Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Доклад на конференции SEMCamp

SeoProfy

4 октября в Киеве прошла конференция SEMCamp — конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки.

На конференции от компании SeoProfy выступил Виктор Карпенко с мастер-классом «Продвижение интернет магазина в США».

Доклад на конференции SEMCamp - Виктор Карпенко (SeoProfy)

В докладе речь шла про такие моменты как:

— анализ ниши

— трафик

— конверсия

— сбор постоянной базы

— аналитика

За пример интернет магазина был взят сайт нашего клиента – магазин спортивного питания.

Читаем: Кейс. Магазин спортивного питания под США от 500 до 9000 в сутки за 2 года

В докладе были рассмотрены основные моменты, которые понадобятся для продвижения и получения нужного результата.

Доклад на конференции SEMCamp - Виктор Карпенко (SeoProfy)

На самом деле акцент первое время нужно делать:

— на получении трафика (контекстная реклама и seo продвижение)

— сбор постоянной базы клиентов (e-mail)

— создание контента (how to статьи)

— формирование бренда и увеличение клиентской базы

Так же смотрим презентацию с доклада:

В целом конференция прошла на высоком уровне. Было много зарубежных спикеров с интересными докладами.

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (No Ratings Yet)
Загрузка...