Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Инфографика: блогу SeoProfy 1 год

SeoProfy

15 ноября 2012 года был первый пост: что такое seo? С этой статьи и началось развитие ресурса. Поскольку блог SeoProfy будет и в дальнейшем активно развиваться, то было принято решение каждый год отмечать его день рождение и делать наглядную инфографику в цифрах о его состоянии.

Переходим к просмотру инфографики:

Инфографика: блогу SeoProfy 1 год

Вот такие цифры получаются. Плохо или хорошо в плане контента судить пользователям. Но в плане конверсии он полностью окупил затраченное время и до сих пор является основным источником привлечения новых клиентов на поисковое продвижение сайта.

А было дело так

Началось все с простого решения развивать блог компании, а не свой личный и практически полностью переключиться на него. Что и было сделано.

Первое время писались статьи просто под семантическое ядро, чтобы начать получать хотя бы немного поискового трафика на блог.

Но позже было понятно, что лучше делать меньше постов, но более качественней и информативней.

Вот статистика по статьям на сегодняшний день:

Статистика по постам на блоге SeoProfy

225 записей

881 комментарий

Что в целом очень неплохо по количеству статей за год. Времени их написанию выделяется не так много, так как есть куча других задач и писать их  приходиться быстро. В итоге проскакивает не мало ошибок.

Самый длинный пост:  35 000 символов с пробелами

Вот этот пост: Все вопросы к Яндексу. Фундаментальное интервью с Сергеем Петренко

Это интервью Олеся брала у директора Яндекс Украина вживую и записывала на диктофон. В итоге получилось в районе часа записи аудио. Которое дальше было расшифровано в текст.

Самый посещаемый пост: 15638 просмотров

Сама статья: Как раскрутить сайт в поисковых системах + инфографика

В данной статье первая инфографика на блоге. Его просмотрели больше всего за счет того что по запросу как раскрутить сайт в украинском Google статья занимает топовые места. Так же множеству людей твитали, лайкали и плюсовали статью. Что привело столько просмотров.

Самый комментируемый пост: 26 комментариев

Вот пост: Кейс – фильмы онлайн от 1500 до 115000 посетителей в сутки за 2 месяца

Эта статья – кейс была опубликована во вторник и собрала больше всего комментариев. Кейс на самом деле совсем свежий и там есть что подчеркнуть для себя.

Типы статей на блоге

Из самых важных типов статей такие показатели

Инфографика: 12 штук (учитывая сегодняшнюю)

Кейсы: 13

Интервью: 8

Руководства: 11

Видео На Доске: 23

Кстати совсем недавно был юбилейный выпуск На Доске, посмотреть его можно здесь.

Посещаемость блога

В плане посещаемости то рост есть, он не сильный, но нормальный. Давайте лучше сразу посмотрим статистику:

Посещаемость блога SeoProfy

Как видно по скриншоту из Google Analytics, то динамика есть. Нужно лишь продолжать дальше делать акцент на приросте.

Вот источники трафика:

Источники трафика SeoProfy

Поисковый трафик

Поисковый трафик на SeoProfy

Доля поисковых систем

Доля поисковых систем на SeoProfy

Статистика на скрине выше не вся, вот что про это говорит Google:

Данные канала предоставляются только с 25 июля 2013 г. Выберите другой параметр.

Основные источники трафика:

Основные источники трафика на SeoProfy

А так же постоянная аудитория:

Постоянная аудитория SeoProfy

Радует то, что она более 50%. Было бы круто этот показатель за пару лет увеличить до 80% при том что бы общий трафик был в 2-4 раза больше.

Обратные ссылки на сайт

Ссылающиеся страницы:

Ссылающиеся страницы на SeoProfy

Анкор лист ссылок:

Анкор лист

Доменные зоны ссылающихся доменов:

Доменные злны доменоы

Исходящие ссылки:

Исходящие ссылки SeoProfy

По ссылкам на сайте все нормально, но есть над чем работать что бы такие сайты как: searchengines.ru, seonews.ru, devaka.ru и другие ставили естественные обратные ссылки на блог.

Другие показатели сайта

Alexa Rank хорошо понизился в этом году (чем меньше число, тем лучше для сайта, Alexa 1 у Google)

Динамика Alexa:

Динамика Alexa Rank

А так же показатели ТИЦ и PR, на которые многие обращают внимание:

 

ТИЦ и PR блога SeoProfy

ТИЦ растет потихоньку, так как на ссылки я упор вообще не делаю, основной упор на контент, на который ссылаются.

ТОП 3 SEO блогов Рунета

Согласно рейтингу Yavbloge, то наш блог занял 3-е место. Конечно для рейтинга опрос не велик, но в целом все равно приятно.

Ну и самое главное – это КОМАНДА!

Над блогом весь этот год работали:

Виктор Карпенко – руководитель SeoProfy

Большая часть постов, а именно 214 штук написана мной. Сильно надеюсь что в следующем году эта цифра будет меньше и будут писать уже многие сотрудники SeoProfy.

Олеся Шевченко – копирайтер в SeoProfy

Написала 4 поста на блог, а так же взяла 7 интервью у известных личностей в интернет маркетинге.

Юрко Максим – дизайнер

На самом деле Максим очень крутой. Например, даже взять вчерашнюю ситуацию.

Вчера в 21:00 по Киеву я скинул ему ТЗ по сегодняшней инфографике, утром проверяю почту и она готова. Спасибо тебе еще раз за оперативность!

А так же вся команда SeoProfy, которая регулярно работает на продвижением клиентских и своих проектов и дает информацию для кейсов.

В целом вот такие дела по блогу SeoProfy за 1 год. Впереди следующий, планов много, но лучше смотреть их выполнение уже по результатам.

А что вы думаете про все это? Если есть пожелания по блогу, по контенту, по тому что вы хотите видеть, пишите в комментариях, не стесняйтесь!

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (13 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...