Как генерировать заказы с запада на разработку и аутсорс – На Доске – выпуск № 126

Как генерировать заказы с запада на разработку и аутсорс – На Доске – выпуск № 126

SeoProfy
15 апреля, 2015

Продолжая тему продвижения англоязычных сайтов. Сегодня в рамках видео выпусков На Доске речь идет про то, каким способом можно получать заказы с запада на разработку и аутсорс.

В видео затронуты способы привлечения трафика/клиентов, а так же детально рассказано про каждый из них.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Как генерировать заказы с запада на разработку и аутсорс – На Доске – выпуск № 126

Важно: Если у вас возникли вопросы, смело задавайте их в комментариях. С удовольствием на них отвечу!

А что вы думаете про привлечение заказов с запада на аутсорс и разработку?

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (10 оценок, средняя: 4,50 из 5)
Загрузка...
  • Evgeny Novikov

    Спасибо. Очень полезный доклад.

    • велкам, рад если хоть чем то было полезно)

  • Prosto Vas

    Виктор, а что скажете о формате линка сайт.ком/free-download/author-filename ? то есть в домене без ключей, а вот в дальнейшем линке могут быть.
    Можно или в буржнете за такое включение ключевых слов можно отхватить? Это ж вроде как некоммерческая тематика, но все же…

    • думаю все ок, и такая структура нормальная и применима) но я бы смотрел все хорошие топы, и анализировал как именно у них)

  • Sergey

    мне вот интересно, есть кто успешно работает на seo аутсорс через одеск и подобные сайты? именно с заграничными заказчиками. как вся кухня выглядит? с программистами ведь легче, написал код, получи оплату.

    • я знаю много людей которые так делают, это не супер выгодно, но да еду и содержание семьи должно хватать)
      в данном случае лучше выстраивать бренд, команду и компанию, в начале нормальные затраты, но позже хорошая отдача

  • Alexey Kiptilov

    Хороший доклад. Как владелец небольшой аутсорсинговой компании, скажу, что все грамотно и четко рассказано.
    Единственный минус, это конечно бюджеты на контекст. Во время первых тестов, сливается оч. большое количество денег в $.
    Хотелось бы спросить у Виктора, вы слышали какие-то партнерские программы под данную тематику? Не download и installы, а именно под custom software development

    • согласен по поводу контекста, но тут смотря как посмотреть
      например бывает так, что:

      — потратив 1000$ на привлечение клиента
      — он с первого заказа не окупается
      — а дальше по новым проектам приносит хороший доход
      — тут лучше считать не разовое ROI, а live time value клиента

      про партнерки такого плана не слышал(

  • Grigoriy

    Спасибо за доклад. Небольшой вопрос: обязательно ли внутри одной статьи title, H1 заголовок и Description должны отличаться? Почему их нельзя дублировать, ведь по логике, нет ничего необычного, что title и заголовок статьи дублируют друг друга? Насколько это важно и критично? Спасибо.

    • можно и чтобы дублировались, в этом ничего страшного нет)
      но если отличается, то это лучше, уникализирует эти данные
      не критично

      • Grigoriy

        Спасибо. В докладе упоминается возможность негативного влияния на сайт со стороны конкурентов. Интересует в первую очередь не черный пиар, а козни конкурентов для пессимизации сайта в выдаче (зеркалирование сайта, скупка низкокачественных ссылок). Мне кажется, эта тема будет интересна многим, если вы сделаете по ней большой обзор или кейс, пошаговое руководство, как вовремя детектировать и устранять негативные последствия действий конкурентов, с перечнем инструментов для этих задач.

        • да хорошая тема, спс, поставил в задачник)

  • Prosto Vas

    Виктор, здравствуйте!

    Хочу разбить трафик из разных регионов на разные домены (буржнет отдельно, снг отдельно). Сделать региональные версии, отдельно их продвигать и чтобы в поиске выдавались каждому региону свой региональный сайт. Есть два варианта: региональный поддомен (ru.site.com) или полноценный домен под регион (site.ru)

    Суть в том, что контент будет на 99% идентичен (меняется только язык навигации), чтобы не попасть под фильтр, как дубликат, надо будет проставить rel alternate и hreflang, насколько я понял. В случае с поддоменом гугл говорит, что так можно, по поддоменам вопросов нет. Но поддомен это длинный адрес, не хочу… Можно ли использовать эти конструкции с rel alternate и hreflang, если для регионов будет не поддомен, а вообще другой домен? Например, site.com, site.ru, site.com.ua.
    Так будет работать или только с поддоменами работает?
    site.com

  • Игорь

    А можно ли задать вопрос не по теме (раз ответы на вопросы закрыты)?
    А если сайт продвигается в русскоязычном сегменте, то такие сервисы порекомендуете взамен semrushа для сбора анкоров конкурентов?

    • самый нормальный prodvigator.ua, там есть выдача Яндекса, и можно нормально анализировать сайты

      • Игорь

        Спасибо, очень нужный ответ. Не думал, что ответите.

      • Игорь

        Рано я радовался, там нет анализа ссылок конкурентов.
        Виктор, порекомендуете сервис для анализа ссылок у конкурентов?

  • Черный Властелин

    Годнота! Подпишусь ка на Ваш блог.