На блоге уже были статьи такого плана, как раскрутить сайт и как раскрутить интернет магазин. В которых пошагово разложен процесс продвижения.

Так как одно из наших основных направлений является продвижение англоязычных сайтов, а именно США, то в данной статье мы рассмотрим особенности продвижения сайтов в США, важные моменты, а так же стратегии, которые хорошо работают и довольно таки перспективны.
Немного вступления
Регион США – самый большой рынок в плане ведения бизнеса. Там сильная конкуренция практически в каждой нише, которая еще не занята, а так же платёжеспособность на порядки выше, чем в Украине и России.
Конкуренция там, на уровне продуктов и сервисов. Чем лучше сервис, тем больше шансов занять свою долю и постоянно расти.
В плане поисковой оптимизации сайта все начинается именно с США, а дальше распространяется на другие языки и регионы.
Основные поисковые системы, которые дают ощутимый поисковой трафик — это Google и Bing.
Основные отличия seo под США
Нужно разделять продвижение сайта всегда на два типа, а именно:
— Качественный продукт или компания (белая ниша)
Это легальный бизнес, которому можно придумать уникальное торговое предложение, построить хороший маркетинг, продвигаться с помощью инструментов контентного маркетинга, использовать контекстную рекламу и другие источники трафика.
— Серые ниши
Зачастую в них не продается контекстная реклама, и единственный источник привлечения посетителей на сайты – это seo.
Серые ниши всегда прибыльны, это могут быть тематики казино, взрослые сайты, программное обеспечение, музыка, фарма, образование и так дальше.
Мы рассмотрим сначала основные моменты, а дальше перейдем к нюансам по каждому из направлений.
Продвижение в США начинается с таких моментов
— анализ сайтов конкурентов
— составление семантического ядра
— внутренняя оптимизация сайта
— учитываем основные моменты чек листа по внутренней оптимизации сайта
Этим моменты мало чем отличаются, от обычного seo продвижения сайта, самым основным моментом является внешняя оптимизация сайта, а именно привлечение ссылок на сайт.
Мы рассмотрим:

1. Белые ниши
В последнее время, особенно после ввода ссылочного алгоритма Google Penguin, и печального исхода сотен тысяч сайтов, все с осторожностью начали относиться к любым спамным ссылкам на свой сайт.
— Контент маркетинг
Один из самых популярных, и эффективных методов продвинуть свой товар, продукт или компанию на рынок, заявить о себе и получить клиентов.
Контенте маркетинг состоит из таких моментов:

Основной всего является контент – он король, и от его качества будет зависеть успех продвижения.
Для начала нужно прикинуть эксперта или группу экспертов, которые будут постоянно писать, и раскрывать темы, и на их основе мы формируем сообщество, из которого будут идти постоянные клиенты.
Контент маркетинг подходить для любого бизнеса, кто бы, что не говорил, но потрудится, придется реально. С помощью этого инструмента у вас есть шанс выделится, даже на самом конкурентом рынке. Что многие уже делают.
Контент мы добавляем на блог, он и есть основным инструментом продвижения.
Про кейсы и интересные моменты контент маркетинга мы рассмотрим в следующих статьях блога.
Важный момент: с помощью контент стратегии мы получаем:
— посетителей
— увеличиваем авторитет сайта
— формируем сообщество
— продвигаемся по множеству НЧ и СЧ запросов
Читаем статью: виды поисковых запросов
Что дает отдачу в виде роста посещаемости и потенциальных клиентов. Продвигаясь именно таким способом, с помощью инструментов контент маркетинга мы снижаем все риски, и можем рассчитывать на постоянный рост.
— Платная реклама
Во всех белых нишах у нас есть возможность использовать платную рекламу, самая эффективная – контекстная реклама.
А именно — Google Adwords.
Для хорошего начала это самый оптимальный способ, что бы проверить, как работают ключевые слова, протестировать разные слова, определится с самыми толковыми в виде отдачи затрат на прибыль, и постепенно увеличивать оборот.
Есть большое количество ниш, где цена клика еще нормальная, и с помощью контекста можно получать отличную отдачу.
Всегда можно оптимизировать объявления, и уменьшать стоимость переходов, увеличивая этим доход.
— Поисковая оптимизация
В сильно конкурентных тематиках очень сложно пробиться по самым продающим словам, но всегда можно пойди другим путем, и продвигаться по большому ряду низкочастотных запросов.
Читаем статью: продвижение низкочастотных запросов
Источники получения ссылок
Самое главное создавать максимально естественный ссылочный профиль – он и будет определенной стабильности сайта.
Основные источники ссылок:
— ссылки в статьях
— ссылки с директорий
— ссылки с социальных сетей
— ссылки с профильных сайтов
Когда мы начинаем продвигать молодой сайт, то лучше всего начинать с добавления его на топовые сайты, топовые директории, и топовые социальные сети и дальше постепенно окружать другими ссылками.
Читаем статью: продвижение молодого сайта
Как и где брать ссылки
Способов существует множество, например:
— биржи ссылок (автоматические довольно опасные в последнее время)
— напрямую связываться с вебмастерами (постоянно нарабатывать базы по разным тематикам)
— форумы (так же базы вебмастеров)
— списки топовых каталогов и сайтов (используем Гугл или специальный софт, например human emulator, для экономии времени)
Главное не делать сильно резких движений, что бы Google не заподозрил сайт в неестественных ссылках, и не наложил фильтр на него.
— Социальные сети
Социальные сети растут активно, и люди там сидят. Для некоторых ниш целевая аудитория может быть только в социальных сетях.
Для продвижения мы используем основные:
Тут огромное количество потенциальных клиентов, и их можно получать с помощью рекламы в соц. сетях, а также развитием сообщества.
Так же отличный инструмент привлечения посетителей и потенциальных клиентов. Им пользуются далеко не все, но именно такая целевая аудитория может быстро совершать покупки.
Проверено не раз на магазинах женской одежды и других тематиках.
При продвижении сайта в США социальные сети лучше сразу согласовать со своим планом контент маркетинга, тогда с помощью контента, без особого дополнительного бюджета можно хорошо развивать их.
2. Серые ниши
Они нестабильны, и Google это хорошо знает, преподнося постоянные сюрпризы вебмастерам и владельцам сайтов. Но других вариантов мало, и не всегда они эффективны.
Поэтому основной источник посетителей – поисковой трафик.
Методы продвижения в те же, но есть множество но:
— для некоторых ниш практически нет естественных ссылок
— повышенная активность конкурентов (топ 1 быть прибыльно, но опасно)
— когда качество перестает работать, начинается количество
Обратные ссылки для таких ниш:
— зачастую арендованные (большая часть)
— ссылки в комментариях
— ссылки с неособокачественных сайтов
— своя сеть сайтов
Если нужна определенная стабильность, то это точно не 1 сайт. Так как если 1 сайт вылетает, например, от действий конкурентов или очередного алгоритма, то доход уходит вместе за ним.
Очень в тему будет видео:
О том, как можно диверсифицировать – снижать риски при продвижении сайтов под США или англоязычный сегмент в таких нишах.
Продвижение в серых нишах постоянно эволюционирует, быстро перестраивается после нововведений алгоритмов.
Другими словами, в серых нишах применимо серое seo, которое относительно дешевое и эффективное.
Продвижение сайтов в США – постоянный процесс, который требует наработок, терпения, для серых ниш усидчивости и нерв, что бы достигать нужных результатов, а так же постоянной практики и обучения, что бы поддерживать относительно стабильные результаты.
Если брать во внимание белые ниши, то процесс продвижения переходит в комплексный маркетинг, он более интересен, стабилен, и дает отличную отдачу, но трудиться нужно еще больше.
PS: если вам нужно качественное продвижение в США, наши контакты тут.