Фишки внутренней оптимизации под локальный поиск — На Доске — выпуск № 171

Фишки внутренней оптимизации под локальный поиск — На Доске — выпуск № 171

SeoProfy
24 февраля, 2016

Совсем недавно был выпуск про local seo. Там рассказаны основные нюансы и подводные камни локального продвижения под англоязычные рынки.

Фишки внутренней оптимизации под локальный поиск - На Доске - выпуск № 171

Сегодня речь про продвижение англоязычных сайтов, заточенных под определенный регион. А именно, про:

  • внутреннюю оптимизацию
  • чек-лист того, что нужно делать в любом случае

Для получения нормального результата, в виде топов, трафика и нужных действий от посетителей.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Фото с доски: Фишки внутренней оптимизации под локальный поиск - На Доске - выпуск № 171

Важно: Если у вас есть вопросы, то смело задавайте их в комментариях. С удовольствием на них отвечу!

Фишки внутренней оптимизации для local seo

Для того, чтобы сэкономить время, сразу к делу.

1. Google Business

  • Физический адрес (Name, Address, Phone, Zip)
  • Регистрация в Google Business + подтверждение
  • Оптимизация профайла компании (указать правильную категорию, хорошо оптимизировать)
  • Ссылка на страницу профиля компании с сайта
  • Отзывы к странице

2. На сайте

  • Карта проезда (сквозным блоком)
  • В мета данных (улица, район, город)
  • Дополнительные страницы по улицам, районам, ближайшим городкам
  • Полный сквозной блок данных о компании
  • Хорошая семантика, уникальный и структурированный текст, фото
  • Мобильная версия

3. Детальный анализ ниши

  • Делаем детальный анализ ниши
  • Собираем фишки
  • Думаем как сделать сайт изначально лучше, чтобы он отличался от ближайших успешных конкурентов

По сути это основной чек лист, внедрив который можно получать сразу результаты в Google Places, а так же в органических результатах.

Понятное дело, что:

  • все нужно подкреплять упоминаниями
  • хорошими обратными ссылками

Но практика показывает, что в некоторых не очень конкурентных тематиках и не самых основных городах, топ можно получить только за счет нормальной оптимизации сайта под локальный поиск.

Важно

Много чего что рассказывается в видео не описано тут. Поэтому лучший вариант – посмотреть видео.

Хорошие статьи в продолжение:

Local Seo – про самое важное

Local Seo 80-го левела — видео с доклада NaZapad

Как сделать анализ ниши для англоязычного сайта – пошаговое руководство

Идеальная оптимизация страницы сайта – 14 ключевых факторов

Как оптимизировать статьи на WordPress перед публикацией – пошаговое руководство

А что вы думаете по этому поводу? Пишите в комментариях!)

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (10 оценок, средняя: 4,60 из 5)
Загрузка...
  • Sergio Silvi

    имхо еще нужно внешнее ссылочное с локальных ресурсов
    — упоминания на местных форумах (с ссылкой или без )
    — ссылки с городских пабликов Вк
    — постов профилей фб с указанием города проживания иили геометки с указанием самого места
    — PR статьи на локальных www ресурсах , порталы, новостники, отраслевые ресурсы

  • Вить, обьясни пож детальнее, где именно указывать в мета данных (улица, район, город) ?! В смысле тупо писать в дескрипшен улицу и тд?! или это настраивается где-то в коде?!

    И еще
    Дополнительные страницы по улицам, районам, ближайшим городкам…
    В смысле делать несколько страниц, в которых будет указано типа наличие офисов на разных улицах и указывать контакты или что ты имел ввиду?!

    • 1. ну название тайтла, и в конце данные по городу, району, улице

      пример:

      Cosmetic Dentist in LA — Beverly Hills + тут еще что то)

      2. нет, страница оптимизированная под улицу

      например:

      — есть текст услуги
      — тот же текст, только заточены под локацию

  • Виктор, Вы готовите отличные материалы. Спасибо.

    • рад если полезно, только если бы готовил, было бы более структурировано, а так приехал в студию и записал с одного дубля и поехал дальше)

  • + да

  • Александр

    В целом всё понятно, спасибо большое за блог. Но есть совершенно ключевой момент — это физический адрес. Когда сайт 1, этот вопрос решается как-то. А когда их 20 или 30? Регус дорогой и только в крупных городах (и всё равно у него не 30 локаций на агломерацию). Уверен, вы нашли системное решение, буду очень благодарен, если поделитесь. А то уперлись в это, пока не понимаем как обойти. Неужели физически ехать в штаты и ходить стучать по домам, просить принять письмо от гугла?))

    • системного варианта к сожалению пока нет, ищем пока(

      • Александр

        В таком случае буду благодарен, если посвятите, как не системно решали. И отрицательный опыт тоже — что нам можно даже не пробовать…? А то перспектива без гугл карт продвигаться несколько огорчает. (на что можно рассчитывать, если их не использовать?)

        • договаривались с клиентами чтобы они подтвердили по нужному адресу, покупали виртуальные офисы на 1-2 месяца

  • Assad3

    Вопрос по Google Business, карточку сделали, прописали всё по феншую, подтвердили, отзывы есть, но не ранжируется нормально.
    Что в таких случаях делаете?

    • ждем, если долго печаль, либо пытаемся найти причину, либо делаем новую

    • Возможно потому что у вас много конкурентов старых которые ранжируются получше вас

  • v1st

    А как эффективнее продвигаться по городам для одного проекта? Через домен и посадочные страницы оптимизированные под город или через поддомены?

  • Юрий Паршуков

    Виктор, спасибо за статью. Очень познавательно. Есть пара вопросов.

    Насколько я видел, вы используете некоторую связку программ, чтобы проанализировать внешние ссылки на топ-20 конкурентов по определённому запросу. Потом стараетесь проставить ссылки там, где есть ссылки у нескольких компаний из топа. Возникают такие вопросы:
    1. Вы смотрите ссылки на весь домен или только на те странички, что в топе?
    2. Используете ahrefs + самодельный софт? Есть ли аналоги общественные?
    3. Стараетесь получить эти ссылки именно на продвигаемую страничку или не важно куда, главное в рамках этого домена?

    Спасибо большое за ответы.

    • 1. сначала странички, потом весь домен = и то и другое
      2. ahrefs/majestic = там есть раздел битые ссылки = это как вариант, + scrapebox
      3. в рамках домена

  • объем влияет, но так же влияет тип профайла, надо чтобы он был публичный, если нет, то не важно какой его объем

    • AlexBrtn

      За «публичный» это ясно и так. Тут как бы копипаст и в топе — это удивило.