Довольно таки частый вопрос, который задают многие в интернете на разных форумах и блогах. Очень важно продвигая свой бизнес в интернете получать максимальную отдачу в виде продаж и прибыли.

Данная статья про то, как увеличить продажи сайта, от каких факторов это зависит и на что в первую очередь стоит обратить внимание.
Для начала разберемся, от чего зависят продажи на сайте:

В первую очередь на сайт должна идти посещаемость, чем больше и качественней посещаемость, тем больше продаж.
Читаем статью: как увеличить посещаемость сайта
То есть, что бы увеличить продажи с сайта, в первую очередь нужно увеличить на нем посещаемость. Ее можно увеличить с помощью:
— Социальных сетей
— Других источников
Так же важно, что бы трафик на сайт был качественным, чтобы шли на сайт максимально заинтересованные посетители, которые хотят приобрести товар или услугу.
Читаем статью: Виды поисковых запросов
С помощью поисковых запросов, мы можем выбрать подходящую аудиторию и на ней акцентировать внимание и увеличивать продажи.
Во вторую очередь на продажи напрямую влияет юзабилити. А именно дизайн, и удобство использования сайта.
Чем лучше спроектирован сайт, тем больше шансов, что он будет приносить больше продаж. Бывают множество случаев, что сайт имеет большую посещаемость, и мало продаж. В таких случаях нужно анализировать сайт, и выявлять в нем слабые места.
Вот видео в тему, про то, когда трафик есть, а продаж нет:
Видео
В третью очередь увеличения продаж с сайта влияют так же и обслуживание менеджеров, а так же их об ученость доводить потенциального клиента до продажи.
Одной из наших услуг по продвижению является: продвижение по звонкам, где мы предоставляем клиентам лишь звонки, а продвижение сайта и работу по сайту берем полностью на себя.
Часто бывают такие ситуации, что телефон не работает, или менеджеры не поднимают трубку, или на сайте одна цена, а по телефону говорят другу. Все эти моменты напрямую влияют на увеличение продаж с сайт.
Отвечая на вопрос: как увеличить продажи с сайта, необходимо использовать эту цепочку процессов:

Тогда будет максимальная отдача, и вы будете четко понимать, в чем причина, и как ее изменить. А так же нужно постоянно тестировать и закладывать сам маркетинг в продукт, который вы продаете.