом нельзя, охраняют его, но всегда можно договориться)

      • Максим

        так можна чи ні? )) я готовий приїхати половити на якісь вихідні )

        • SeoProfyUA

          спрашивал деда, нельзя

  • Михаил Бойченко

    Молодец, внук, помог дедушке 🙂

  • Николай Гуцан

    Хороший у деда внучок!

  • Tatyana Soroka

    вот это внук) во молодец, деда порадовал и коллег тоже своим кейсом)

  • Александр Михальченко

    Это пожалуй самый креатыивный кейс, с еще более креативным видео что я видел за последние время. Так держать!

    • SeoProfyUA

      спс

  • SeoProfyUA

    ага, практически сразу, не недолюбливают наверное)

  • Sheensay

    Зачёт, отличный кейс)

  • Евгений Степанов

    Молодец, как всегда зачет!

  • Artem Petrusenko

    Плюсую, очень интересно читать!

  • Видео от деда супер :)) Спасибо, интересный материал.

  • Андрій Литвинов

    дед куртой

  • SeoProfyUA

    выше в кейсе все более чем описано и показано, даже на скриншотах url досок видно)

  • Курсы английского

    Лучший кейс, который когда-либо читал. молодцы.

  • Спасибо. Вдохновляете.

  • Очень даже рабочий метод, сам так много чего продавал. Из всех бесплатных досок лучше всего работал olx, даже платные рекламные опции не понадобились. Важно правильно создать объявление и понимать целевую аудиторию, и звонков будет, хоть отбавляй.