Crowd Marketing — На Доске — выпуск № 41 с Юрием Титковым

Crowd Marketing — На Доске — выпуск № 41 с Юрием Титковым

SeoProfy
28 августа, 2013

В данном выпуске На Доске речь пойдет про довольно таки новое направление как crowd marketing. Юрий Титков — директор по развитию компании Ашманов и Партнеры Украина расскажет про основные моменты crowd marketing’a, а именно инструменты и схемы взаимодействия.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Crowd Marketing - На Доске - выпуск № 41 с Юрием Титковым

Так же небольшой бонус к видео — это мини кейс, как работает крауд маркетинг на практике от Юрия Титкова.

crowd marketing (крауд маркетинг) - пример из практики

crowd marketing (крауд маркетинг) - пример из практики

На конкретном примере двух клиентов. Оба клиента находятся в сфере веб-услуг. Оба сайта запущены были с разницей в месяц.

 При анализе двух одинаковых сайтов в двух схожих нишах мы видим кол-во источников отличается в тысячу раз! Эффект и динамика трафика появляется в первый месяц против традиционного SEO.

Обратите внимание на существенный рост прямых заходов на сайт, что свидетельствует о росте узнаваемости. Кол-во входящего direct трафика за равный промежуток времени выигрывает на уровне медийной рекламы против того же традиционного SEO.

Крауд маркетинг это не диджитал, но уже и не традиционное SEO. Это комплекс мер, которые так же влияют и на ваши позиции.

Если у вас есть вопросы по данной теме — задавайте их в комментариях с удовольствием на них ответим!

А что вы думаете про крауд маркетинг?

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (13 оценок, средняя: 4,77 из 5)
Загрузка...
  • Сергей Волык

    для сферы услуг — самое оно! лояльность рулит, как ни крути)))

    • Yuri Titkov

      Да Сереж абсолютно верно. Это наверное эффективное применение крауд маркетинга, но и для онлайн магазинов и крупных брендов неплохо работает

  • Артем

    Отличный материал! Спасибо Юрию! Все четко, понятно, с расстановкой. Как раз планируем запуск портала, данную технологию можно внедрять со старта? или всё-таки лучше сначала выйти на устойчивую бета-версию?

    • Yuri Titkov

      Артем я думаю, что создавать аккаунты и готовить «почву» стоит уже сейчас. Найдите площадки на которых вам стоит зарегистрироваться и начните общаться с аудиторией. К примеру на тех же форумов вы можете ДО начала активного PR и размещения минимально ссылки в подписи уже общаться с аудиторией. Это позволит вам быстрее стартовать уже с готовым порталом. Активного пиара я бы не начинал так как каждое обращение это уже потенциальный потребитель — ваш потребитель. Если он попадет на еще неготовый продукт у него появится неуверенность в вашем предложении.

      К примеру если еще продукт/портал/сервис не готов то я бы начал с контентной части, тоесть начал писать какие-то туториалы, подборки, инструкции на которые отправлял бы аудиторию.

      Надеюсь ответил на ваш вопрос.

      • Артем

        Я правильно вас понял — создать на портале авторскую контентную часть?

        • Yuri Titkov

          Да Артем. Не знаю направления вашего бизнеса, но в первую очередь я бы посоветовал вам создать авторский контент на ресурсе. Ну например: как открутить гайки на дисках, как поменять аккумулятор, как прикурить зимой, как вытащить машину из сугроба. Это в случае если у вас авто тематика. По сути это не должен быть некий уникальный контент — такой информации достаточно много, вам надо ее только собрать систематизировать а потом описать и оформить на вашем сайте.

          • Артем

            Спасибо за расширенный ответ!

        • SeoProfyUA

          по сути про то что я говорил, хотя бы открыть новости, но лучше — нормальные статьи, которые будут полезны пользователям