Кейс: Снимаем бан аккаунта AdWords

Кейс: Снимаем бан аккаунта AdWords

Сергей Волык
29 сентября, 2014

Сегодня вашему вниманию представлен не обычный кейс по снятию санкций от Google.

Нюанс в том, что санкции были применены не к органической выдаче, а к платной, то есть рекламному аккаунту Google AdWords.

Кейс: Снимаем бан аккаунта AdWords

Итак, к нам обратился клиент с просьбой помочь со снятием бана в AdWords.

Аккаунт был забанен еще до начала показов. От Google клиент получил следующее уведомление:

Hello AdWords Advertiser,

Your AdWords account has been suspended because it doesn’t comply with our Advertising Policies and our AdWords Terms and Conditions. Please note that this means your account and any related accounts have been suspended, you can’t create any new accounts, and your ads will no longer run on Google, our search partners, or on Display Network placements.

If this is an error, we want to get your account back up and running as quickly as possible, and your Google team is here to help.

Дело в том, что в «письме счастья» вам могут не указать причины блокировки аккаунта. Ее придётся искать самому или с поддержкой.

Чтобы разблокировать аккаунт нужно знать, что бан может быть за:

1. Грубое нарушение. Чаще всего такие рекламодатели пытаются рекламировать запрещенные тематики или пытаются жульничать.

В основном такие блокировки не снимаются и сайт рекламодателя может попасть в черный список Google навсегда. Также могут пострадать «белые» сайты, которые находятся в одном аккаунте с нарушителем

2. Легкое нарушение. Бывает очень часто по неопытности рекламодателя за мелкие нарушения. Желательно ознакомится с правилами AdWords перед началом рекламы.

Но часто этого не делают. Методом переговоров с поддержкой можно решить вопрос.

3. Случайно. Такое бывает, система автоматически может посчитать ваш сайт каким-то не таким как надо и остановить работу вашего аккаунта. Решается методом обращения в поддержку.

Если ваш случай попадает под пункт 1 – можете забыть про аккаунт, а в худшем случае про рекламу этого сайта. Если вы думаете, что у вас случай из пункта 2 или 3 – проверьте это с помощью общения с поддержкой.

Порядок действий:

1)    Смотрим правила AdWords https://support.google.com/adwordspolicy/answer/6008942

2)    Если нашли причину – по возможности устраняем.

3)    Не нашли причину – звоним в поддержку. Телефон можно найти здесь

Кейс: Снимаем бан аккаунта AdWords

Или здесь https://support.google.com/adwords/answer/1385067?&hl=ru

4)    Вам могут указать на проблему, но скорее всего попросят заполнить эту форму, которую нужно будет еще поискать) https://support.google.com/adwords/contact/pf_suspended

5)    Заполняем форму. Отправляем и ждем 3-5 дней.

6)    Если нарушение устранено или блокировка была ошибочной – ваш аккаунт разблокируют.

И вы получите письмо:

Кейс: Снимаем бан аккаунта AdWords

Важно

К сожалению поддержка не всегда указывает причину блокировки. И иногда можно очень долго думать в чем проблема для ее устранения.

Если обращение в поддержку не дало результата с первого раза – попробуйте еще.

Но помните, что Google знает о том, как вы рекламируете свой сайт.

Хорошие статьи в продолжение:

Как сделать аудит контекстной рекламы в Google

Как выжить среди гигантов? Получаем клиентов с небольшим бюджетом на контекст

Держим позицию или настройка удержания нужной позиции в AdWords

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (8 оценок, средняя: 4,50 из 5)
Загрузка...
  • Викентий

    Хотелось бы увидеть кейсы связанные с офисной жизнью по типу: кончились зерна кофе и молоко немного прокисло, 10 вариантов выхода из ситуации. В идеале что бы это была инфографика)

    • такое лучше искать на adme.ru, а тут все про работу)

  • Велиляев Энвер

    Сделайте кейс о автоброкерах yandex dirrect

  • Гугл, гугл, гугл )))
    Сколько он крови моей выпил за этот год…
    В очередной раз заблокировал новенький девственный аккаунт.
    Прочитал правила, нашел беду:

    «незавершенные или неработающие сайты и припаркованные домены»

    Оказалось, что припаркованный домен в партнерке почему то перестал работать…

    Как только проблему устранят — стоит звонить или можно написать письмо?

    • Сергей Волык

      Мирослав, заполняйте форму. Так быстрее будет)

      • вчера написал, сегодня ответили:
        «Здравствуйте _____!

        В ходе проверки мы обнаружили, что Ваш (или другой связанный с ним) аккаунт не соответствует правилам AdWords.

        Как следствие, мы были вынуждены заблокировать его, поэтому Ваши объявления больше не показываются в рекламной сети Google.

        Условия использования Google AdWords опубликованы на страниц»

        Как думаете — это стандартный ответ или все плохо?

        • Сергей Волык

          Кампании удалять не нужно.
          Вы устранили нарушения перед отправкой?
          По всей видимости нет.
          Плохо если пишет — без возможности восстановления.

          • Такой ответ:

            «Уважаемый рекламодатель!

            Благодарим за
            проявленное терпение и понимание. Наши специалисты повторно проверили
            аккаунт и подтвердили, что он нарушает правила AdWords. Так как это
            решение является окончательным, работа аккаунта не будет возобновлена.
            Просим Вас не создавать другие аккаунты AdWords, поскольку они будут
            заблокированы по той же причине.

            Более подробные сведения о блокировке Вашего аккаунта больше предоставляться не будут.»

            Это конец? Можно не бороться?
            Кстати, параллельный вопрос, может быть вы сталкивались. На момент блокировки срок действия банковской карты истек — как можно вывести деньги?

          • Анна Филатова

            Мирослав, так что вы нашли выход? Как получилось разблокировать или как обошли проблему? Сейчас столкнулась с точно такими же причинами блокировки нашего нового сайта и подобными письмами, что они не могут назвать причины и аккаунт разблокировке не подлежит.

          • к сожалению, нет. И вам не советую биться с этой проблемой.
            Можете как вариант позвонить в службу поддержки (он вверху в аккаунте), что они вам скажут. В большинстве случаев без объяснения причин, не восстанавливают.

            В последующем если хотите продолжить работу с Адвордс — необходимо регать акк с абсолютно другого компьютера (как вариант, дедик), на новые ФИО, новую карту (банковскую), телефон, адрес… Хотя если вас заблокировали по домену, то это не поможет.

            Вам наверняка приходило письмо на почту с причиной блокировки. Может так оказаться что этот домен вы не сможете рекламировать в ближайшие 3 месяца…

      • стоит ли перед заполнением формы апелляции удалять все имеющиеся в аккаунте кампании?

  • Ekaterina Dokukina

    У меня ни за что ни про что заблокировали аккаунт на Adwords, и я собираюсь перенести сайт на новый домен и рекламировать его с нового IP, аккаунта и пр. Проблема в том, что новый домен куплен на том же аккаунте Godaddy, что и забаненный. Как вы думаете, Гугл проверяет, на чье имя регистрируется доменное имя? Это может повлечь «эффект домино»