Спасательный круг для блоггера. 55 идей когда вам совершенно не о чем писать

Спасательный круг для блоггера. 55 идей когда вам совершенно не о чем писать

SeoProfy
16 марта, 2015

Если вы ведете блог и часто задаетесь вопросом: про что написать? То данная инфографика и руководство станет вам помощником в таких вопросах.

Мы рассмотрим все самые основные типы и идеи постов в блоге, которые можно публиковать, причем наглядно в виде инфографики.

Это 55 идей для статей, которые можно сразу брать и применять на практике. А так же знать, что такие форматы существуют.

Переходим к идеям для постов в блоге:

Спасательный круг для блоггера. 55 идей когда вам совершенно не о чем писать - SeoProfy

Следующий раз, когда у вас будет ступор по темам, просто зайдите к нам в блог, посмотрите еще раз данную инфографику. Уверен в ней вы найдете идеи и ответы про что же написать и в каком виде подать статью.

Важно: Если вам стала полезна данная инфографика, будем благодарны если вы поделитесь ею в социальных сетях и не только.

Следующие идеи для постинга расположат вас к рынку и утвердят вас и ваш бизнес, как авторитетный в своей нише.

Будьте полезными!

1. Списки и разделы

Опубликуйте пост или несколько постов со списками книг, инструментов, ресурсов и всего прочего, что ваш рынок находит полезным.

Для лучшей читабельности ваш блог должен быть разбит на разделы, в которых вы будете постить актуальные для каждого раздела статьи.

 2. Как постить

Пост-руководство о том, как писать посты. Используя свой опыт опишите, как выполняется процесс. Используйте картинки, видео и аудио, для более детального и понятного объяснения.

 3. Обучающий пост или пошаговое руководство

Обучающий пост более полезен и ценен, чем просто статья, сообщение в блоге или видео.

Данный тип постов должен содержать определенную структуру. Это как проект, где нужно наметить главные пункты и подробно объяснить все детали.

 4. Пост проблема/решение

Этот пост имеет простой формат: представить проблему и решение этой проблемы.

Этот тип поста может пересекаться с другими типами публикаций, такими как пост о часто задаваемых вопросах, как постить или постом-списком.

5. SAQ пост

Это разновидность FAQ (часто задаваемые вопросы) поста или пост с обязательно задаваемыми вопросами. Это список вопросов, которые покупатели обычно не задают, но просто обязаны задать.

 6. Пост-исследование

Проведение своего исследования в выбранной нише является одним из наилучших методов построения контента для блога и привлечения внимания.

7. Пост — список

Если контент, который вы разрабатываете может быть разбит на список — пользуйтесь списком.

Списки или перечни позволяют лучше выделять нужную информацию и переходить к действию.

8. Исключительный пост-гид

Пост-гид — это наиболее детализированный комплексный пост на определённую тему вашей ниши. Не скупитесь на написание этого поста. Найдите достаточно времени, чтобы создать отчётливый пост по выбранной теме.

9. Пост-определение

Пост-определение — абсолютно необходим в нишах рынка, которые должны быть наиболее раскрыты пользователям. Рассмотрите создание серий определяющих постов для разных аспектов вашей ниши

10. Серия постов

Ищите возможности, чтобы разбить вашу тему на серию постов, которые можно выпускать ежедневно на протяжении недели или же каждый понедельник на протяжении месяца. Перелинкуйте серии постов во время публикации.

11. Пост-статистика

Этот тип поста также, как и исследовательский, наиболее эффективен, когда вы используете собственноручно добытые результаты.

12. FAQ пост или пост часто задаваемых вопросов

Данный тип поста эффективен, когда есть набор часто задаваемых вопросов от пользователей.

Есть вероятность, что те же вопросы они размещают и в поисковых системах GOOGLE и других поисковиках. Создайте контент вокруг этих вопросов.

Будьте человечным!

13. Вдохновляющий пост

Один из наиболее эффективных материалов для постинга не развлекательный и не информационный, а вдохновляющий, мотивирующий. Данный тип может хорошо сработать как пост-история, пост-профиль или же пост-цитатник.

14. Праздничный пост

Некоторые блоги скрыто используют популярные праздники, в то время, как другие используют возможность для поздравления своих пользователей, чтобы проявить человечность перед своей аудитории.

15. Бдительный пост

Наиболее полезный контент для пользователей зачастую создаётся автором, который выражает бдительность за счёт размещения глубоко личностного опыта, к которому читатели могут обращаться сами.

16. Пост «за кулисами»

Если у вас уже есть лояльные последователи, они бы хотели знать, что происходит за кулисами создания вашего контента.

17. Пост «вне-темы»

Это может быть воистину рискованным, но если у вас есть лояльные последователи, что привыкли к вам и раскрытию серий специфических тем, этот тип поста может использоваться, чтобы шокировать ваших искренних почитателей и заставить реагировать. Протестируйте это.

18. Пост — напыщенная речь

Этот тип поста проявит ваши пристрастия и вашу человеческую сторону, злость по поводу высказываемого или темы, близкой вашему читателю.

Это не для всех, но для нужной публики на нужном блоге, именно они отреагируют адекватно на такой тип поста.

Будьте щедрым

Один из наипростейших способов развития вашего блога — быть щедрым в продвижении других людей. Когда вы продвигаете других — они продвигают вас.

19. Пост — профиль

Создайте профиль влиятельных людей в вашей нише. Убедитесь, что оповестили их с помощью e-mail рассылки, соц. сетей или телефонным звонком. О том, что написали о них. Таким образом у них будет возможность поделится этим.

20. Пост с нескольких источников

Возьмите мнения нескольких влиятельных людей для того, чтобы ответить на вопросы вашего поста в краткой форме. Если у вас есть 10 людей и каждый из них скажет 100 слов по одной теме — у вас будет мощный пост.

21. Пост-интервью

Иногда удивительно, насколько охотно влиятельные люди дают интервью, даже если у вас мало читателей на блоге. Запомните, что наиболее простой способ дать вам интервью — это с помощью аудио. Все, что для этого нужно — это позвонить и начать разговор.

22. Пост сводки новостей

Этот тип поста будет полезным, как и серия постов, что размещаются раз в неделю или ежемесячно. Курируйте, ссылайтесь и приводите описания нескольких разнообразных частей контента, которые будут полезны для вашей аудитории.

23. Пост –цитатник

Народ обожает цитаты влиятельных людей. Соберите несколько цитат от разных личностей, сосредоточенных вокруг определенной темы, и создайте пост с цитатами. Не забудьте оповестить тех, чьи цитаты вы использовали.

24. Пост « Наилучшее Интернета»

Подобные посты зачастую включают контент, инструменты и другие источники, которые вы курировали, на которые ссылались и использовали, и т.д.

25. Пост «Выбор недели»

Это наиболее популярные серии постов, которые обычно относительно коротки и описывают определённый фрагмент контента, инструмент или же иные источники, которые вами использовались, на которые вы ссылались или описывали.

26. Люди, которых нужно фолловить

Создайте список влиятельных личностей, опишите их и предоставьте ссылки для своего читателя, чтобы связаться с ними через веб-сайт, социальные сети, мероприятия, события и т.д.

Продвигайте и рекламируйте

Некоторые организации используют свои блоги для продвижения. Это может очень хорошо сработать для определённой кампании.

27. Пост-сравнение

Создайте пост, где сравниваете продукты и преимущества ваши и ваших конкурентов. Для наилучшего результата и чтобы вызвать доверие, включите моменты, показывающие, где ваш продукт был не совсем наилучшим решением.

28. Пост «Витрина проекта»

Создайте пост, в котором вы выставляете на обозрение ваш проект, над которым работаете или который недавно был завершён вашей компанией. Продемонстрируйте процесс и покажите результат, если возможно.

29. Пост-отчёт о доходах

Откройте данные и продемонстрируйте прорыв в финансовой сфере, сколько ваша компания и вы зарабатываете.

30. Пост об обновлениях компании

Используйте блог для того, чтобы оповестить ваших читателей о новых кадрах, приобретениях и главных сделках.

31. Пост-презентация

Публикуйте презентации на основе того, что было сделано сотрудниками, содержащие полезную и интересную для аудитории информацию.

32. Пост «Лучшее из лучшего»

Создайте пост, который соединит все самое лучшее из всех предыдущих постов в блоге.

33. Пост об обновлениях продукта

Если у вас есть яростные фаны вашего продукта или сервиса, вы можете быть удивлены насколько пост о новом продукте или же его усовершенствованиях подойдёт для вашего блога.

34. Пост с советами по продукту

Подобный пост будет и продвигающим и информационно полезным для пользователей, и довольно мощным для определённого блога и аудитории.

Создайте контент, который поможет вашим клиентам быть более успешными, пользуясь вашим продуктом или услугой.

Противоречьте

Вы можете получить хорошую отдачу от противоречивых постов. Просто убедитесь, что они соответствует вашему бренду.

35. «Что если» пост

Подобный блог пост спекулирует понятием, а «что случится если»…Успех поста зависит от того, насколько выбранное вами «если» обсуждаемо и интересно для аудитории блога.

36. Пост-обсуждение

Используйте свой пост, чтобы обсудить одну из сторон интересующей проблемы. Или же найдите кого-то, кто противоречит вам и представьте обе точки зрения.

37. Пост-атака

Будьте осторожны с подобными постами и выбирайте нужного противника, событие или личность, чтобы заставить читателя обратить внимание и заставить выбрать сторону.

Если пост успешен — он создаст определённое количество яростных фанов одних, или же породит ряд врагов для других.

38. Пост-предсказание

Если вы выберете обсуждаемый и спорный подход, пост-предсказание может иметь хороший ответ.

39. Пост реакция

Используйте ваш блог для того, чтобы реагировать на контент, созданный кем-то другим. Например, этот контент может быть блог пост, книга или же презентация.

Развлекайте

Создание развлекательного контента может быть сложным, но если вам удастся, он может стать очень эффективным блог постом.

40. Пост-история

Создайте пост с историей, что может быть развлекательной для вашего читателя. Некоторые блоги создают исключительно такой тип контента, а другие создают серии постов вокруг одного поста.

41. Сатиричный-пост

Будьте юморным, иронизируйте, преувеличивайте. Данный тип очень хорош там, где есть ряд временных проблем: спортивных или политических, например.

42. Пост-карикатура

Подобный пост хорош в серии. Создайте еженедельную или ежемесячную серию карикатур, которые заставят ваших читателей смеяться и задуматься о событиях и вещах внутри вашей ниши.

43. Мем-пост

Мемы являются смешными элементами любого контента и широко используются в Интернете. Создайте свой собственный мем или же соберите мемы в Интернете для иллюстрации вашего контента.

44. Пост-пародия

Создайте пост-пародию на всем известную личность или медиа компанию в вашей нише. Преувеличьте сильные и слабые стороны, а также трудности в вашем посте.

Будьте пунктуальным

Способность своевременно подавать информацию, актуальную для своей ниши, дает очень большую отдачу — это одно из наиболее эффективных посланий, что вы можете создать.

45. Пост-ревью

Создайте ревью продукта, события или чего-нибудь еще, к чему вы имеете своевременный доступ, пока это еще актуально.

Для наилучших результатов будьте наиболее откровенным, но не рисуйте все в позитивных тонах.

46. Пост-опрос

Выберите актуальную тему и опросите свою аудиторию по данному поводу с помощью почтовой рассылки, соц. сетей и т.д. Соберите результаты в блог пост.

47. Новостной пост

По мере поступления новостей, следите за ними и создавайте свой контент. Включайте информацию, которую ваша аудитория посчитает интересной и полезной.

48. Тренд пост

Некоторые контентщики могут предсказывать тенденции трендов. Если вы один из них, создайте контент, где вы предсказываете тренд вашей ниши, который становится популярным.

49. Проблемный пост

Выберите проблемы, которыми озадачены ваши читатели, и создайте контент, посвящённый им, пока они актуальны.

Будьте привлекательным

Не столько привлекательность конечная цель, сколько привлекательная аудитория на вашем блоге.

50. Пост вопросов

Создайте и ответьте на вопросы, которые наиболее часто задаёт ваша публика в соц. сетях, на форумах или же в секции для комментариев.

51. Пост ответов

Это пост-побратим постов с вопросами. Тут вы просто даёте ответы или же даёте ответить вашей аудитории в секции для комментариев. Подобные посты зачастую короткие и позволяют вашим читателям создавать пласт контента.

52. Пост-вызов

Используйте блог пост для того, чтобы дать вашей аудитории вызов. Подобные посты идут хорошо в сериях, давая повод для дальнейшего участия вашим читателям.

53. Пост-витрина для клиентов

Подобный пост частично продвигающий, но и создаёт некую привлекательность. Используйте блог для того, чтобы показать, над чем вы работаете.

54. Шаровой пост

Используйте свои посты для того, чтобы дать своим пользователям свободный доступ к определённым решениям.

55. Пост-конкурс

Объявите конкурс на своем блоге. Подобные посты хорошо работают в сериях, а так же с апдейтом и оповещением результатов конкурса.

В заключение

Надеюсь данные идеи вам покажут возможности того, о чем можно писать в блог и получать от этого результат.

Данная статья/инфографика перевод и адаптация. Вот ссылка на оригинал.

Главное постоянно использовать и проверять все на практике, ну и конечно детально разбираться в теме, про которую вы пишите.

Хорошие статьи в продолжение:

Как раскрутить блог — пошаговое руководство

Блогу SeoProfy 1 год — инфографика и отчет

Блогу Seoprofy 2 года — инфографика

А что вы думаете по поводу этих идей для постов в блог?

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (19 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
  • Макс Шевеев

    Большое спасибо. Отличные советы и инфографика!

  • Отличный пост! Расшарил.

  • dianovvl

    Не могу не сказать «спасибо»! Отличная инфографика.

  • Просто шикарная инфографика с не менее ценным содержимым. Это тот редки случай, когда и информация и подача просто на высоте.

    Обязательно добавлю эту статью в свой дайджест лучших материалов по интернет маркетингу за 2015 год.

    И кстати, стало интересно, с помощью каких инструментов или сервисов вы создаете инфографику?

  • Panda

    Ребята! Вы нереально круты! Много благодарности вам в ленту)