В Москве 13-14 февраля прошла вторая практическая конференция AllinTopConf. Конференция проходила 2 дня, и содержала множество полезных докладов, а так же круглых столов, на которых обсуждали разные моменты, например персонализацию в первый день и социализацию поиска во второй день.
Первым открыл секцию докладов про исследования и аналитику – Виктор Карпенко, руководитель SeoProfy.

В докладе были рассмотрены закономерности сайтов пострадавших от алгоритма Google Penguin и сайтов, которые успешно продвигались.


Закономерности были выявлены после анализа сайтов:
— Top 100 000 сайтов US (база semrush.com)
— Top 100 000 сайтов RU
— Внутренняя база сайтов US, UA
Анализировались как отдельные обновления и апдейты алгоритма, так и не официальные апдейты.
Так же был рассмотрен реальный пример сайта, когда его вынесли конкуренты из топа Google, и про его действия изменить ситуацию и вернуть сайт на прежнюю посещаемость.
Дальше с докладом про влияние Яндекс Каталога на поисковую видимость рассказал Сергей Кокшаров.

Интересный доклад. Много цифр, много действий провел Сергей, что бы попытаться понять – стоит ли добавлять сайт в Яндекс Каталог на платной основе.
Выводы: влияет, но не значительно. Это как еще один авторитетный сайт, который имеет отличный trust rank, с которого можно получить обратную ссылку.
От себя добавлю, что если продвижение сайта ведется в Яндексе, то добавление в каталог это лишь плюс, но не большое преимущество, маленькая ссылочка, из большого списка ссылок, которые нужно выстраивать в процессе продвижения.
Следующий доклад был от Юрия Кушнерова, доклад на тему: исследование нового поискового алгоритма Яндекс Калининград.

Доклад был про персонализацию в поиске Яндекса, как она работает, а так же про исследование, которое провел Юрий.
Следующая секция была посвящена поисковой оптимизации. Ее начал Петр Савинов с докладом про то, как препарировать (готовить) успех в продвижении сайтов.

Доклад был посвящен методам продвижения сайтов, и как стоит подходить к процессу, что бы добиваться нормальных результатов, например: интенсивный и постоянный рост посещаемости.
Далее Василий Ткачев и Сергей Федюнин выступили с докладом про социальное seo, с практическими кейсами.

Довольно таки интересный доклад про социальные факторы при продвижении сайта, которые стоит применять практически всегда и поисковые системы будут лучше ранжировать сайт в поиске.
Следующий доклад от Олега Щеголева (Semrush), про анализ конкурентов, кейсы, приемы, сервисы.

Доклад содержал множество графиков и данных, а так же интересные моменты как можно делать анализ конкурентов и получать нужную информацию о них.
Дальше был круглый стол, в котором говорили про персонализацию Яндекса.

На круглом столе были (слева на право): Михаил Сливинский, Юрий Кушнеров и Елена Камская.
В этом году на конференции была фишка, можно было брать мячики, похожие на яйца.

Если доклад не нравится бросать в докладчика, что как по мне неплохая идея.
В целом первый день конференции прошел насыщенно, интересно. Множество вопросов обсуждались во время кофе брейков и после конференции за столом.


