Инфографика: Как сделать аудит контекстной рекламы в Google

Инфографика: Как сделать аудит контекстной рекламы в Google

SeoProfy
21 марта, 2014

Для привлечения целевых посетителей на сайт, контекстная реклама – эффективный инструмент. Но очень часто при ведении контекстных рекламных кампаний допускают множество ошибок.

Они влияют на CTR, стоимость перехода, а так же на конверсию в целом. Для того, чтобы это избежать и получать максимум, мы сделали наглядную инфографику, в которой рассказывается про то, как сделать аудит контекстной рекламы в Google.

Переходим к просмотру инфографики:

Инфографика: Как сделать аудит контекстной рекламы в Google - SeoProfy

Важно: чтобы увеличить инфографику — просто на нее нажмите, или перейдите по ссылке здесь.

PS: Если вам понравилась и помогла данная инфографика, будем благодарны за ее распространение. Например – социальными сетями!

Аудит контекстной рекламы необходим для выявления ошибок в настройке и ведении кампании. Целью аудита является – выявления причин, и рекомендации по их улучшению. В итоге ваш бюджет на контекстную рекламу будет расходоваться более эффективно и приносить больше отдачи.

Если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях, с удовольствием на них ответим!

Отличная статья в продолжение: Инфографика — Как сделать SEO аудит

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (26 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Loading...
  • Как мне правильно сделать ремаркетинг?

  • Marian Popovych

    Очень удобно, все объязательные базовые вещи в одном месте!
    P.S. Пошарил в соц. сетях 🙂

    • SeoProfyUA

      спасибо!

  • loudfound

    Сделайте инфографику и по Яндекс.Директу, пожалуйста

    • SeoProfyUA

      там многие моменты применимы и к директу, но в любом случае сделаем!)

      • 6 месяцев прошло) до сих пор нет) когда сделаете?)

        • спасибо что напомнили, сделаем обязательно)

          • Alexey Smolinsky

            Опять на напоминаем))