Уникальный и ценный контент на сайте – залог успеха в SEO

Уникальный и ценный контент на сайте – залог успеха в SEO

SeoProfy
5 февраля, 2013

Не секрет что одна из важнейших составляющих успеха продвижения сайта – это полезный, уникальный и ценный контент.

Уникальный и ценный контент на сайте – залог успеха в SEO

В данной статье мы рассмотрим, что же на самом деле является уникальный контент на сайте, каким образом его сделать максимально полезным для пользователя, а так же для поисковых систем.

Ежедневно в интернете публикуются миллионы разных статей, как на информационных, так и на коммерческих сайтах.

Поисковые системы любят уникальность

Поисковые системы как Google и Яндекс любят сайты с уникальными текстами, и в случае если на них большой процент не уникальных текстов, то у сайта есть все шансы получить фильтр, например: Google Panda.

Читаем статью: как проверить текст на уникальность

Но просто уникальность текста – это еще не все. Он в первую очередь должен быть:

— полезным

— ценным

— отвечающим на вопрос пользователя

Именно в этом заключается работа алгоритмов поисковых систем – предоставить посетителю самый подходящий (релевантный) результат.

Делаем контент полезным

Мы уже знаем, что контент на сайте должен нести пользу и максимально раскрывать суть вопроса, про который идет речь в статье или на сайте.

Чем больше информативней статья, тем лучше она сможет помочь посетителю решить свою информационную потребность.

Отличный пример полезной статьи: как раскрутить сайт в поисковых системах

В статье рассмотрены основные моменты, которые связаны с продвижением в поисковиках, изображены на инфографике, а так же каждый из моментов расписан детально для лучшего понимания.

E commerce сайты

Есть большая разница между информационным и коммерческим сайтом в плане текстов.

Во множестве случаев задача коммерческих сайтов сделать страницу товара или раздела товаров релевантной для поисковых систем, и можно обойтись простым текстом, который ставим в не особо видимое место на сайте, например как это сделано у многих топовых интернет магазинов.

Текст в разделе холодильники на сайте Розетка:

текст на сайте Розетка

А это текст в разделе холодильники в магазине Fotos:

текст на сайте Fotos

Так же текст в разделе холодильники на сайте Comfy:

текст на сайте Confy

и такой текст на Fotomag:

текст на сайте Fotomag

Если проанализировать интернет магазины, которые находятся по топовым запросам первой десятке, так и по другим, то сплошь и ряд именно такие текста.

Читаем статью: оптимизация текста на сайте

Тексты для интернет магазинов сделаны в большинстве случаев для поисковых систем, и несут мало пользы, хотя многие из них уникальны и разъясняют суть, о чем тот или иной раздел и что он собой представляет.

Тексты для коммерческих сайтов услуг

Основная цель текстов для коммерческих сайтов, которые продают свои услуги:

— ознакомить с услугами

— показать выгоды

— убедить сделать звонок или заявку

Но, так же такие текста нужно оптимизировать, то есть использовать в тексте повторения запросов, которые продвигаются на страницу и ассоциации.

Читаем статью: плотность ключевых слов в тексте

Тексты для информационных сайтов

Информационные сайты люди посещают с целью:

— почитать новости

— почитать интересные статьи по теме

— научится, что то делать

— получить ответ на интересующий вопрос

Поэтому нужно брать качеством контента на информационном сайте, если он таковым является, то пользователь будет возвращаться на сайт снова и снова и рекомендовать знакомым.

Хорошие статьи:

— получают много лайков, твиттов и плюсов  (дает посетителей, лучше для продвижения)

— обсуждают в комментариях

— на них ссылаются другие ресурсы

Если на информационном сайте будет регулярно появляться такой контент, то он будет успешен в продвижении и довольно таки быстро начнет получать трафик на сайт.

Читаем статью: низкочастотное продвижение сайтов

Формула уникального и ценного контента, существует ли?

На самом деле нет такой формулы, все зависит от целей и задач ресурса.

Если цель получить максимальное количество посетителей из поисковых систем на сайт то тут один подход, если цель постоянно увеличивать посещаемость и наращивать постоянную и лояльную аудиторию то подход совсем другой, хотя у него много схожести в плане seo продвижения.

Всегда нужно тестировать и проверять, особенно это касается убедительных текстов на сайтах предоставляющих услуги.

Про убедительные текста будет еще множество статей.

Выводы: если вы хотите что бы продвигаемый ресурс продвигался успешно в поисковых системах, то, как никак, но придется подстраиваться под их правила и делать уникальный контент для сайтов, но это не означает что полезный и ценный контент нельзя сделать в таких условиях.

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (4 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...