Local SEO — про самое важное — На Доске — выпуск № 164

Local SEO — про самое важное — На Доске — выпуск № 164

SeoProfy
8 января, 2016

Локальное продвижение сильно набирает обороты и показывает отличные результаты как в крупных городах, так и небольших.

Local SEO – продвижение бизнеса с региональной привязкой. Если посмотреть, то такого бизнеса большая часть. Начиная от врачей и юристов, заканчивая ресторанами и специалистами по ремонту.

Данное видео будет полезно тем, кто уже занимается или только планирует это делать в англоязычном сегменте.

Local SEO - самое важное - На Доске - выпуск № 164

В сегодняшнем видео выпуске На Доске небольшая выжимка по local seo из того, как можно эффективно продвигаться локально и получать лиды для локального бизнеса.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Local SEO - самое важное - На Доске - выпуск № 164

Важно: Если у вас возникли вопросы, то смело задавайте их в комментариях, с удовольствием постараюсь на них ответить в комментариях!)

Почему local seo набирает популярность?

Все очень просто.

Первая причина. Люди не хотят тратить свое время на дорогу. Основная проблема – это пробки и обычная лень.

Ведь проще найти массажиста, стоматолога, юриста и так далее в своем районе не далеко от дома, чем тратить время на дорогу.

Вторая причина. Google начал по другому ранжировать сайты, поэтому больше преимущества у компаний, которые находятся рядом. Не только в картах, но и в органическом поиске.

Если взять статистику, то:

  • более 70% ищут через мобильные
  • если это такие тематики как lock smith, то на сайт посетитель может и не попасть, он сразу позвонит
  • трафик это хорошо, но всем нужны лиды (звонки, заявки)

Local SEO – про самые важные нюансы

Чтоб получать нормальный результат, придётся работать не только над своим сайтом, а и над всеми сайтами, которые могут локально вылезти в топ по нужной семантике.

Рассмотрим детально:

1. Локальное SEO для сайта

Для того, чтобы сайт нормально ранжировался и получал результат, делаем все тоже самое как и для любого другого сайта.

А именно:

А) Хорошая семантика

Для того, чтобы была больше отдача. Берем:

  • основные запросы
  • основные + название города
  • основные + название района + улица

В итоге для больших городов может получиться вполне нормальная семантика.

Статьи в тему

Семантическое ядро для региональных сайтов – руководство

Подбор ключевых слов для англоязычного сайта – пошаговое руководство

Как сделать семантическое ядро – пошаговое руководство

В статьях по ссылкам выше детально описано как можно собрать нормальную семантику для локального сайта.

Б) Грамотная внутренняя оптимизация

Ничего нового. Все как и для любого другого сайта. А именно:

  • нормальная внутренняя оптимизация
  • техническая оптимизация
  • привести в целом сайт в порядок и оптимизировать его внутри во всех планах

Супер важно: делать респонсив сайт, так чтобы он нормально отображался с телефонов и так же чтобы сразу можно было нажать и позвонить с него с телефона.

Иначе можно нормально потерять целевых клиентов.

Статьи в тему:

Идеальная оптимизация страницы сайта – пошаговое руководство

Как сделать технический аудит сайта – пошаговое руководство

Во многих нишах, особенно в США не заморачиваются с оптимизацией сайтов, что дает вам сильно больше шансов занять лучше позиции, получить больше трафик и лидов.

При простом условии, если хорошо сделать внутреннюю оптимизацию и все остальное описанное в данной статье.

В) Обратные ссылки

Кто бы что не говорил. Обратные ссылки действительно работают, особенно для локального продвижения.

Самое основное по ссылкам:

  • локальные сайты
  • локальные тематические сайты
  • тематические сайты
  • социальные сайты (на ранжирование влияют tumblr, wordpress, blogspot)

Это основное. Лучше всего ссылка на хорошем сайте в тематической статье в тему. Такие ссылки дают отдачу лучше всего.

Г) Упоминания (citations)

Для того, чтобы вам регистрировать все в директориях, необходимо NAP:

  • name
  • address
  • phone number
  • так же адрес, где находиться офис

Такое необходимо практически для любой директории, которая есть в этом списке.

Упоминания работают и нужны для продвижения любого локального бизнеса.

Д) Заключение по сайту

Выше описаны основные ключевым моменты, которые необходимы для того, чтобы сайт получил результат и начал ранжироваться и генерировать локальный трафик.

Краткий чек лист по сайту:

  • семантика
  • хороший сайт
  • контент на сайте
  • внутренняя оптимизация
  • респонсив дизайн, чтобы было нормально с мобильного
  • обратные ссылки
  • упоминания

Это основные работы, которые обычно ведутся по сайту для получения результа.

2. Карты

В основном это:

А) Google Business

Регистрироваться нужно по любому. Если вы не хотите потерять часть потенциальных лидов из Google.

Чек лист простой:

  • регистрация бизнеса = можно по этой ссылке
  • подтверждение адреса
  • настройка страницы
  • работа с прокачкой страницы и отзывами

В небольших городах можно получить топ по самым ВЧ словам в картах очень быстро. Например:

Google Business

Вот видно детально:

топ в гугл картах

После подтверждения адреса и простенькой оптимизации страницы, сайт стал в топ 1 по основным запросам в регионе.

Такое далеко не по всем тематикам, в больших городах сложнее, но оно работает на привлечение новых лидов.

Чтобы отследить – ставим виртуальный номер, можно отдельный конкретно для Google Business и смотреть отдачу.

Б) Yelp

Не совсем карты, но может давать хорошие лиды не в зависимости от наличия сайт.

Yelp – большой каталог, который хорошо ранжируется в Гугле по большинству локальных тематика. Как следствие генерирует нормальный трафик и дает лиды.

Как можно сделать:

  • регистрируется страница компании
  • ведется работа над отзывами (самый важный внутренний фактор)
  • купить платное появление в разделе

Из нашего теста платная реклама внутри Yelp может работать, но не всегда окупается. Нужно для каждого случая тестировать и смотреть на отдачу.

Зачастую, отдача – это звонки и переходы на основной сайт. Но чаще звонят. Поэтому важно так же для Yelp ставить виртуальный номер для нормальной аналитики.

В) Bing Local

Тоже самое что и Google Business, только для Bing.

Так это выглядит в поиске:

Bing Local

Вот так же локальные результаты дальше в поисковой выдаче:

Вот так же локальные результаты дальше в поисковой выдаче

Как следствие, с такого можно тоже генерировать лиды. Особенно в тех тематиках, в которых сразу хотят позвонить.

Для США и Канады – нужно обязательно после Google сделать тоже самое в Bing.

3. Другие источники поискового локального трафика

Из других источников можно выделить:

А) YouTube

Очень часто можно встретить видео YouTube в выдаче по самым нужным запросам.

По сути все просто:

  • делаем видео
  • оптимизируем его
  • добавляем в тайтл и в само видео телефон
  • заливаем
  • немного прокачиваем

В итоге получаем трафик на видео и как следствие звонки заинтересованных. Все что мы делаем с помощью видео – увеличиваем видимость компании в целом по нужной семантике.

Лайфхак:

  • можно залить одно и тоже видео 5-15 раз
  • каждое будет заточено под определенный город/городок/район
  • сразу получить по ним топ и конверсии

Про то, как такое можно делать с примерами еще будут детальные статьи в блоге.

Б) Dailymotion

В последнее время можно наблюдать такого плана видео в результатах поиска Google. Как минимум глупо таким не пользоваться.

Схема такая же, как и с YouTube. Причем видео можно заливать одно и тоже.

В) Bing органика

По мимо карт, можно получать трафик из Bing для локального бизнеса. Мы рассматривает этот вариант, как дополнительный источник.

Потому что под Bing лучше делать отдельный сайт. Bing любит:

  • ключевые слова в url
  • плотный текст
  • прямой анкор (тут не всегда, но часто можно обойтись только прямым анкором в ссылках)

В итоге получать дополнительные лиды.

Статья в тему: Получаем трафик из Bing

В заключение

Local SEO под англоязычный и не только сегмент активно набирает обороты. По одной простой причине – это генерирует лиды из интернета локальному бизнесу.

Людям удобнее купить или что-то решить локально, чем тратить время на дорогу. Поэтому просто нужно быть на виду и делать все грамотно в плане SEO. Как с картами, так и с сайтом и другими источниками.

Этот выпуск На Доске и статью отлично дополняет видео запись с доклада на конференции NaZapad:

А что вы думаете про получение лидов для локального бизнеса помощью local seo? Давайте обсудим в комментариях!)

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (7 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
  • Vladimir

    А сетки ? Куда без них 🙂

    • сетки само собой, но для небольших ниш, это не особо и нужно)

  • Алекс

    1) У Вас есть детальный пост по гугл картам? Как правильно оптимизировать страницу, прокачивать?
    2) Про сетки сателитов тоже хотелось бы детальнее узнать от Вас — может есть дельная статья, видео?

  • Assad3

    Привет! Спасибо за статью, полезно.
    Вопросы:
    1. Как сливаете лиды — т.е. делаете сайт на определенную тематику и потом ищете кому сливать или же ищете кому сливать, а потом уже сайт по нужной тематике?
    2. По звонкам — как фиксите звонки: по кол-ву, продолжительности или ?
    3. И какая конверсия по заявкам получается
    Спасибо заранее

    • привет,

      1. сначала договариваемся, потом что-то делаем, иначе нет смысла
      2. как договоримся, тут все индивидуально = главное обозначить между клиентом/партнером что такое лид = причем максимально детально
      3. сложно сказать, у нас есть юристы, там мало трафика, он дорогой, и одна конверсия, по другим тематикам недавно начали, мало данных пока

  • Здравствуйте,

    1. самый дешевый zadarma.com, там американские телефоны по штатам от 4 долларов и легко настроить переадресацию, но чтобы подтверждать местоположение нужен адрес и код, который приходит на адрес, с этим сложнее

    2. скоро будет пост на этот счет, я бы советовал все тексты прогонять через этот сервис: grammarly.com

    3. сложно, варианты:

    — виртуальный офис (дорого, от 50-100 долларов в месяц 1 адрес)
    — искать другие варианты (договариваться с кем то местным)
    — договариваться с почтальонами (сложный вариант, но работает)

    быстрого решения нет, это основная проблема при продвижении в картах если делается все массово

    4. нет, лучше сделать адаптивный и будет проще, это и дешевле и меньше проблем будет потом за присмотром за всеми сайтами

  • Алексей

    Спасибо за статью. Подскажите пожалуйста по актуальным вопросам, давно вопрос -ответ не было.
    1. Какую цену за копирайт можно считать нормальной?
    2. При оценке конкуренции часто бывает что в топе страницы очень трастовых доменов, но конкретно данные страницы не имеют большого количества беклинков. Нужно ли пробовать конкурировать с ними или искать другую ?
    Спасибо!

    • будет немного позжее, не сильно со временем сейчас)

      1. все зависит от того какой копирайт и его задачи) есть доллар за 1000 символов, а есть 3-5, все зависит от качества текста, действительно качественный стоит не дешево

      2. пробовать всегда нужно, как минимум проверять, часто их можно быстро обойти, довольно таки легко

  • Roman BL

    Приветсвую Виктор. Спасибо за контент.) Созрела пара вопросов
    1 Очень часто вижу что многие сайты в юса оптимизируют страницы под конкретный запрос, в том числе даже встречаются страницы под нч состоящие из 4-6 и более фраз. Допустим у нас есть группы запросов (окна в сакраменто, замена окон в сакраменто, компании по замене окон в сакраменто, цены на замену окон и тд) — по логике они все должны вести на основную посадочную страницу (например главную). Насколько это правильно именно для продвижения сайта в сша? В данном случаем лучше сделать одну прокачанную страницу под всю группу запросов или раскидать эти фразы постранично (одна страница — один запрос) ? Уточню еще раз — запросы как правило близкие по смыслу либо являются нч хвостом основного запроса

    2 что думаешь насчет сервисов листингов http://imagizer.imageshack.com/img905/4994/wKJcht.png
    или лучше ручками по каталогам размещать?

    • привет еще раз,

      велкам

      1. лучше одну, больше контента, проще вылезет
      2. нормальные сервисы, но все это можно сделать ручками = мы делаем именно так = чтобы именно так как нам надо, а не как предлагает сервис)

  • Roman BL

    Что думаешь по поводу расширенных сниппетов в бинге?
    http://imagizer.imageshack.com/img910/7313/b9uYGZ.png
    При оформлении отзывов по schema бинг очень круто выделяет сниппет в выдаче.

    • думаю норм тема) надо использовать

  • Dimitrius

    Привет! Вопрос в тему, но немного в сторону 🙂

    Подскажите, пожалуйста, насколько сильно влияет на ранжирование расположения сервера? Если продвигать обычный информационный проект в США, можно разместить его на сервера, к примеру, в Болгарии? Как обстоят дела с Гуглом в бурже? Спасибо!

    • привет,

      1. не сильно, можно и в голландии, и проект под сша, просто скорость будет чуток не той, а так без разницы

      2. так что любой хост, но лучше на амазоне, вультре или диджитал оушен, скорость быстрее

  • Todorov Alex

    Очень хорошая статья. Частично используем описанные инструменты. Еще в дополнение юзаем отслеживание звонков (конкретнее Рингостат), это дополнительная локализация по номеру и вообще много крутых данных. Единственное что, встречался со статьями, что коллтрекинг может негативно влиять на выдачу в поисковиках. Вы что-то про это знаете?

    • каким образом телефон может влиять негативно на seo?

  • Майкл Грин

    Добрый день.Вопрос по поводу Google Business.Существуют ли какие либо способы верифицироваться не почтой,а через телефоны или Instant verification после регистрации и подтверждения собственности в Search Console,коль скоро эти способы предусмотрены? Заявленный вид деятельности -Construction Services. Пока предлагается только почта к сожалению для верификации -но есть еще несколько сайтов -может быть следует указывать-что не собственник бизнеса-а только оператор аккаунта?