Кейс: сайт знакомств под США от 350 000 до 1 200 000 посетителей в сутки

Кейс: сайт знакомств под США от 350 000 до 1 200 000 посетителей в сутки

SeoProfy
23 сентября, 2013

Сегодня у нас необычный кейс. Мы долго решались публиковать его на блоге или нет. Но совсем недавно получили на это согласие от клиента.

Кейс: сайт знакомств под США от 350 000 до 1 200 000 посетителей в сутки

Совсем недавно был кейс: сайт знакомств под США от 0 до 12 000 в сутки за 3 месяца. Тот сайт, про который пойдет речь совсем другой, но так же под англоязычный рынок.

Для начала небольшая предыстория

В конце 2011 года мы запустили сайт seoprofy.com (на данный момент сайт переделывается и скоро запуститься) под англоязычный регион, а именно США.

Как многим известно, в то время многие сайты украинских компаний занимали топы по высокочастотным запросам как: seo company, seo services и множество других. Это были сайты Web-Promo, Promodo, Netpeak и по среднечастотным запросам наш сайт.

Дальше все эти сайты вылетели из топа по запросам, но мы частично тестировали контекстную рекламу на сайт.

К нам поступила заявка на продвижение сайта, она была на английском языке. А так же через время поступила заявка на русском языке, с помощью блога seoprofy.net.

В заявке стояли такие задачи:

Нужно поднять поисковый трафик + посещаемость на сайт в целом. Интересует: методы, стратегия, стоимость.

По оценке проект показался нам крупным, и мы не были уверены в том, что у нас все получится в плане его продвижения.

Долго вели переговоры, но, в конечном счете, спустя 2 месяца мы договорились. Сразу возникает вопрос, почему долго?

При оценке проекта и его задач, не были уверены в том, что мы сможем это сделать. Сложно было представить весь слаженный процесс. Все-таки пришлось выйти из зоны комфорта, но про это позже.

А теперь о самом кейсе – детально и пошагово

Исходные данные по проекту

Тематика сайта: знакомства (онлайн, бесплатные, видео чат, знакомства обычные + адалт)

Возраст домена: 5+ лет

Контент: 30 000 + страниц

Обратные ссылки: большой естественный ссылочный профиль

Посещаемость: 350 000 посетителей в сутки

Задача: безопасными и максимально белыми методами поднять поисковый трафик, и посещаемость сайта в целом.

Решение задачи: seo продвижение + качественный контент маркетинг.

Так как обычными методами мы не могли это реализовать, то алгоритм действий был такой:

— только качественные блоги

— только качественные сайты

— акцент на достойном, полезном и качественном контенте

Как это было реализовано

Нужно было собрать базу ТОП блоггеров и толковых сайтов, делали так:

— связывались напрямую

— договаривались напрямую

— платили напрямую

— контролировали напрямую

Как показал опыт, связываться напрямую трудоемко, и не все быстро отвечают. В основном сложилось такое впечатление, что никому ничего не нужно.

При сборе помогли такие сервисы как technorati.com, blogs.com и другие.

В сервисах если покопаться, много найти немало толковых блогов:

поиск блогов на technorati.com

У нас был акцент на блогах и сайтах высокого уровня. То есть:

— с нормальной посещаемостью (от 10 000 в сутки)

— с хорошей активностью пользователей

— тематика и нужная аудитория

Показатели в плане seo были на втором уровне. Главное, было, договорится о размещении статьи на них.

В итоге:

— была создана база сайтов (она была разбита на типы)

— активно начали писать блоггерам, веб мастерам и владельцам сайтов

В плане внешней оптимизации сайта все, что делалось это (основное что делали и на чем ставили акцент):

продвижение - контент маркетинг

Выглядит просто, а на практике для нормального объема размещения статей, нужно тратить много времени и подключать людей.

Так же еще были другие моменты, как работа с комментариями, форумами, другими сайтами.

Внутренняя оптимизация сайта

Проблемы на сайте:

— множество дубликатов

— плохая индексация

— плохая передача внутреннего веса

Решение:

— Расширенное ТЗ по внутренней оптимизации

— Внедрение

— Устранение ошибок (те, которые были видны в Google Webmaster и Bing Webmaster)

Для увеличения трафика решение:

— Создание разделов, под разделов и под под разделов (страны, штаты, города, регионы)

— Большой хвост низкочастотных запросов (внутренние данные по сайту, данные Google, данные semrush, данные покупных баз)

— Распределение запросов с помощью скрипта внутренней перелинковки

— Оптимизация тайтлов и блоков страниц

Большинство разделов и страниц так же содержало продающий текст, который призывает зарегистрироваться или подписаться на рассылку.

Его закрыли от индекса, а так же добавили множество оптимизированных текстов для разделов.

А теперь к самому важному, что делалось и какие ресурсы для этого потребовались:

15-20 обзоров – ТОП блоги в месяц (у некоторых блогов Alexa rank меньше 400)

3-5 публикаций в СМИ в месяц

30-40 обзоров в месяц – тематические блоги

20-25 комментариев в день (обычные и провокационные комментарии на топ ресурсах)

5-10 тем на форумах в день

15-20 директорий в месяц

10-15 тематических сайтов в месяц

Команда, которая работала над раскруткой проекта:

5-8 копирайтеров (удаленные на полный рабочий день)

2 редактора (от клиента)

2 сабмиттера (почти сеошник, только выполняет четко поставленные задачи по сбору и размещению статей или ссылок)

2 оптимизатора

1 руководитель проекта

1 оптимизатор (от клиента)

1 маркетолог (от клиента)

Со стороны клиента были и есть люди, которые проверяют работу, и с которыми нужно было согласовывать практически все моменты по контенту и размещению.

Например:

На месяц создавался контент план по размещению. Он одобрялся или корректировался. Далее после написания статей их вычитывали и вносили правки.

В предыдущих кейсах мы особо не рассматривали бюджеты, которые шли на затраты и работу. Но по многочисленным просьбам в этом все будет. Итак.

Бюджеты на продвижение:

Написание и размещение статей – 12 000$ — 15 000$ в месяц (в большинстве месяцев это была вторая сумма, а именно 15к)

Работа оптимизаторов, сабмиттеров, руководителя проекта – 10 000$ в месяц

Результаты по росту трафика на сайте

Если посмотреть посещаемость, которая была давно, то:

Кейс: сайт знакомств под США от 350 000 до 1 200 000 посетителей в сутки

С того момента, как мы подключились в проект и по май 2013 года, картина такая:

Кейс: сайт знакомств под США от 350 000 до 1 200 000 посетителей в сутки

Вот статистика почасово из Google Analytics:

Кейс: сайт знакомств под США от 350 000 до 1 200 000 посетителей в сутки

1 200 000 посетителей в сутки на тот момент был пик. Средняя посещаемость сайта меньше на данный момент и является в районе 700 000 — 1 000 000 посетителей в день в зависимости от дня недели.

В целом это неплохой результат, но есть еще много над чем работать по сайту. Как с точки зрения сервиса для пользователей, так и над увеличением поискового и прямого трафика на сайт.

Показатели по сайту

40-45% поисковый трафик

45% прямой трафик

Остальной процент: социальные сети, переходы со СМИ сайтов и блогов.

Брендовый трафик на сайт

До начала работ: 30-35%

Совсем недавно: 50-55%

Трафик по бренду растет и до сих пор, что отличное показывает, как контент маркетинг работает на деле.

Что повлияло на результат?

— понимание клиента

— выход из зоны комфорта

— постоянная динамика

— нестандартный подход

Ну и самое главное – много работы связанной как с внутренними (техническими) моментами на сайте, так и системном контент маркетинге, который показал, что это влияет на поисковые системы и на узнаваемость бренда сайта.

В заключение

В этом году на конференции 8p был доклад, посвященный данному кейсу. Для тех, кто любит видео, предлагаю его прямо сейчас посмотреть:

В видео больше информации и примеров, чем написано выше, и оно будет отличным дополнением к данной статье кейсу.

PS: как оказывается сложные задачи сильно расширяют варианты действий, особенно если выходишь из зоны комфорта.

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (27 оценок, средняя: 4,63 из 5)
Loading...
  • Вы могли бы показать примеры обзоров, которые размещались? Интересна структура, объемы, иллюстрации. Спасибо.

    • SeoProfyUA

      нет, так как там есть url нашего клиента, по поводу объемов написано выше:

      — от 800 слов (не символов)
      — картинки практически все платные либо с сайта (платный со стока + скриншоты)

      • ну понятно…
        а какой характер тематики? Реклама сервиса прямая, или какие-то истории успеха с намеком на сайт… ?

        • SeoProfyUA

          контент маркетинг не может быть прямой рекламой по сути, статьи плана как познакомится, как целоваться и т.д. и т.п.

          истории успеха так же были и есть, что благодаря сервису (сайту) они нашли друг друга и поженились.

  • Сергей Черненко

    Спасибо! Действительно интересный кейс. Порадовало что открыли бюджеты, ибо это самая важная информация.

  • Dima Synevich

    Очень полезный кейс, и вообще молодци (интересний блог и видео)… Такой вот вопрос: использовали ли ключи в анкорах, или просто брэнд неймом и безанкорными ссылками? Использовали цитирование ближе к ссылке? Или в данном случае делали упор просто на качественный контент в обзорах?

    Так же было упомянуто про 10% траффика с соц. сетей, но не было описано SMM активностей… Или этим занимались со стороны клиента? Спасибо!

    • SeoProfyUA

      спс!

      — использовали в акнкорах, но этот процент был незначительным, основная и самая большая часть ссылок — бренднейм, дальше безанкор

      — по размному, и ближе и дальше

      — если прочитать все что написано сверху еще раз, то акцент только на контент, + его распространение

      — соц сетями мы не занимались, это все ведет клиент, в видео упоминал это, в тексте нет)

  • SeoProfyUA

    выше все написано, более чем детально!

    • Михаил

      «…а так же добавили множество оптимизированных текстов для разделов.»
      Хотелось бы хоть немного подробнее. Что это за тексты были. Коротенькие призывы к регистрации на 100-300 символов, оптимизированные под 1-2 запроса или более расширенные обзоры.

  • Roman Doroshenko

    «Распределение запросов с помощью скрипта внутренней перелинковки» — не підкажете, який саме плагін використовувався, чи скрипт ? Чи це ваш самописний? …. І взагалі, може порадите , який на вашу думку найкращий плагін WP для внутр. перелынковки?

    ПиСи: Кейс шикарний !!!

    • SeoProfyUA

      спс,

      в ближайших постах будет детально раскрыта тема плагинов перелинковки и другие способы)

  • У меня вопрос:
    «Его закрыли от индекса, а так же добавили множество оптимизированных текстов для разделов.»
    Вы как закрывали текст? Возможно вы выводили текст, который не нужно индексировать, через айакс? Или просто ноиндексом закрыли?

    За статью спасибо, я еще видео посмотрю!

    з.ы.Так netpeak и promodo сейчас на западе по запросам «seo» не ранжируются?

  • Крутой кейс. Получается вы были мозговым центром проекта а американцы работали по вашим инструкциям? Круто, так держать.

    «- 20-25 комментариев в день (обычные и провокационные комментарии на топ ресурсах)
    — 5-10 тем на форумах в день’

    Можно подробнее о комментариях. Вы создавали темы на форумах и комментарии со ссылками на продвигаемый сайт. Это были прямые ссылки, в теле сообщения или в профилях/подписях участника форума или комментатора.

  • То есть увеличили трафик на 350-650 тыс чел.
    Это за 5 лет? С 2008 до 2013.