Идеальная оптимизация страницы сайта – Инфографика и 14 ключевых факторов

Идеальная оптимизация страницы сайта – Инфографика и 14 ключевых факторов

SeoProfy
16 мая, 2014

Какая это оптимизация страницы сайта? Не люблю слово идеальная, так как идеального ничего нет. Но сегодня у нас очередная инфографика про 14 ключевых факторов оптимизации страницы сайта.

У нас уже были детальные статьи про внутреннюю оптимизацию, а именно:

—       Чек лист по внутренней оптимизации

—       Внутренняя оптимизация сайта

Но сегодня про то, как грамотно оптимизировать страницу сайта, чтобы поисковые системы хорошо к ней относились и нормально ранжировали.

Переходим к просмотру инфографики:

Идеальная оптимизация страницы сайта – Инфографика и руководство - SeoProfy

Если вам нравиться данная инфографика, и помогла увидеть, как можно оптимизировать страницы вашего сайта. То будем благодарны за поддержку инфографики в социальных сетях и не только!

Оптимизация страницы сайта – 14 ключевых факторов

Предлагаю детально рассмотреть все эти факторы:

1.    Используйте URL понятные человеку

Желательно, чтобы URL вашей страницы был:

—       коротким

—       содержать ключевое слово

С этим моментом можно поспорить, но факт то, что Google подтвердил, что первые 3-5 слов в URL самые важные.

На самом деле это не дает сильного влияния на ранжирование сайта. Но если посмотреть в выдаче, то ключевые слова в URL выделяются Гуглом:

Используйте URL понятные человеку

А так же кириллицей:

Используйте URL понятные человеку

Как и на западе, так и в рунете в выдаче выделяются жирным ключевые слова при поиске. Поэтому лучше такое использовать в URL для продвигаемой страницы сайта.

2.    Начинайте Title с ключевого слова

Все знают, что title очень важный для поискового продвижения сайта и играет большую роль в ранжировании.

Если посмотреть по топам многих высокочастотных ключевых слов, например:

Начинайте Title с ключевого слово

То все в title начинают именно с самого важного ключевого слова. Тоже самое происходит в западном Google:

Начинайте Title с ключевого слово

Поэтому этот фактор стоит использовать для оптимизации страницы сайта. Не обязательно это стоит прописывать для всех страниц. Но для тех, которые продвигаются по важным вопросам стоит.

3.    Придайте «блеска» с помощью мультимедиа

Текст очень важный на странице. Но если его дополняют видео или картинки. Это как минимум может повлиять на такие моменты как:

—       снизиться показатель отказов

—       увеличить время перебывания на сайте

Эти 2 показателя важны для продвижения, а графический и видео контент поможет на это повлиять.

Для каждого типа сайта – контент разный. Но практически на любую посадочную страницу можно добавить графику и видео.

4.    Используйте исходящие ссылки

На самом деле, исходящие ссылки так же учитываются как Google, так и Яндекс. Если вы ссылаетесь на другие авторитетные ресурсы по вашей тематике, то это нормально и не стоит жалеть ссылку и закрывать ее от индексации.

Так же по экспериментам западных коллег, так и нашим внутренним, мы заметили, что ссылки с продвигаемой страницы на Wikipedia.org усиливают ее ранжирование.

Например:

Если вы хотите узнать больше про продвижение сайта, просто можно перейти по ссылке на Wikipedia и посмотреть.

Логика простая, если ссылаться на авторитетные сайты для поисковых систем, то это только плюс для продвигаемой страницы.

5.    Наполняем ключевиками первые 100 слов страницы

Важно чтобы в начале страницы в тексте были нужные ключевые слова. Оптимально это первые 100 слов (или примерно 600 символов).

Это не означает, что в начале страницы нужно спамить ключевыми словами. Это указывает на то, что оптимизированная страница связана с нужными ключевыми словами.

6.    Поставьте тег H1 на заголовок

В большинстве популярных систем управления сайта, такое происходит на автомате. Например, в системе WordPress.

Для того, чтобы проверить, заходить в код страницы, и проверяем:

Поставьте тег H1 на заголовок

Если у вас в системе управления это не настроено. То это просто поправить с помощью программиста. Который автоматизирует это процесс.

7.    Оптимизируйте изображения

Оптимизировать изображения, особенно на важных продвигаемых страницах стоит. Как минимум нужно прописывать тег ALT.

На самом деле оптимизированные изображения могут:

—       влиять на ранжирование продвигаемой страницы

—       показываться в поиске по картинкам

—       привлекать трафик на сайт

Статья в тему: Поисковая оптимизация картинок

В статье, по ссылке выше показаны все основные моменты оптимизации изображений и картинок на сайте.

8.    Добавьте слова модификаторы в заголовок

Это такого плана ключевые слова, как:

—       обзор

—       рейтинг

—       руководство

—       название года (2014)

—       и т.д.

Это больше привлекает посетителей кликнуть на ссылку и перейти на сайт из поиска. А так же помогает расширить смежные ключевые слова, по которым страница сайта будет ранжироваться.

Пример такой статьи: 5 SEO трендов 2014 года для каждого предпринимателя

Если использовать год, например 2014, как приставка к ключевым словам в заголовке, то это хорошо влияет на позиции в поиске Google и Яндекс.

9.    Уменьшайте время загрузки

Чем быстрее загружается страница сайта и сайт в целом, тем лучше это для продвижения.

На самом деле, скорость загрузки является важным фактором и это нужно учитывать.

Статья в тему: Скорость загрузки влияет на позиции в Google

Варианты улучшения загрузки:

—       сжатие изображений

—       перейти на другой хостинг

Убедитесь в том, что ваша страница не грузиться более 4-х секунд. Если это так. То велика вероятность, что большая часть пользователей больше не вернуться на ваш сайт.

10. Делайте контент удобным для чтения

Как минимум это:

—       короткие и не громоздкие абзацы

—       подзаголовки

Люди по разному читают или просматривают контент. Если его сделать удобным для чтения и структурированным. То это будет хорошо как для пользователей, так и для поисковых систем.

11. Используйте кнопки социальных сетей

Кнопки увеличивают авторитет страницы и помогают привлечь больше посетителей из социальных сетей. Так же привлечь социальные факторы на продвигаемую страницу.

Используйте кнопки социальных сетей

По данным BrightEdge, кнопки социальных сетей могут увеличивать распространение в социальных сетях на 700%.

12. Публикуйте длинный контент

Исследование на SERPiq показало, что объемный контент получает лучшие позиции в Google, чем более короткие посты и страницы.

Если вы оптимизируете страницу под высоко конкурентные ключевые слова, то старайтесь делать объем в более чем 1000 слов (слов, не символов).

А лучше и более 1500 слов. Обычно такой объем подходит для статей, которые заточены под высоко частотные запросы, и хорошо раскрывают тему.

Например, в данной статье более 1000 слов, про то, как оптимизировать страницу сайта.

13. Снизьте показатель отказов

Если посетитель заходит на ваш сайт и сразу его покидает, то это плохо для продвижения.

Если брать только Google, то он может смотреть через:

—       Google toolbar

—       Браузер Chrome

—       Google Analytics

И не только выше перечисленные инструменты, чтобы определить показатель отказов на сайте.

Показатель отказов можно снизить сделав:

—       внутренние ссылки на сайте

—       хороший контент

—       нормальный дизайн

Это лишь самые основные факторы, которые влияют на показатель отказов. Конечно еще может быть нецелевой трафик на сайт.

Статья в тему: Что такое показатель отказов или bounce rate?

14. Используйте LSI ключевики

LSI ключевые слова – это синонимы, которые Google использует для определения релевантности страницы и ее качества.

Для продвижения англоязычных сайтов можно использовать этот сайт: http://lsikeywords.com/ . Если ввести нужный запрос, то он выдает такие запросы:

Используйте LSI ключевики

Если брать уа и рунет, то подойдут словари ассоциаций. Какой словарь использовать, решайте сами, но они так же отображают наглядную картину. Например:

Используйте LSI ключевики

Ассоциации влияют на продвижение под обе поисковые системы и это просто нужно использовать и получать результат.

В заключение

Оптимизация страницы сайта – необходимый момент поискового продвижения сайта в целом. Нужно просто брать и использовать эти 14 факторов, как следствие добиваться нужных результатов.

Но не забываем, что результат будет на порядок лучше, если оптимизировать будете страницу с действительно полезным контентом.

PS: идея инфографики была взята у Backlinko, но адаптирована и дополнена мной.

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (62 оценок, средняя: 4,71 из 5)
Загрузка...
  • вот после «начние тайтл» дальше читать не хо

    • SeoProfyUA

      спасибо, сейчас поправим

  • Fringer

    «Google подтвердил, что первые 3-5 слов в URL самые важные»
    Пруфлинк?
    Важные для чего?

  • SeoProfyUA

    дискас удобнее, там все модерировать удобнее)

  • Evgeny

    Всё он индексирует

  • Polarisss

    Спасибо за инфографику и за такую расшифровку. Все очень четко и структурировано. Есть некоторые чек-листы для проверки внутренней оптимизации, но и эту инфографику себе забираю в копилку.

  • Tonio

    А что у вас за плагин соц. сетей стоит, который слева находиться?

    • SeoProfyUA

      уже отписывался, у нас ручками сделанный коддером, но если поискать то думаю можно похожее найти

      • Tonio

        Не поделитесь кодом? 🙂

        • SeoProfyUA

          сори я нет, надо коддера дергать, лучше погуглить, будет быстрее

          • Tonio

            Та ладно, то такэ, как говорит один персонаж.
            Кстати, спасибо за постоянно обновляемый блог! Столько читаю вас, а только сейчас поблагодарил)

          • SeoProfyUA

            и вам спасибо, что остаетесь с нами!) дальше больше)

  • да, всё абсолютно нормально индексирует.
    disqus удобен и легок и в использовании, при этом у него отличные гибкие спам-фильтры. лучшей системы комментирования не найти, как мне кажется

    • SeoProfyUA

      подтверждаю)

  • Anton Vokrug

    есть сайт у меня один, как раз ремонту квартир посвящен и домашним мастерам, учел там все советы, еще пол-года назад, а сайт все равно не видится нигде 🙁

    • SeoProfyUA

      ну по мимо учета еще и ссылочки тематические с постоянной динамикой нужны, особенно в такой тематике)

  • SeoProfyUA

    похожее что то будет, пока можно посмотреть такое: http://seoprofy.ua/blog/prodvizhenie-sajtov/shop-cart-seo

  • SeoProfyUA

    тем что сам пользуюсь периодически: http://www.slovesa.ru/ , с него так же делал скрин для этого поста

    минус есть в том, что база там не особо большая, но для ВЧ подойдет вполне

  • Prosto Vas

    SeoProfy, привет, спасибо за очередной полезный пост) С Вашей помощью и бюджетом в 300уе на seo уже имеем 5000уников/сутки за 4 месяца 😀 Есть вопрос: хотим продвигать основной домен через промежуточные, то есть покупать ссылки на сайт.net с которого будет идти 301 редирект на сайт.com ВАЖНО: сайт.net не является полноценным зеркалом, просто домен с которого идет 301редирект. Будет ли эффект? Или беки, которые являются редиректами, хуже прямых беков?

    • SeoProfyUA

      рад что есть результат), однозначно:

      — хуже прямых беков
      — когда делается такая прокладка в виде редиректа, то лучше не использовать более 1-го

      то есть 1 основной сайт (белый), и редирект на него на который идет закупка

      эффект сильно зависит от сайта, но иногда лучше просто работать над одним доменом, чем редиректить

  • tolev

    Классика))) и как обычно в тексте много опечаток, ну парочка так точно есть))). то я пропустят в слове статья, то ещ что т))))

    • как есть, но по делу, важна суть, а суть заключается не в грамотности текста, а в том, что нужно сделать для достижения результата

  • Андрей

    Большое спасибо за информацию. Я так понял, что это для не коммерческих проектов. А для категорий интернет-магазинов какое количество символов в статье рекомендуете?

    • в данном случае рассмотрено именно для статей, для категорий магазинов:

      — зависит от топа по вашей тематике
      — в некоторых случаях можно вообще не ставить (или небольшое описание)

  • Чесно кажучи корисна стаття! Дякую, за таку інфографіку!
    Але, «Ставити ключове слово на перше місце в title», не думаю що всюди правильно це робити. Якщо наприклад
    ключове слово: «купить ноутбук» то це погано виставляти ключову фразу на перше
    місце, так як вже була інформація що сайти які мають «купить» першим
    понижаються у видачі…

    • Основное ключевое слово, тут все зависит от вашего понимания семантики)

  • Роман

    Виктор, подскажите, если текст для продвигаемой страницы объемный, можно ли часть его скрыть в «Развернуть» (не знаю как правильно называется, раскрывающийся текст) ? Будет ли это плохо для поисковика?

    • лучше такое не делать, на многих порталах применяют, для раздела это применимо, а вот для статьи не очень

      • Роман

        ну я хочу это применить на Главной и в Категориях

  • Юрий Кича-Колот

    Какое время нахождения на сайте не считается отказом? есть информация? Спасибо

  • Google многократно клялся, что не использует данные аналитики для ранжирования сайта. Но наблюдения говорят абсолютно обратное.
    Но самый главный критерий релевантности страницы — повторный поиск по тем же ключевым словам у этого же пользователя. Т.е., если пользователь искал, сделал переход, а потом вновь вернулся в Гугл и снова начал искать по тем же ключевым словам — все, дроп рейтинга для страницы обеспечен

  • Александр Положешный

    Отличная статья…спасибо!

  • Alexander Shkurat

    Статья неплохая, полезные советы пригодятся, но! Попробуйте разобраться

    с правописанием -ТСЯ и -ТЬСЯ. Уж больно глаз режет. И для серьезной статьи такие ошибки уменьшают ее и читабельность, и привлекательность. Спасибо.

  • Александр Шигарин

    Полезная инструкция. Начало я давно выполняю. Заголовок страницы уже давно стараюсь начинать ключевой фразой. Фотки оптимизирую (сжимаю) в обязательном порядке, так как сделанные даже телефоном получаются весьма тяжелыми. А вот слова ассоциации практически не использовал, нужно обязательно заняться.