4 октября в Киеве прошла конференция SEMCamp — конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки.
На конференции от компании SeoProfy выступил Виктор Карпенко с мастер-классом «Продвижение интернет магазина в США».

В докладе речь шла про такие моменты как:
— анализ ниши
— трафик
— конверсия
— сбор постоянной базы
— аналитика
За пример интернет магазина был взят сайт нашего клиента – магазин спортивного питания.
Читаем: Кейс. Магазин спортивного питания под США от 500 до 9000 в сутки за 2 года
В докладе были рассмотрены основные моменты, которые понадобятся для продвижения и получения нужного результата.

На самом деле акцент первое время нужно делать:
— на получении трафика (контекстная реклама и seo продвижение)
— сбор постоянной базы клиентов (e-mail)
— создание контента (how to статьи)
— формирование бренда и увеличение клиентской базы
Так же смотрим презентацию с доклада:
В целом конференция прошла на высоком уровне. Было много зарубежных спикеров с интересными докладами.