Оценка эффективности интернет рекламы – На Доске – выпуск № 61

Оценка эффективности интернет рекламы – На Доске – выпуск № 61

SeoProfy
15 января, 2014

Сегодня у нас речь пойдет про аналитику и про то как оценивать эффективность интернет рекламы. Это крайне важно по простой причине – никто не хочет тратить рекламный бюджет на ветер!

Про то как и с помощью чего оценивать эффективность интернет рекламы, а так же на что в первую очередь стоит обратить внимание расскажет Роман Рыбальченко, руководитель в Roma.net.ua, который не так давно рассказывал про конверсию сайта и интернет магазина.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Оценка эффективности интернет рекламы – На Доске – выпуск № 61

Если у Вас есть вопросы к Роману, задавайте их в комментариях, он с удовольствием на них ответит.

Отслеживать эффективность интернет рекламы крайне важно, чтобы понимать отдачу и результат.

Обычно отдача измеряется в виде:

—       сколько было вложено денег в рекламу

—       сколько денег получилось в итоге

То есть в ROI или возврат на инвестиции. Но чтобы понять эффективность того или иного источника, нужна хорошая аналитика и отслеживание как минимум базовых моментов, про которые идет речь в видео.

А вы отслеживаете эффективность интернет рекламы?

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (6 оценок, средняя: 4,67 из 5)
Loading...