Самая эффективная SEO стратегия под США — На Доске – выпуск № 79

Самая эффективная SEO стратегия под США — На Доске – выпуск № 79

SeoProfy
21 мая, 2014

Сегодня в рамках видео выпусков На Доске, речь про одну эффективную стратегию продвижения сайтов, которая хорошо отрабатывает и дает ощутимый результат.

Ее можно применять не только для продвижения англоязычных сайтов, но и для ру и уанета. Главное понять технологию и сам процесс.

Для этого, переходим к просмотру:

Фото с доски:

Самая работающая seo стратегия под США - На Доске – выпуск № 79

Если у вас есть вопросы, смело задавайте их в комментариях! С удовольствием на них детально отвечу.

Эффективная seo стратегия под США

В этом случае мы рассмотрим именно белые тематики, без использования серых и черных методов продвижения.

Это подходит для любого бизнеса, но лучше всего отрабатывает на информационных сайтах.

Процесс заключается в таких моментах, как:

  1. Создание сильной страницы
  2. Распространение страницы
  3. Получение результата и постоянное усиление

Каждый момент довольно таки объемный и требует объяснения. Поэтому предлагаю каждый этап рассмотреть более детально:

1.    Создание сильной страницы

Для начала нужно определиться, что такое сильная страница?

Сильная страница – это актуальная тема, которую постоянно запрашивают и ищут люди, и она оформлена в виде:

—       пошаговое руководства

—       гида

—       инфографики

—       просто большой статьи

Важно: сильная страница создается не коммерческая, то есть, не посадочная страница, на которой вы продаете. Это страница, которая показывает как что либо сделать. И как целевое действие от пользователя может быть – подписаться на рассылку.

Для того, чтобы создать такую страницу, необходимо:

—       хорошая тема (желательно средне или высоко частотный запрос)

—       полезная и ценная информация

—       нормальный дизайн (хорошо оформлена)

То есть основная цель, сделать такой контент, на который не жалко поставить ссылку и который можно порекомендовать знакомым.

Давайте посмотрим пример такой страницы:

http://www.nerdfitness.com/blog/2010/10/04/the-beginners-guide-to-the-paleo-diet/

Это сильная страница для одного англоязычного фитнес блога. Это гид по одной диете, которая дает результат.

В посте:

—       есть картинки

—       руководство

—       примеры

—       что было и что стало

Самое главное, что там много деталей. А люди очень любят детали и это сильно увеличивает доверие к ресурсу.

Если посмотреть по результатам, то:

Видимость

Видимость сильной страницы

Как видно, то высоко частотные запросы находятся в топе поисковой системы Google. Что в данной тематике очень хорошо.

Обратные ссылки

Обратные ссылки сильной страницы

Как вам такой результат? 438 уникальных доменов ссылаются на руководство по тематике похудение.

На самом деле примеров множество.

Чтобы такие обнаружить, это просто сделать:

А) Находим блоги и сайты по вашей тематике

Б) Вбиваем url в Ahrefs

В) Нажимаем Top pages

Top pages в Ahrefs

А дальше смотрим топовые страницы, на которые идут обратные ссылки.

Например:

Top pages в Ahrefs

По сути, смотрим топовые страницы. Анализируем их, и делаем выводы. В примере выше видно, что среды топовых страниц есть инфографика, на которую ссылается более 300 доменов.

Обычно все делается по простой логике:

—       находим актуальную и горячую тему

—       готовим хороший контент

—       красиво его упаковываем

—       в итоге получается сильная страница

Еще примеры таких страниц

Так как я больше всего мониторю тематику SEO, то вот отличные примеры по поисковому продвижению:

http://moz.com/beginners-guide-to-seo

http://backlinko.com/keyword-research

http://www.quicksprout.com/the-advanced-guide-to-seo/

Структура сильной страницы

Как я уже говорил выше. Можно делать:

—       одностраничную сильную страницы

—       5-10 страничное руководство

Для того, чтобы сделать второй вариант, вам понадобиться прилично времени как на создания и написания контента, так и не малый бюджет на его дизайн.

Но в итоге:

—       получаем качественные тематические обратные ссылки

—       целевой трафик

—       социальные сигналы

Прежде чем создать сильную страницу, советую сделать небольшой (или большой) анализ вашей тематики, конкурентов, а так же посмотреть у западных коллег.

2.    Продвижение сильной страницы

Многие думают, что когда они создадут отличный контент, то его сразу все начнут распространять, ставить на него ссылки, лайкать и твитать.

Могу вас разочаровать. Такого не случиться. Или такое возможно, если у вас очень популярный блог или сайт, с большой постоянной аудиторией.

Без продвижения не обойтись никак! Как это можно сделать?

На самом деле все не так сложно, как кажется. А именно:

А) Влиятельные блоггеры

Это не разовый процесс. С блоггерами нужно налаживать контакт, возможно как то помочь. Например:

—       распространить их материал

—       помочь им по сайту

—       помочь с дизайном

—       дать бесплатно доступ к вашему сервису

Это может быть все что угодно. Но если вы планируете с каждым разом увеличивать охват, то это налаживание и удержание нормальных отношений.

Что нужно сделать:

—       проанализировать вашу тематику

—       выписать топовые проекты

—       взять с них контакты

—       собрать базу таких контактов

Это можно сделать в автоматическом режиме, например с помощью программы Scrapebox.

Она может не только собирать контакты, но и много чего полезного парсить. Но про это в других постах рассмотрим.

Не у всех есть сайт

Далеко не у всех влиятельных людей есть блог или сайт. Но у многих есть очень популярные твиттер и фейсбук аккаунты. Которые будут давать отличный трафик.

При составлении списка, как минимум выписываем:

—       имя

—       e-mail

—       аккаунты соц. сетей

—       посещаемость

Посещаемость сайта можно посмотреть с помощью сервиса http://www.similarweb.com/ , который без доступа к Google Analytics довольно таки неплохо показывает источники трафика на сайт и посещаемость в целом.

Как с блоггерами взаимодействовать?

В основном только с помощью e-mail. Есть интересные инструменты и плагины в gmail,  которые могут:

—       сохранять скрипты

—       показывать открыл ли получатель письмо

—       и давать быструю аналитику

Про такие сервисы я детально расскажу в других статьях, которые скоро будут в блоге.

Какая должна быть база?

Все зависит от вашей тематики. Чем больше тематика, тем больше может быть база таких влиятельных людей.

Отчет прост и очевиден: чем больше, тем лучше. И над расширением базы нужно постоянно работать.

Б) Рассылка пресс релиза

Я уже не раз упоминал сервисы рассылки новостей для СМИ сайтов. Но в нашем случае именно они и нужны.

Вот примеры таких сайтов, которые мы используем:

—       i-newswire.com

—       businesswire.com

Это сервисы дистрибюции новостей. То есть, вы:

—       готовите пресс релиз

—       за небольшой бюджет распространяете его по базе журналистов

Если вы выполнили пункт 1 – создание сильной страницы хорошо, а так же написали:

—       понятный пресс релиз

—       с броским названием

—       и интригующим текстом

То в некоторых случаях его могут подхватить и ТОПовые СМИ сайты. Собственно то, что нам и нужно.

Как еще распространять?

На самом деле, способов распространения, которые дают хороший результат нормально. В статье по ссылке ниже еще идеи с примерами что еще можно использовать.

Статья, как дополнение: Распространение инфографики

3.    Результат

В данном случае основные результаты:

—       обратные ссылки

—       топ по ключевым запросам, под которые оптимизирована сильная страница

Кстати, важно учитывать 14 ключевых факторов оптимизации страницы сайта.

Помимо seo показателей, результат выражается:

—       в посещаемости

—       социальных факторах на страницу

—       подписках на рассылку

—       переходам на продающую страницу

—       ну и транзакциям

Все зависит от того, какое действие вам необходимо от пользователя. Под это и нужно затачивать страницу. Но в основном это подписка на рассылку. А дальше уже работа с помощью e-mail маркетинга.

Ну продвинул я информационные запросы в ТОП, а как же коммерческие запросы?

Логика очень простая. Одной сильной страницей не обойтись. Если вы уже выбрали стратегию продвижения с помощью контента, то таких страниц будет создаваться множество.

В итоге:

—       много сильных страниц с качественными обратными ссылками

—       которые ссылаются на нужные разделы

—       с нужным текстом ссылки (коммерческими запросами)

—       коммерческие запросы за счет передачи веса с сильных страниц растут

Не буду спорить, что создание таких страниц не легкое дело. Но если настроить процесс, то можно получать от этого нужный эффект.

По моему мнению, для продвижения белых тематик, это самый эффективный способ, который может поднять сайт, даже в сильно конкурентной тематике.

Отличные статье как дополнение:

—       Продвижение англоязычных сайтов — пошаговое руководство

—       Подбор ключевых слов для англоязычного сайта – пошаговое руководство

—       Продвижение и раскрутка сайтов в США

—       Как раскрутить англоязычный сайт – мануал

PS: и самое главное, что если контент остается акутальным, то такую страницу или страницы можно усиливать постоянно, и она будет как магнит для обратных ссылок.

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (11 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
  • Виктор, привет. Спасибо за материал. Вот сейчас столкнулся с проблемой. Поставил себе задачу — начать работать с Текстеррой под США. Начал с создания интересных тематических статей на английском. Контент-стратегия, если говорить упрощенно, — рассказать о российских реалиях интернет-маркетинга. В чем мы схожи, в чем кардинально отличаемся и т.д. Столкнулся с проблемой — первоклассные ресурсы не очень заинтересованы в таком контенте. И спысывался и выходил на ЛПР — все бестолку. Мы им не интересны, у них свои проблемы и своя реальность. По большому счету, топовые ресурсы — searchenginejournal, searchenginewatch, MOZ и т.д. — вообще не заинтересованы в авторах. То есть, желающих писать у них более чем достаточно. Что ты порекомендуешь — идти в менее раскрученные ресурсы или все-таки пытаться пробиться в топовые?

    • SeoProfyUA

      Привет,

      не согласен что они не заинтересованны, немного позжее покажу на примере англоязычного seoprofy.com

      им нужен нормальный контент, и они готовы принимать:

      — инфографика
      — руководства

      все, что им будет выгодно для раскрутки их ресурсов) им нужна выгода, выгода мега контент, который даст им больше трафика

      согласен, что действительно там сложнее такой создать, так как уже про все актуальное много чего написано, но нужно искать варианты)

  • SeoProfyUA

    на мои сайты таких примеров не много, на клиентов множество, но мы url сайтов клиентов даже в кейсах не показываем

    методов много, например:

    — искать битые ссылки
    — создавать свои сети (если ниша серая)
    — напрямую по обратным ссылкам конкурентов
    — комментарии
    — пресс релизы
    — топ сайты

    тут детально про это описывалось: http://seoprofy.ua/blog/prodvizhenie-sajtov/gde-brat-kachestvennye-ssylki )

  • Отличное видео, все супер. Но как быть когда продвигаешь в США интернет магазин, когда продвигаются страницы разделов и тд…. Нужно создавать корпроативный блог? И по Вашей схеме? Просто на интернет магазин блогеры навряд ли начнут ссылаться, даже на корпоративный блог. Или можно обойтись более простыми методами?

    • SeoProfyUA

      можно обойтись и более простыми, но да, придется создать:

      — раздел

      — или блог

      для такой схемы продвижения, которая рассмотрена в данном видео и посте, как быть?

      — применять другие техники привлечения обратных ссылок

      — про это частично написано в посте тут: http://seoprofy.ua/blog/prodvizhenie-sajtov/gde-brat-kachestvennye-ssylki

      и скоро еще будет множество контента в блоге на эту тему)

  • Ilya

    Здравствуйте!
    Не знаю у кого спросить, возможно, вы подскажите?
    1) Если написать на русском статью под запросы и опубликовать на блоге, перевести на английский, и опубликовать на том же блоге в отдельной статье. Но в блоге все статьи на русском (и описание блога и Title), то поисковые системы не применят санкции и понижение позиций к блогу в целом, и к этим статьям, за два разных языка? Не сложней будет вывести статью в ТОП3 США?
    Подскажите пожалуйста!

    • SeoProfyUA

      лучше так не делать, там уже все написано и переписано, лучше под США брать нормального или нормальных копирайтеров и делать качественный контент

      иначе прийдет злая панда (алгоритм Google Panda), и сайту будет не очень хорошо

      • Ilya

        Статья на русском написана мной и опубликована на моем русском блоге. Думал ее перевести и на нем же опубликовать для продвижения сервиса на англоязычную аудиторию, так как своего англ. блога нету. Видно придется на Вике странице делать. Спасибо