Продвижение многоязычных сайтов – На Доске – выпуск № 63

Продвижение многоязычных сайтов – На Доске – выпуск № 63

SeoProfy
29 января, 2014

Как продвигать сайт с разными языковыми версиями? Как продвигать сайт под разные регионы с разными языками?

Довольно таки часто эти вопросы поступают в мою сторону и сторону коллег из SeoProfy. Поэтому было решение рассказать про продвижение многоязычных сайтов в новом видео выпуске.

Переходим к просмотру:

Фото с доски:

Продвижение много язычных сайтов – На Доске – выпуск № 63

Если у вас есть вопросы, смело задавайте их в комментариях. Постараюсь на них детально ответить.

Поскольку продвижение англоязычных сайтов одно из самых наших приоритетных направлений, то мы часто с таким сталкиваемся.

В ближайшем времени будет отдельно опубликована статья с детальным описанием вопросам продвижения много язычного сайта, как дополнение к данном видео.

Хорошая статья в продолжение: Как раскрутить англоязычный сайт – мануал – часть 1

А пока смотрим видео, если возникают вопросы. То добро пожаловать в комментарии!

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (9 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
  • Здравствуйте. Подскажите, а есть ли атрибут для подсказки региона (не страны) URL-страницы для Гугл и Яндекс? Т.е. страница отнесена к региону — Киев. Спасибо. Просто на сайте много страниц отнесенные к разным регионам.

    • Bro

      Если вы имеете ввиду подобие тега rel=»alternate» для регионов, то такого еще не придумали.
      Можно под каждый регион создать гугл карту и качать ее — это как вариант.

  • Сергей

    Привет. А как быть с запросами, которые одинаково пишутся как на русском, так и на украинском языке (ру и укр размещены в разных папках /ru, /uk). Особенно это касается магазинов. (К примеру, детский магазин, категория «Карточки домана». Что на русском, что на украинском одинаковое написание. )

    • SeoProfyUA

      тут бывает, это как погода и погода,

      на самом деле мы решали так:

      — рус версия как есть
      — укр версия как есть + доп слова на укр, которые уникализируют тайтл

      либо если совсем одинаково, то просто вести на одну и туже страницу

      в вашем примере главное — сделать тайтл, чтобы они не был дублем, а отличался

      • Сергей

        Про Титл прояснили, должен быть разным. А как насчет урлов, которые отличаются только /uk /ru (пример, погода в Украине, погода в Україні может транслитерироваться одинаково)? Будут ли такие страницы считаться дублями?

        • SeoProfyUA

          почему дубли? там же разное языковое описание и url разный

          думаю все должно быть нормально

          • Сергей

            Еще один вопрос, наверное последний. Правильно ли я понимаю, что если сайт на 2 языках (рус и укр), то и главных страниц у него две (в моем случае, site.com.ua/ru, site.com.ua/uk)? Или для поисковика главная страница всегда будет site.com.ua (с нее редиректится на языковую версию)?

          • SeoProfyUA

            ну основной язык делать тот, который более всего востребованный и более актуален для трафика на сайте, например, рус версия будет давать больше трафика, значит ее делать главной, а укр уже как языковая версия

          • Сергей

            Спасибо за разъяснения. Немного каша в голове структуировалась.

  • Виталий Таратун

    Виктор спасибо за ваши комментарии, очень пригодятся, как раз будет крупный проект где эти рекомендации мне пригодятся))

    • SeoProfyUA

      велкам)